Партнерский материал

— Михаил Николаевич, как вы пришли в Союз транспортников Кубани?

— Я начал работать в транспортной отрасли в 2004 году с должности заместителя руководителя автотранспортного предприятия «Казачий двор». В 2008-м создал автотранспортную фирму ООО «Кубань» и успешно возглавлял ее 6 лет. Затем полностью перешел в Союз транспортников Кубани (СТК) - был членом правления, вице-президентом.

Партнерский материал

Почему вы, успешный бизнесмен, решили заняться социально значимым видом деятельности?

— СТК, главная задача которого создание цивилизованного рынка транспортных услуг, успешно взаимодействует не только с местными властями. Нас слышат и на федеральном уровне, наши предложения нашли отражение в федеральных нормативно-правовых актах. Деятельность Союза дает больше возможностей для самореализации. И, главное, — я занимаюсь любимым делом.

Михаил Михеев: «В сфере общественного транспорта необходимы эффективные управленческие решения»

В каких органах власти вы представляете интересы своих партнеров?

— Наш Союз регулярно выступает с законодательными инициативами, ведет работу в экспертных комитетах Законодательного собрания Краснодарского края. К результатам такой работы можно отнести внесение изменений в краевой Закон № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае». Помимо экспертной деятельности в краевом парламенте Союз ведет регулярную работу в Совете по развитию предпринимательства при главе администрации края, в Общественных советах при краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства и при департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, а также в Консультативном совете по оценке регулирующего воздействия и экспертизе нормативных правовых актов при департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства. Очень важна и общественная работа на федеральном уровне, например, в Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Министерстве транспорта РФ, в Ассоциации некоммерческих организаций «Национальный совет такси».

Но это не только моя заслуга, а всей команды Союза, ряда руководителей крупных автотранспортных предприятий.

577,7

тысяч человек в сутки

составляет пассажиропоток в Краснодаре. Из них горэлектротранспортом перевозится более 307,6 тыс. человек, автобусами - 270,1 тыс. чел.

— Миллионы людей проводят значительную часть своей жизни в общественном транспорте. Массовость диктует высокие требования - широкий охват сети, надежность сообщения, безопасность и качество перевозок. На ваш взгляд, общественный транспорт Краснодара соответствует этим требованиям?

— Краснодар последние годы в различных рейтингах отмечается как лучший в сфере общественного транспорта по сравнению с городами с похожей улично-дорожной сетью, тарифами, номинальной вместимостью транспорта. Возьмем для примера Москву, на которую нам стоит равняться, но в силу объективных причин мы пока не можем этого делать. Потому что в Москве намного выше тарифы и совершенно другие возможности бюджета. Сегодня у нас ни пассажир, ни бюджет не готовы финансово поддерживать автотранспортные предприятия.

Могу сказать однозначно: в рамках действующего тарифа в Краснодаре сделано максимально возможное. Если посмотреть на другие города-миллионники, в которых примерно такой же экономически обоснованный тариф, как в Краснодаре, ситуация совершенно иная: автобусы и трамваи там старые, общественный транспорт курсирует хуже.
Alt

В каком городе России, на ваш взгляд, эффективно работает общественный транспорт?

— Мне очень импонирует Тюмень с широкой проезжей частью, с остановочными пунктами, с грамотной организацией вывоза пассажиров из спальных микрорайонов, с подвижным составом большой вместимости. Концентрация пассажиропотоков такая, что общественный транспорт нуждается в минимальной дотации.

Я думала, вы назовете Казань…

Казань очень хороший город. Но не могу его сравнивать с Краснодаром. Казань изменила Универсиада: на строительство спортивных и транспортных объектов, а также на инфраструктуру из бюджетов разных уровней были выделены миллиарды рублей. По той же причине не могу сравнить Краснодар с Сочи, где за время подготовки к Олимпиаде город приобрел новое лицо. Я беру такие города, где приняты и реализованы эффективные управленческие решения.

Но такие решения не всегда популярны среди населения…

Если сейчас в Краснодаре обустроить одну остановку от другой на расстоянии километра, пассажиры будут против. Вместе с тем, в жару они хотят ездить с кондиционерами. Вы представляете, что происходит, когда через каждые 5-7 минут одновременно открываются сразу все двери вагонов трамвая? На кондиционирование и охлаждение воздуха тратится до 30% мощности двигателя. При таком раскладе ни один кондиционер не может нормально функционировать. Мы все хотим ездить с удобствами, но платить за это не готовы. Зачастую именно такие решения непопулярны.

Михаил Михеев: «В сфере общественного транспорта необходимы эффективные управленческие решения»

Какой должна быть стоимость проезда, чтобы работа общественного транспорта радикально улучшилась?

В рамках 30-рублевого тарифа мы можем ездить на транспорте большой вместимости, сократив количество автобусов малой вместимости, увеличив концентрацию пассажиров на пассажирообразующих узлах. Это реально. В Санкт-Петербурге это реализовано.

— В свое время выделение специальной полосы для движения общественного транспорта на улице Северной привело к серьезным пробкам и протесту автомобилистов. Нужны ли в городе выделенные полосы для общественного транспорта?

— Я глубоко убежден: Краснодару они нужны. Это - один из элементов эффективных управленческих решений. В развитых странах ограничивают въезд в центр, отдавая приоритет пешеходам и общественному транспорту.

А что у нас произошло с улицей Северной? Она даже две недели не простояла с выделенной полосой. Как можно было получить какой-то эффект за столь короткое время? В цивилизованных странах при должном информировании населения на социальную адаптацию уходит 6-8 месяцев.

В Краснодаре есть очень хороший проект, созданный городским департаментом транспорта и организации дорожного движения. Он предполагает создание 49 километров специальных полос для движения общественного транспорта. По сути, этого достаточно для нашего города. Проект рассчитан на год. Предварительный расчет показывает: через 5-7 месяцев 200 тысяч автомобилистов смогут отказаться от личного транспорта в пользу общественного.

— Но почему этот проект не внедряют?

— Это снова разговор об эффективных управленческих решениях и непопулярных мерах, которые могут не понравиться пассажирам.

— Проблема пробок связана только с нехваткой дорог?

— Это гигантский узел проблем, решать которые можно только комплексно, всеохватно, жестко, иногда «наступая на горло» ведомственным, местническим, личным интересам. Краснодар может построить идеальную транспортную сеть, но что толку, если все магистрали будут упираться в узкое бутылочное горлышко центральных улиц?

— Нужно ли освобождать центр города от автомобилей?

«Союз транспортников Кубани»

Ассоциация РОР СРО «Союз транспортников Кубани» объединяет более 100 автотранспортных предприятий края, в том числе: МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление»; МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска»; НАО «Динское АТП»; ООО «Кубаньгрузсервис»; МУП «Ейское АТП», а также ряд основных предприятий Сочи, осуществляющих пассажирские перевозки и оказывающих услуги легкового такси.

Среди основных задач, стоящих перед Союзом, – централизация всех мнений и предложений предпринимателей транспортной сферы; представление их интересов в органах государственной власти, в органах власти субъекта РФ, местного самоуправления, в правоохранительных органах; содействие в построении цивилизованного рынка транспортных услуг; защита прав предпринимателей; создание соответствующей современным реалиям нормативно-правовой базы; обеспечение доступности, повышение безопасности и комфорта транспортных услуг для населения.

— Да, это необходимая мера. Надо создавать концентрационные парковки на периметрах города. Это работает. В развитых странах житель любого мегаполиса понимает, что на своем автомобиле в центр города не попадет, потому что нигде не сможет его оставить. Проблему пробок нужно решать комплексно, начиная с организации специальных полос для движения общественного транспорта, ведущих из спальных микрорайонов к центру.

Михаил Михеев: «В сфере общественного транспорта необходимы эффективные управленческие решения»
Михаил Михеев: «В сфере общественного транспорта необходимы эффективные управленческие решения»

В Нью-Йорке и в Лондоне, к примеру, общественным транспортом пользуются и достаточно состоятельные люди. А преуспевающего краснодарца вы усадите в трамвай или в автобус?

— Сейчас — нет. Но если из спальных микрорайонов в центр доехать на общественном транспорте можно будет быстрее, чем на авто, то - да. Еще как поедут! Общественный транспорт должен перестать быть социальным. Если он станет удобным и быстрым, отношение поменяется. Но, еще раз повторюсь: без радикальных изменений в организации работы пассажирского транспорта это сделать невозможно.

Как вы думаете, придет ли время, когда чиновники будут добираться до работы на общественном транспорте?

Я очень на это надеюсь. Скажу больше: я все для этого стараюсь делать как руководитель саморегулируемой организации «Союз транспортников Кубани». Лично я передвигаюсь по городу на трамваях и автобусах, когда нужно проконтролировать деятельность автотранспортных предприятий на линии. Для поездок по краю, конечно, использую автомобиль. Мне очень нравится велосипед: при хорошей погоде нередко езжу на нем на работу, и чувствую себя прекрасно.

30 комментариев

JJJJJ 30 янв, 11:54
Интересное интервью. Скажу свое мнение: "Если оно куму то интересно"=). 1. Чтобы была выделена полоса без ущерба водителям. необходимы широкие улицы, а когда три полосы в центральной артерии, забиты до отказа, и тут еще перекрывают одну для общественного транспорта, ну это как минимум смешно даже звучит. 2. В основном вы говорите о центре. ну я скажу вам так, что утром что вечером, красная Рашпилевская, Октябрьская, практически свободна. и стать в пробку из центра в районы ну это не реально. чего не скажешь о таких улицах как, вечно стоящие дзержинского, даже улица московская, медленно но движется в сторону Зиповскай, чего не скажешь о дороги смирения (40 лет победы). 3. Очевидно что трамвай пущеный от Солнечной до Петра Метальникова, это ход который решил проблему с пробками на раз, и детям и взрослым было бы куда проще, чем топать пешком 3 километра, или стоять в пробке 30 минут чтобы доехать до трамвая. Но это решение демонстративно избегают, трача бюджетные деньги на очередной памятник казакам, или крест поставленный на деньгах по восстановлению Авроры.Оно и понятно, не хотят вкладываться в своих избирателей в Музыкальном районе, не считая их за избирателей, всего 14 000 человек. А от туда и на Восточно кругликовскую трамвай пустить. но нет. Даешь новые Арт объект по городу. 4. И самое главная проблема, это сами водители. точнее отсутствие воспитание. Пример который характеризует взаимовежливость: Если трамвай по Коммунаров проезжает спокойно через Северную, то это значит одно, стоит регулировщик. и люди боятся выехать на трамвайные пути. но как регулеррегулировщика нет, людям просто пофиг, что сотни людей пропускают третий светофор в трамвае, и ждут. когда хоть у одно совесть заработает.
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 12:33
"Чтобы была выделена полоса без ущерба водителям." Так а какой ущерб? Для 60% людей будет одна полоса, а для оставшихся 40-% будет от одной полосы и больше. Будет быстрый транспорт - куча людей сядет на него, т.е. ещё свободнее станут дороги для тех, кому без машины никак. А так вы себе по яйцам бьёте, заставляя всех на машинах ездить. И про широкие улицы - город и так не особо привлекателен для прогулок, а широкие улицы только усугубят. Другое дело сквозные скоростные магистрали, но они должны делаться вне улиц: эстакадами и дорогами без строений по обочинам, как загородные. В застройке такое недопустимо, шум, проблема перейти на другую сторону (за хлебом уже не пойти), визуальное уродство, ветер. "Очевидно что трамвай пущеный от Солнечной до Петра Метальникова" - о, там вообще весело. Дело № А32-37162/2013 на http://kad.arbitr.ru поглядите, в общем судиться за эти земли ещё долго будут, и о трамвае можно не мечтать.
avatar
Пассажир 30 янв, 12:56
Очень зря он не сравнивает с Казанью где 1,3 млн. населения, почти как здесь. Просто там уже нет уродских маршруток, их убрали и заменили большими автобусами.Транспорт едет, а не томится в пробках с людьми как селедка в бочке. Пример Сочи просто смешной, там летом полнейший ад, какие развязки и развитая транспортная инфраструктура помогли? "Быстрее всего в нашей стране пассажиров возят автобусы и троллейбусы в Казани. Столица Татарстана заняла первое место в рейтинге городов с выделенными полосами, составленным двумя учеными-транспортниками. Москва оказалась на четвертом месте, а Санкт-Петербург только на двадцатом." https://rg.ru/2017/10/17/reg-pfo/kazanskie-avtobusy-i-trollejbusy-stali-samymi-bystrymi-v-rossii.html?utm_source=rg.ru&utm_medium=offline&utm_campaign=back_to_online /// JJJ, причем здесь выделенные полосы и широта дорог? Там где умные мэры их давно делают и на 4 и даже на 2 полосных улицах. В 2009 Трамвайную расширили, срезав газон и часть тротуара, для любимых автомобилистов, помогло? Выделенка где? Как стояли, так и стоите вместе в маршрутками и троллейбусами перед кольцом, только в 5 рядов. теперь. / Кстати тогда в 2014 про выделенку на Северной здесь на Югополисе была отличная статья Святослава Касавченко http://www.yugopolis.ru/authors/76/auto/75327/krasnodar-parkovki-avtomobilnye-probki-dorojnoe-dvijenie-trafik-ulica-severnaya-ul-severnaya / В Москве введут еще более 40 км выделенных полос https://www.m24.ru/videos/video/23012018/165163?utm_source=CopyBuf , другие города тоже собираются https://monteklever.livejournal.com/262730.html
JJJJJ 30 янв, 13:19
Генерал Фэйлор. ну во первых широкие дороги изначально должны быть. а город строился для проезда телег и бездумно. это не означает что надо пешеходные зоны убирать, посмотрите какие проспекты в Питере, в Москве. Ростове. Вы пишите полную Ерунду, я предлагаю вам в будний день, в 6 часов вечера подойти на Краевую больницу, на улицу Российская, и сесть в общественный транспорт, вы понимаете что это не реально. люди просто часами могут стоять ждать, и от безысходность впихиваться в маршрутки, и ехать как селедки, а теперь представьте что выделили полосу, и 40 % людей отказались от автомобилей? на чем им тогда ехать? прежде чем делать такие решения. надо сначала автопарк и регулировку по городу наладить.
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 13:43
Широкие дороги возможно, а широких улиц не должно быть. Проспекты видел, убожество полное, в Москве даже потерялся по дороге на вокзал (пришлось 400 рэ в 2010 году на такси тратить), хотя в обратную сторону вполне себе дошёл за час. // "на чем им тогда ехать?" Простая математика: по пробкам автобус едет круг за условные 2 часа, без пробок за 20-30 минут. Сколько кругов автобус сделает без пробок за час? Сколько сможет перевезти? Даже в худшем случае получаем возможность перевезти вдвое больше людей тем же количеством автобусов на маршруте, плюс резкое увеличение доходов с маршрута (не тратится топливо на стояние в пробке, плюс больше пассажиров = больше выручка), позволяющее вложиться в покупку новой техники (а то и более комфортной) даже при нынешней стоимости проезда, а не 30 рублей, как в статье.
avatar
Пассажир 30 янв, 14:14
JJJ, ага широкие проспекты, которые стоят в жутких пробках)) Москва уже осознала глупость которую когда-то сделал вождь раздвинув здания и сделав эти асфальтовые джунгли, которые со временем заполонили машины. От Краевой больницы, уважаемы (ая) JJJ, прекрасно можно было доехать до центра за 15-20 минут на автобусе №28, 31, а 2000-м на 21 троллейбусе и маршрутках 3, 4, 11, 25, 35, не стоя ни в каких пробках, потому что дороги были свободны от личного автохлама. А теперь вам срочно нужны широкие дороги, которые так же будут заняты машинами. "Дайте нам сначала автопарк"?. Зачем он, если так же станет в пробку, не имея приоритета в движении? Ерунду как раз вы пишете! Погуглите сколько живет в Лондоне, Париже и других крупных городах и посмотрите какие там дороги, широкие? Ну, ну..
JJJJJ 30 янв, 14:48
Вы наверное путаете, в Москве нет таких пробок как в Краснодаре, прилетев в Краснодар в пятницу и увидев 4 балов в Краснодаре. я оболдел, а потом увидел что стоит локация Москва, переставил, и тутже появилась 8. В москве широкие проспекты они преспособлены под пешеходов, машины и выделенки. а красиво это или нет, это дело десятое. Еще раз предлагаю вам приехать к 18/00 к ККБ, и попытаться уехать оттуда в сторону Петра Метальникова, Маршрутки и автобусы ходят часто, с этим проблем нет, но залезть туда невозможно. Как сделаете эту поездку. сообщите мне и поделитесь впечатлениями. и криками "ВОДИТЕЛИ ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ". Элементарно, вы были на конечной трамвая утром около Тандера? тупа не хватка транспорта. Это примерно как принять закон о запрете курения в общественных местах, а значки где можно, наклеить через пол года.
JJJJJ 30 янв, 14:51
Пассажир, в Лондоне еще платный въезд в центр, улици узкие согласен. но там нет такого притока жителей. за 5 лет 500 000тр. да и не сравнивайте доход тх. и наш. тут сделали платную трасу, так уже сопли у рта.
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 15:18
"Элементарно, вы были на конечной трамвая утром около Тандера? тупа не хватка транспорта." - 6 лет был :) Плотно, но уехать можно. Но быстрее дойти пешком до Авроры. // "Еще раз предлагаю вам приехать к 18/00 к ККБ, и попытаться уехать оттуда в сторону Петра Метальникова, Маршрутки и автобусы ходят часто, с этим проблем нет, но залезть туда невозможно." - троллейбусы вполне просторные ездят. Опять же, при наличии выделенки это поедет намного быстрее и вывезет и текущих пассажиров, и новых. Водопровод быстрее переноски стаканами с отдыхом на лавочке каждые пару шагов. В той же Москве метро и огромная куча выделенок, поэтому всё и едет. А с расширением и развязками они уже наигрались, не помогло нифига. Опять же уничтожение Москвы при сталине до сих пор считается огромной утратой облика города, плюс создаёт дикое количество проблем в логистике. Так что без выделенок никак, хоть VIP-автобусы с массажем тайскими девственниками пускай. А вот выделенки разгрузят город очень сильно.
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 15:20
Вот ещё хороший пример - трамвай в Питере, который в центре без выделенок ездит и является бабковозом, почти как краснодарские троллейбусы. А там, где он ездит обособленно, пользуется большим спросом.
JJJJJ 30 янв, 15:37
Генерал Фэйлор. вы готовы пересесть со своего автомобиля, с ребенком коляской и женой на трамвай, и с петра метальникова со всем этим оборудованием идти до Солнечной, и впихиваться каким-то чудом в трамвай, с расчетом что людей будет в двое больше, потому как они все пересели на общественный транспорт?
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 15:48
Да, все 100% краснодарцев ездят с Петра Метальникова до Солнечной с ребенком и женой с коляской на трамвай, тем более что речь шла о безрельсовом транспорте. Блин, вы ж сами говорите: дайте нам быстрый ОТ, и мы пересядем. Начинают делать быстрый ОТ: ненене, не смейте делать быстрый ОТ! P.S. Переехал поближе к трамваю в прошлом году и кайфую: до работы за 20 минут, нередко сидя. Вечером чуть дольше из-за конфигурации улиц, но тоже меньше часа. Просто прелесть.
JJJJJ 30 янв, 17:08
я это к тому говорю что прежде чем предпринимать какие то кардинальные меры, надо все продумать, я уже писал, трамваи стоят на северной и Комунаров, потому как водители просто выезжают на пути. и движение просто стоит пока не придет регулировщик, нужно культуру вождения менять, а что касаемо безрельсового транспорта, с каждым годом ситуация все хуже и хуже, проблемы надо решать по мере их поступления. чтобы такие решения как выделенка, были безболезнено для водителей, а не когда жителей перевалило за миллион, и тут же автоматически решают сузить дорогу для общественного транспорта. а потом удивляются что людям эти пару недель не понравились с выделеннкой. Абсурд? Абсурд!
JJJJJ 30 янв, 17:11
Да и потом. факт остается фактом, ни один мой знакомый не пересядит из своего автомобиля в забитый общественный транспорт, им проще простоять в пробке, или выехать на работу на час раньше, чам ждать общественный транспорт, не зависимо от погоды, и в забитом транспорте стоять час полу согнутым и нюхать окружающих. и я их понимаю. да я и не уверен что человек просидевший за рулем 5-10 лет, скажет, а не поехать ли мне в час пик в автобусе.
avatar
Злой Кубанойд 30 янв, 17:25
Когда парковка в центре реально станет платной, многие водители откажутся от авто вне зависимости от стажа вождения
avatar
scaramouche 30 янв, 20:19
Меня просто поражает всегда одно. Возможно, там, в администрациях находится, какой-то монстр или дьявол и управляет этим. Почему в администрациях столько явно неадекватных личностей или , попросту, идиотов ? О каких «эффективных управленческих решениях» идет речь , если вы по существу вопроса не владеете, вернее, не можете оценить общую ситуацию, т.е. диагностировать её ? АВТОМОБИЛЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ является средством экономики , его двигателем, генерирующим добавочный продукт, добавочную стоимость . АВТОМОБИЛЬ ЭТО РАБОЧЕЕ МЕСТО (!!!!!) всех тех, кто суетится на этих улицах (никуда негодных) . АВТОМОБИЛЬ ЭТО ОСНОВА ДЕНЕЖНОГО, ТОВАРНОГО ОБОРОТА ГРАЖДАН. ВЫ КАК АДМНИСТРАЦИЯ (не власть… ВЫ властью не являетесь, потому что вы ее держать не умеете , как большинство баб не умеет …) . ВЫ , АДМИНИСТРАЦИЯ, даже по существу разобраться не в состоянии с элементарными вещами. Городской транспорт это уже вторичное, ПЕРВИЧНОЕ – ЭТО ПОДЛОЖКА, БЛЮДО ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА , КОТОРОЕ У ВАС ОБЫЧНОЕ СЕЛО «КУКУЕВО» . ВЫ ДАЖЕ ПО СУТИ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ИЛИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС – «ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО НУЖНО ?» . ВЫ , КАК ГОФМАНОВСКИЙ КОТ, ПИШЕТЕ НА ОБРЫВКАХ НОТНОЙ БУМАГИ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ….
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 20:55
О, вот и совковые нормы, устаревшие почти на век. Тяжело, наверное, жить в отрыве от реальности.
avatar
scaramouche 30 янв, 21:19
Вся аргументация , типа, «совков», ментальной отсталости не принимается ! //// О чем , собственно , идет речь ? А проще простого – надо получить «общественное мнение» и «провести решение в жизнь». Цель одна рапортнуться «наверх» , что эффективно решаются проблемы. Ничего они не решаются и не будут решаться. По одной простой причине – не оценивается ситуация правильно, не имеется методологической подготовки. У вас уже запор по всем направлениям такой , что впору хвататься за голову. Решения , типа, «выделенных полос» и пересаживания всех в «городской удобный транспорт» не годятся по существу, это просто попытки сэкономить на кухне тощих . Решения , которые предлагают, или правильно говоря, втюхивают горе-управленцы , точно такие же, как видимо, они своим женам предлагают стирать использованные презервативы и сушит их на веревках. РЕШЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМИ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ (как член крокодила) ЭКОНМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКИТВНОСТЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА , а это дает только частный транспорт , железная дорога а уж, потом, городской как удобство городской среды.
avatar
Злой Кубанойд 30 янв, 23:09
Как автомобиль везущий одного человека из дома в офис, где он пробудет минимум девять часов, а потом обратно двигает экономику? По моему вообще никак, а только мешает двигать экономику тем кто реально именно работает на авто.
avatar
Генерал Фэйлор 30 янв, 23:48
Ну посоны ж засмеют, если не на авто, цацка должна быть самая-самая, показывающая, что её владелец не лох позорный. О "важности" автомобиля хорошо говорит их поток в утреннее и вечернее время относительно дневного. Т.е. куча людей тупо просирают своё время в пробках, теряют 4 часа жизни ежедневно только из-за того, "чтобы не как лох". А вместе с ними стоят и те, у кого работа связана именно с поездками по городу и за его пределы, но таких 10% трафика в лучшем случае, и остальные только мешают. Впрочем, мешающие и самые крикливые, они же обычно и встают вторым рядом, да превращают тротуары и газоны в грязное месиво, так как денег с трудом хватило на авто, а на содержание и хранение уже не очень. Впрочем, чиновники уже наездились по цивилизациям, да посмотрели варианты с автомобилецентричным городом и человекоцентричным, и видят, что прибыльнее и эффективнее. Да и неудачный опыт Москвы сделать город для авто пригодился.
avatar
Пассажир 30 янв, 23:50
Скарамуш, выпейте успокоительное и жаропонижающее! Уже бред начался. Ваш "двигатель экономики" загнал многие мегаполисы мира в адские пробки и заставил их превращать в безжизненные асфальто-бетонные пространства, чтобы вместить все больше, больше и больше автомобилей. США - ярчайший тому пример сумасшедшей автомобилизации и автомбилепользования (погуглите эти термины). Не знаете почему сейчас уже и там (медленно пока) прозрение наступает что автомобилизацию и автомобилепользование нужно контролировать, регулировать и по-возможности сокращать? И лучше всего удается это тем кто не успел вогнать города в транспортный коллапс, не пошел на поводу у автомобилистов и не превратил города в бетонное гетто для машин. У них как ни странно, все прекрасно и с экономикой, и с уровнем жизни, экологией и т.д. и без машин можно жить, представьте себе. Как очнетесь от бреда и полегчает почитайте это "Конец эры автомобилей: как города отказываются от машин" http://letsbikeit.ru/2016/03/end-of-the-car-age/ /// "Куда девать автомобили?" (эксперт ВШЭ Михаил Блинкин) http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a15753/ /// "Транспортные планы Лондона" http://gre4ark.livejournal.com/450568.html /// "Краснодар не может угнаться за ростом числа автомобилей" https://news.mail.ru/society/32270621/?frommail=1 /// "Сколько в Москве "лишних " автомобилей. 2013 год." http://www.kolesa.ru/news/v-moskve-vyyasnili-kolichestvo-lishnih-avtomobiley-1-2013-08-26 /// "Зачем в Москве вытесняют автомобилистов?" http://proboknet.livejournal.com/832038.html /// "Комплексный подход. Как решать проблему трафика. Москва." https://www.sobyanin.ru/kompleksnyj-podhod-kak-reshat-problemy-trafika?utm_source=fb&utm_medium=post&utm_campaign=transport /// "Сегодня в Москве 500-550 тысяч "лишних" автомобилей" https://www.m24.ru/articles/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/19052014/42098?utm_source=CopyBuf
the subscriber is unavailable 31 янв, 07:41
Я купил себе офис на первом этаже своего подъезда и езжу на работу на лифте, всем рекомендую.
avatar
Насон Грядущий 31 янв, 08:56
Мэрия есть хозяин города . Мэрия утверждает маршруты общественного транспорта . И никто ей не указ . Кто мешает мэрии отдать убыточные , малозагруженные маршруты частным перевозчикам . А на центр , где много пассажиров , поставить муниципальное КТТУ . (Пора переименовать в трамвайно-троллейбусно-автобусное управление) . Тогда и дотации не понадобятся . А выделенные полосы это неизбежно .
avatar
scaramouche 31 янв, 10:28
Вечерком я вами займусь ... Днем, извините, некогда ... Я камня на камне не оставлю ... Бредите это вы ...
avatar
человек_дела 31 янв, 10:30
Почему-то власть и ей поддакивающие всегда считают что всех надо построить и куда-то впихнуть, а не открыть направление, управлять городом и людьми. Поверьте большинство тех кто стоит в пробках в авто делают это не от пафоса и не потому что кайфуют, а просто потому, что в их районе нет общественного транспорта или он находится в таком состоянии, что выбрав его приедешь на работу в истоптанных ботинках, помятой рубашке и вонючий от пота. Приличный человек действительно лучше поедет на час раньше на стареньком автомобиле, чем смирится быть скотом. Дело не в том, что кто-то капризничает не садясь на общественный транспорт, дело в том что сам общественный транспорт не соответствует требованиям города. Все жители очень любят трамваи и с удовольствием им пользуются, когда он есть в пределах доступа хотябы 20 минут пешком, но в большинстве новых и старых спальных районах его попросту нет. И если уж решать проблему транспортного потока, то не выделенными полосами на и так перегруженных улицах, а расширением сети трамваев, благо маленьких раздолбанных улочек, по которым можно пустить новые ветки по всему городу хватает. И возникает справедливый вопрос, а сколько километров трамвайных путей построено за последние 5 лет, когда ежегодно прирост жителей составляет почти 100 тыс. чел. Или может не эти же городские власти отдавали под застройку все свободные куски земель, а теперь винят самих людей, что их слишком много. Городом надо управлять, а не властвовать.
avatar
Злой Кубанойд 31 янв, 10:49
Слушайте, я живу на Зипе, до трамвая ото всюду меньше 20 минут, однако армия торговых представителей стоит в пробке чуть ли не от дома. А я вот видимо неприличный человек оставляю свой старенький авто дома и еду на трамвае, и коллеги ещё не разу не жаловались на запах пота и ботинки чисты. Да и рубашка если и мнется то из-за верхней одежды.
avatar
Ольга 31 янв, 14:39
Для человека дела: По мне, так это персонажи в "стареньких" автомобильчиках, как Вы говорите - "скоты". Когда глохнут посреди дороги, когда едут "еле-еле", когда "мчатся" по обочинам - торопятся болезные, когда воняют, так что даже в бэхе кондиционер не спасает. Всегда думаю - а как людям, чьи окна рядом с дорогой. Они -то уж точно этих - на "стареньких" авто добрым словом поминают... А люди в общественном транспорте - так они - просто люди. Которые едут на работу, учебу или даже отдохнуть.... В вонь и грязная обувь - так это не от вида транспорта "человек дела" - надо мыться и не пить всякую гадость накануне :)
avatar
scaramouche 31 янв, 15:01
Прежде всего отмечу тот факт, что мною написанное никогда не будут делать. Потому что сущность этой системы управления - коррупция , т.е. планомерное изъятие общественного полезного продукта в личных видах узкой группы лиц , именуемых администрациями. /// Итак, определимся с некоторыми аспектами так называемых «эффективных управленческих решений». Прежде всего, по аналогии с военной наукой, это контроль за инфраструктурой – мостами, дорогами, ж/д , аэродромами ) , а , как следствие, и экономики. При СССР Краснодар имел жестко структурированную экономическую, стабильную, стационарную структуру, линию – з-д им. Седина – ЗИП и другие предприятия, которые стабилизировали всю внутригородскую миграцию населения (утром на работу, вечером -обратно, авто были не нужны). При новоблагословенной администрации воров и дураков такого нет. Все угроблено и развалено, сущность экономики города – энтропия, хаотичное дневное брожение «охотников». Так же появилось новое информационное обеспечение - мобильная связь, чего при СССР не было (был проводной телефон, который обеспечивал стационарное нахождение пунктов влияния бюрократии). В Краснодаре вообще нет никакой работы, кроме фриланса и прочей мишуры, город практически ничего не производит, кроме торгового оборота и услуг. Тем не менее и здесь налоговые поступление граждан , «топчущих» деньги, существенны, т.е. они кормят всю ситуацию. Что делаете вы, администрация ? А вы просто, вместо того , чтобы заявить о том, что дороги и их строительство и поддержка трафика, заявляете : «МЫ ЗАПРЕТИМ ЛЮБОЕ ДВИЖЕНИЕ , КРОМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА» . Нет другого выхода , кроме строительства дорог (ПОДЧЕРКИВАЮ – СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ) . ТО, что вам здесь лепят в виде сговора Буратино, Лисы Алисы и кота Базилио – уложиться в старую инфраструктуру , это обман чистой воды..
avatar
человек_дела 02 фев, 09:28
Отвечу Вам Ольга. Старенькие автомобильчики это в большинстве своем иномарки 5-7 лет, которые в отличии от 40 летних троллейбусов и маршруток не глохнут, не разваливаются и не останавливаются на середине дороги, чтобы набить побольше маршрутку и никого не пропустить. Обочины и обгоны по встречке это точно про маршрутчиков и таксистов. А вонь и грязная обувь не от вида транспорта, а от таких как вы мыльных теток, которые лезут с сумками из ашана в переполненную маршрутку.
avatar
Ольга 02 фев, 09:51
вот так и живем ....
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Weekend

Тяжелая лира

В Кубанском симфоническом оркестре — новая арфа.

Город Weekend

Место. Пиццерия Bikini Тахира Холикбердиева

«Югополис» побывал в новом краснодарском ресторане Тахира Холикбердиева, специализирующемся на приготовлении пиццы по классической неаполитанской технологии.

Ситуация Бизнес

Мост Wanted. История строительства Крымского моста в 35 фотографиях

Автомобильное движение по Крымскому мосту запустят утром 16 мая, а 15 мая объект торжественно откроет президент России. 227 млрд рублей, 816 дней, 18 километров и миллионы тонн стройматериалов: «Югополис» вспоминает, как строили самый протяженный мост в России.

Люди Ситуация

Маша из стали

Три года назад у краснодарской журналистки и мамы двоих детей Марии Киреевой диагностировали саркому мягких тканей правой голени, которую ей ампутировали. О «пиратской» ноге, своем блоге, хейтерах и сходстве между Краснодаром и Техасом Маша рассказала «Югополису».

Люди Ситуация

«Не царское» это дело. Митинг сторонников Навального в Краснодаре 5 мая: фоторепортаж

Организованные Алексеем Навальным протестные мероприятия под лозунгом «Он нам не царь», приуроченные к инаугурации президента России, прошли сегодня во многих городах. Как это было в Краснодаре — в фоторепортаже «Югополиса».