Материал не предназначен для лиц моложе 18 лет.


Настя
бисексуалка

— Всё началось в период полового созревания. Тогда я стала замечать, что гормональный интерес у меня вызывают не только мальчики, но и девочки. Никаких внутренних проблем из-за этого у меня не было, какой-то ущербной или неправильной себя я не чувствовала. Была, скорее, радость от осознания того, что я буду влюбляться не в какой-то конкретный пол, а в самого человека.

Сначала обо всём узнали мои подруги-одноклассницы. Вообще, в школе все к этому нормально отнеслись. Но оно и неудивительно: на момент окончания 11 класса многие девочки из нашей параллели имели гомосексуальный опыт. Да, для большинства из них это было просто забавой, сейчас почти все они гетеросексуальны, – но всё же.

Были иногда забавные случаи. Подростки, которым я нравилась, не знали к кому меня больше ревновать, – к моим друзьям или подругам. А однажды я и вовсе влюбилась одновременно в своего одноклассника и его старшую сестру.

Мама и папа мою бисексуальность приняли без скандалов. Папа вообще впервые услышал это слово («Доча, ну ты только семью как-нибудь заведи обязательно!»), а мама сказала, что я вскоре перебешусь и примкну к бравому гетеросексуальному большинству. Мол, даже в её школьное время девочки-подростки часто предавались лесбийским утехам. А это были времена СССР, где секса не было, как вы помните, был только мёртвый Ленин.

Кстати, мои родители гораздо больше были недовольны тем, что я сделала татуировку на всю руку.

По крайней мере разговоров о татуировке было гораздо больше, чем о моей ориентации

Годы идут, а бисексуальность от меня никуда не уходит. Не перебесилась - мама была не права. Но с родителями мы сейчас к этим вопросам не возвращаемся. Я для них любимая доченька, которая закончила университет с красным дипломом, которая работает, учится в аспирантуре и (что самое важное) живёт отдельно.

Почти все мои друзья, знакомые и коллеги по работе знают о том, что я бисексуалка. Специально я им это не сообщаю, но большинство и так начинают что-то подозревать, когда видят, что я несколько минут целуюсь со своей подругой.

Проблем из-за своей ориентации я никогда не испытывала. Это и понятно: молодая девушка-бисексуалка — это, наверное, наименее порицаемый обществом представитель ЛГБТ. Даже самые ярые гомофобы могут просто снисходительно улыбнуться: мол, не попадался ей просто нормальный мужик, всё ещё будет.

Я не верю в пресловутую кубанскую консервативность. Это всё просто клише. Мы, молодое поколение, прекрасно чувствуем искусственность и фальшь всего этого. Насаждение консервативно-православных ценностей зачастую приводит к обратному результату. Моего племянника-старшеклассника так всё это достало, что он вообще Ницше сейчас читает.

Большинству россиян просто безразлично, что там в чужих постелях происходит. Главное, чтоб в своей был не ты один

Для меня Краснодар — это милый европейский город (пусть и с изуродованной властями архитектурой) с открытыми людьми и благоприятным климатом. Конечно, в медиаполе часто появляются фрики, спекулирующие на тренде духовных скреп, но разве их кто-то воспринимает всерьёз? Это всё, по-моему, от комплексов каких-то. У таких людей либидо уходит в написание доносов. Да и подарит ли какая-нибудь красавица своё сердце бешеному православному активисту, бубнящему про Содом и адское пламя? Сомневаюсь. Вот и ходит наш защитник семейных ценностей без жены, но с духовностью наперевес.

Я и Россию в целом не считаю гомофобной. Если и существуют такая проблема, то она связана с политикой государства в этой сфере, а не с ментальностью россиян как таковой. Сами люди у нас не очень-то гомофобны. И за «Тату» всей страной на «Евровидение» болели, и Элтона Джона любят послушать, и под Верку-Сердючку на свадьбах танцуют и водку пьют. Гомофобия — искусственно созданный громоотвод для общественного напряжения. Большинству россиян, на мой взгляд, просто безразлично, что там в чужих постелях происходит. Главное, чтоб в своей был не ты один.

Я понимаю важность всяких мероприятий и организаций, защищающих права ЛГБТ, целиком их поддерживаю, но от политики и общественной работы человек я всё-таки далёкий. К тому же сейчас весна, ну, вы понимаете.

Alt

Алексей
гей

— Свою ориентацию я осознал ещё подростком: лет в 13-14 мне понравился один мальчик. Естественно, для меня это было шоком. К привычным подростковым проблемам добавились назойливые мысли о собственной неправильности и о том, как дальше со всем этим жить. Поделиться переживаниями с родителями и друзьями я боялся. Мучился, оставлял всё в себе.

Сейчас близкие люди уже всё знают. Маме рассказал, когда был уже взрослый и жил отдельно. Решил, что скрывать дальше нет смысла. Конечно, сначала она была шокирована. Но потом сказала, что всё равно любит меня. Сейчас у нас хорошие отношения, она знакома с моими друзьями-геями.

Общаться я стараюсь преимущественно с представителями ЛГБТ. Ведь при общении с ними не надо думать, стоит ли рассказывать человеку о своей ориентации, как он к этому отнесётся и т.д. Из близких друзей у меня есть один гетеросексуал, он про всё знает, и мы с ним прекрасно общаемся. Был ещё один друг-одногруппник, но после того, как я ему во всём признался, он прекратил со мной общение.

Коллеги по работе о моей ориентации не знают. Иногда хочется и им всё рассказать, но встречающиеся в наших беседах гомофобные высказывания меня останавливают

Хотя я думаю, что от моего признания сильно ничего не изменится.

В Краснодар я переехал год назад, до этого восемь лет прожил в Ростове-на-Дону. Краснодар, на мой взгляд, более миролюбивый и толерантный город, хотя гомофобы, конечно, есть везде. Знаю, что здесь есть несколько групп людей, очень агрессивно настроенных к ЛГБТ, поэтому организациям и активистам приходится быть осторожными, чтобы уберечься от неприятных последствий.

На территории Кубани есть пять клубов для ЛГБТ, один отель, два пляжа и несколько ЛГБТ-организаций. Во многом этому способствует то, что здесь курортная зона. Поэтому в Краснодар часто переезжают представители ЛГБТ из других регионов — в основном с севера. Если бы регион находился в другом месте, то ситуация была бы значительно хуже.

К сожалению, Россия — гомофобная страна. Взять хотя бы законопроекты последних лет. Трансгендерам хотят запретить иметь водительские права, велись дискуссии о запрете каминг-аута, готовится инициатива по отбору детей у ЛГБТ. Неизвестно, что еще может прийти на ум нашим депутатам. Живешь и гадаешь, что же будет дальше.

Все эти законопроекты влияют на умы людей. Мол, раз государство против ЛГБТ, значит это что-то плохое. А когда общество против тебя, это неизбежно усложняет жизнь. Ты не можешь быть свободным со своим парнем, находясь в обществе. Самые простые проявления чувств тебе недоступны.

«На работе — гомофобы, а дома — геи. Ну разве не абсурд?»

Анжела
трансгендер

— Мне с детства хотелось быть представительницей прекрасного пола, но я это пыталась скрывать. Был понятный страх, что моё желание раскроют и у этого будут неприятные последствия. Я уже в семь лет узнала, что существуют операции по перемене пола. И с тех пор это было моим самым заветным желанием, которое я загадывала при любой представившейся возможности. Конечно, тогда ни подробной информации, ни средств у меня на это не было, так что на долгие годы я эту затею отложила. И вот когда я стала взрослой и самостоятельной, наконец на всё решилась. Стала узнавать подробности, справляться с нерешенными проблемами и непонятными вопросами. И это была не какая-то прихоть.

Просто я каждую секунду хочу чувствовать себя именно той, кем себя ощущаю. Я хочу быть счастливой. Думаю, что право на это имеет любой человек

Большую часть своего близкого окружения я формировала лично. Как раз с тем условием, чтобы ничего никому не объяснять, не искать компромиссов и вариантов «нужных и правильных» ответов. Остальных знакомых потерять я совершенно не боюсь, так как никогда не стремлюсь цепляться за тех, кто этого не заслужил. Ну и намеренно делиться подобной информацией о себе с людьми, которые спокойно могут прожить и без этого, на мой взгляд, занятие по меньшей мере бестолковое.

Проблем на работе у меня не возникает. Дело в том, что я сама для себя и коллега, и руководитель, и наниматель. Вопросы финансового обеспечения решаю также лично. Работать на кого-то за копейки, прожигая свою жизнь с утра до вечера в офисе и при этом заморачиваться вопросами «Как тебя примут?» и «Как на что-то отреагируют?» — это ниже моего достоинства.

В семье самый дорогой для меня человек — это мама. Поэтому ее мнение и отношение к возникшей ситуации меня волновало больше всего. И хоть я чувствовала, что буду принята в любом случае, всё равно не спешила с откровениями и признаниями. Ведь в психологическом плане любое слово может очень сильно задеть за душу, да и чтобы научиться воспринимать по-новому своего ребенка, на это нужно не только время. Я пыталась свести к минимуму все острые углы, которые обязательно могли бы появиться в процессе нашего общения. Целый год я постепенно шла к диалогу, отдельно посвящая маму в некоторые детали. Но это того стоило, поверьте. Я очень благодарна ей, что она услышала, поняла и полностью поддержала меня во всем.

Отец, хоть и не живет с нами, но любые разговоры на подобную тему для него слишком тяжелы. Поэтому лишний раз я стараюсь не травмировать его душу. Остальные родственники тоже знают: кто-то солидарен со мной, кто-то до сих пор не может привыкнуть и при каждом случае пытается показать свой характер. Однако для меня это совсем неважно. Они имеют свое право высказать мнение, я имею право пропустить его мимо ушей и остаться при своем.

Ведь если даже права обычных граждан, не имеющих никакого отношения к представителям ЛГБТ, не соблюдаются, то какой разговор может идти обо всех остальных?

В Краснодаре действительно повышенный уровень гомофобии и консервативности. Если какие-либо признаки трансгендерности человека вдруг станут видны окружающим, может случиться настоящий скандал. Лично я была свидетелем нескольких подобных случаев, такое проявление гомофобии (и, прежде всего, невоспитанности) выглядело вопиюще. На Кубани вообще довольно распространена привычка «заглядывать в чужой огород». Так что если сравнивать Краснодар с другими густонаселенными мегаполисами страны, такими как Москва или Питер, несомненно, заметна разница.

Хотя, конечно, существуют регионы, где проявления гомофобии ещё жёстче.

И стоит отдать должное воспитанности и профессиональному этикету работников краснодарского ГИБДД, с которыми мне не раз приходилось общаться, будучи остановленной для проверки документов

Если где-то и возникали заминки, то всё было вполне корректно и уважительно. Не могу не упомянуть в положительном ключе и работников аэропортов Краснодара и Ростова-на-Дону. Я благодарна им за профессионализм и человечное отношение.

Легко ли мне здесь живется? Особых проблем я не встречала. Но в ближайшее время всё же планирую поменять место жительства.

Гомофобию я не считаю первоочередной проблемой нашей страны. Ведь если даже права обычных граждан, не имеющих никакого отношения к представителям ЛГБТ, не соблюдаются, то какой разговор может идти обо всех остальных?

Alt

Татьяна
лесбиянка

— Я даже не помню, в каком возрасте узнала все эти слова — лесбиянка, гей, бисексуал, идентичность. Когда была подростком, то точно всего этого не знала. «Когда ты осознала свою гомосексуальность?», - спрашивают иногда. А когда вы осознали свою гетеросексуальность? В какой-то момент у человека просто появляется потребность с кем-нибудь дружить.

Ты понимаешь, что тебе нравится вот эта девочка, ты хочешь, чтобы она стала твоим единственным другом. Это всё естественные процессы. Потом ты растёшь, чувства становятся сильнее, ты встречаешь человека, с которым готов жить всю жизнь. Стандартная схема для большинства людей.

О моей ориентации знают самые близкие люди и некоторые коллеги. Никаких каминг-аутов в моём случае не было, все происходило само собой. Вопросов у близких не возникало. Все они приняли меня такой, какая я есть.

Я считаю, что гомофобные настроения в обществе активно создаются негативной информацией в СМИ. Сами по себе большинство людей у нас, на мой взгляд, не гомофобны. Просто кому-то надо создать «зрелище для народа», старательно поддерживать внимание общества с помощью пугала ЛГБТ. И я имею в виду не только существующие законы, а говорю и о множестве законопроектов, ограничивающих права людей даже в том, чтобы говорить о своем существовании. И в СМИ постоянно поддерживается весь этот шум, специально создаётся негатив вокруг этой темы.

Кубань я не считаю гомофобным регионом. Возможно, это связано и с тем, что у нас не на кого особо «гомофобить». Крупных публичных ЛГБТ-организаций в городе нет, поэтому и нет скандалов на эту тему. Конечно, если ты захочешь открыться в семье, на работе, в школе или институте, то неизбежно возникнут проблемы. Но это характерно для всей России.

Мнения о том, что ЛГБТ никак не дискриминируют в правах, возникают просто от незнания реалий нашей жизни. Но мы ведь не просим для себя ничего особенного и избирательного. Не требуем, чтобы нас все понимали.

Образ врага

Православный активист Роман Плюта рассказал «Югополису» о понимании духовных ценностей, своей многопартийности и отношении к гомосексуализму.
Но, являясь гражданами, соблюдающими все законы нашего государства, мы хотим иметь равные с другими права. Право на жизнь, труд, достоинство личности и другие не должны ограничиваться по какому-то признаку

К сожалению, некоторые думают иначе, и нередки случаи, когда из-за ориентации человека могут уволить с работы, оскорбить, избить или даже убить.

Больше года я руковожу общественным движением ЛГБТ «Реверс». Мы занимаемся информированием, просвещением, поддержкой людей, которые столкнулись с дискриминацией, связанной со своей сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью. Здесь люди находят место, где они могут спокойно общаться, без страха, что их кто-то оскорбит из-за ориентации. К нам приезжают люди со всего края и из Ростовской области.

Alt

Многие рассказывают о проблемах в семье, на работе и просто на улице. В поселке Колосистом, например, недавно уволили преподавателя – один питерский активист-гееборец опубликовал в соцсетях информацию о том, что тот — гей.

Я и сама в образовательной сфере работала — четыре года в гимназии. У меня два высших образования. Но сейчас бы на такую работу не пошла. Психологически пережить травлю очень сложно.

Прошлым летом мы имели несчастье привлечь внимание местных национал-патриотов. Они хотели сорвать организованный нами турслёт. Собирали «народные сходы», писали заявления в правоохранительные органы. Их оттуда, кстати, перенаправили в администрацию и спорткомитет. Но турслёт наш сорвать им не удалось.


Андрей
бисексуал

— У меня было строгое отцовское воспитание. С самого раннего детства — куча спортивных кружков, утренние пробежки, суровая дисциплина и прочая спартанская сермяга. Я занимался несколькими коллективными видами спорта, так что постоянно был окружен сверстниками своего пола. Но в детстве ни о какой бисексуальности, конечно, я не думал.

Уже в начальной школе я замечал, что нравлюсь девочкам. А в подростковом возрасте с моим спортивным телом и высоким ростом я был, наверное, одним из самых популярных парней в школе. Помню, что в девятом или десятом классе на 14 февраля мне подарили несколько десятков «валентинок». В общем, половая жизнь у меня началась достаточно рано. И до поры до времени оставалась в гетеросексуальных рамках.

Первый опыт с парнем случился на выездных соревнованиях. Было это в 11 классе. В последний день с моим соседом по номеру и партнером по команде решили посмотреть фильм на ноутбуке. Купили по бутылке пива, включили фильм. А потом…

На следующий день, естественно, я ощущал стыд и шок. С тем парнем я больше никогда не общался. Из спортивной команды ушёл, сославшись на то, что нужно усиленно готовиться к ЕГЭ. Постоянно думал в ужасе: «Получится ли у меня теперь с девочками? Не гей ли я?» Получалось.

Вместе с тем во мне стала расти неуверенность в себе, возникало ощущение какой-то скованности. Друзья перестали узнавать меня: из заводилы и души компании я превращался в какого-то отстраненного мечтателя.

Alt

Гомофобия в нашей стране развита в первую очередь по причине неосведомленности людей. Большинство просто не представляет, насколько нас много.

Открылся я своей бисексуальности лишь на втором курсе, после смерти отца. И тогда я снова обрёл прежнюю уверенность в себе, почувствовал былую радость жизни. Сейчас о моей ориентации знают практически все близкие и друзья.

Каких-то притеснений или давления в связи с этим я особо не чувствую. Были небольшие проблемы в университете, когда в соцсетях однокурсники стали распространять информацию обо мне. Но после пары мужских разговоров, сломанных пальцев и разбитой челюсти эти сообщения перестали появляться. Я много лет занимаюсь тайским боксом, поэтому проблемы с гомофобами решаются очень быстро. По крайней мере в лицо что-то говорить мне боятся.

На работе — гомофобы, а дома — геи. Ну разве не абсурд?
ЛГБТ – это не кучка извращенцев, как сейчас нас пытаются представить власти. ЛГБТ — это в том числе и ваши друзья и знакомые

И звезды телеэкрана, известные политики и спортсмены, врачи, учителя, строители, таксисты и т.д. Я знаю геев, работающих в краевой администрации. На работе — гомофобы, а дома — геи. Ну разве не абсурд? И по своему опыту могу сказать, что зачастую попытка казаться «настоящим мужиком» таит неуверенность в своей собственной ориентации.

Получается замкнутый круг. ЛГБТ боятся признаваться друзьям-знакомым в своей ориентации, а большинство людей решают, что это какие-то извращенцы. Уверен, что в Краснодаре нас десятки тысяч. И если мы заявим всем о своём существовании, то всё изменится. Но это, к сожалению, всего лишь мечты.


Александр
трансгендер

— Свою идентичность я осознал ещё в раннем детстве. Сколько себя помню, столько и было понимание того, что я не такой, как все. Было ли это ощущение болезненным? Даже не знаю... Но, конечно, было непонятно, почему я не такой, что со мной не так. Скорее, мне было просто очень трудно. Я не мог найти ответы на свои вопросы и боялся об этом спрашивать кого-либо.

Я из тех людей, которые не любят «прятаться в шкафу». Семья всегда понимала, что я не совсем обычный. А я просто был собой, вот и всё. Но, тем не менее, разговор с родителями у меня был: я совершил каминг-аут. Реакция была неоднозначной. Мама у меня придерживается традиционных православных взглядов. И я до сих пор затрудняюсь однозначно ответить на вопрос: приняла ли она меня таким, какой я есть или нет?

Но главное, что мне не мешают жить. Этого достаточно. Конечно, было много ссор из-за недопонимания и различных религиозных запретов. Но, хвала всему разумному, мои родители вовремя поняли, что попытки принуждения ничего положительного не дадут.

Близкие друзья меня приняли сразу, с ними даже и разговоров не надо было вести – все и так было понятно

Они меня всячески поддерживают в процессе моего становления собой. Собственно, все те, с кем я поддерживаю общение, знают о моей идентичности. Общением с малознакомыми я не дорожу, так что, если человек настроен ко мне негативно из-за моей ЛГБТ-составляющей, то я сам прекращаю с ним общение. В кругу моего общения примерно 20-30 процентов представителей ЛГБТ. Остальные – гетеросексуалы.

По поводу кубанского консерватизма мне трудно что-либо сказать. Серьезных проблем, связанных с давлением общества, у меня никогда не было. Я всегда мог за себя постоять, как физически, так и словесно. Тем не менее, у моих знакомых подобные проблемы были. На моих глазах шайка агрессивно настроенных молодчиков избивала нескольких парней, которые, по их меркам, походили на представителей ЛГБТ.

Так как я не проживал в других регионах, то мне трудно сказать, насколько Кубань консервативна по сравнению с другими частями России. Могу лишь сказать, что люди бывают разные. Но правящая верхушка нашей страны действительно придерживается гомофобной и трансфобной политики. Чего стоят законы и законопроекты последних лет. При этом законы, защищающие меньшинства от дискриминации, не принимаются.

В Краснодаре есть клубы и сообщества для ЛГБТ. Развлекательные клубы я не посещаю - не любитель подобных мест, вне зависимости от их тематики. А вот в одной местной ЛГБТ-организации я занимаюсь сервисным проектом для трансгендерных людей. Стараюсь по мере сил всячески помогать ребятам, которым тяжело социализироваться, которых не принимают семьи и которым просто не с кем искренне поговорить о своих проблемах.

16 комментариев

Michel de Nostredame 06 мая 2016, 10:53
Найти свою половину на всю жизнь задача сверхсрочная для любого человека любой ориентации и процент разводов это подтверждает. Нет и не должно быть каких-то особых прав у людей, на основании сексуальных предпочтений. Если написано в семейном кодексе что брак -это союз мужчины и женщины, то все остальные отношения браком не являются. Это для всех. Ну а так, никто никому ничего не мешает, разве что дикие православные активисты с лицом рыбы-капли очень возбуждаются по поводу чужой личной жизни, но их немного и это сумасшедшие фрики.
Ohsher 06 мая 2016, 11:41
Subscriber, согласен с Вашим мнением. Правда, дикие православные активисты возбуждаются по любому поводу, а не только по поводу чужой личной жизни. Наверно, из-за неустроенности своей личной жизни у них это и происходит.
avatar
jedijedi 06 мая 2016, 13:07
Subscriber, "не должно быть особых прав на основе сексуальных предпочтений" >> "брак это союз мужчины и женщины, остальные отношения браком не являются". Вы де осознаете, что в этом случае брак - пример "особых прав на основе" гетеросексуальных предпочтений? Вы словно во внутренней гомофобии увязли, извините уж. Брак - это не просто блажь. Тот самый штамп в паспорте является гарантом того, что вы сможете совместно с партнером управлять имуществом, заниматься воспитанием детей, являясь полноправными и равными родителями, и, в случае чего, иметь право навестить в реанимации вашего партнёра. "Никто никому ничего не мешает"? Ну-ну, очнитесь и снимите розовые очки.
Michel de Nostredame 06 мая 2016, 15:13
jedijedi Человек живет в плену штампов, шаблонов и мифов, причем все это настолько сильно, насколько собственный мозг фимозен и не способен на автономную работу. Гетеросексуальный брак - это один из шаблонов и разорвать его наше общество не готово. Кроме того он закреплен законом, а чтобы изменить закон нужно чтобы в думах было большинство и соответственно избиратели большинством голосов долги выбрать таких депутатов. У меня нет никакой гомофобии, просто я считаю что эти проблемы личные для конкретного человека и ему их решать самому.
avatar
scaramouche 06 мая 2016, 17:07
Прежде всего , когда говорят о «невоспитанности», то необходимо заметить , что половая неразборчивость есть верх не только легкомыслия , но и той самой «невоспитанности». С определенного момента исторического развития общества и, в том числе западноевропейского, принято сдерживать в публичном пространстве порывы, ведущие к духовной дестабилизации национальных обществ с помощью институтов моральных ограничителей (совесть, любовь, честь ,вера, идеология). Такой подход имеет своей целью ограничить влияние низменных инстинктов толпы . Как сказал в свое время один из героев писателя Шиллера – способ умных удерживать в повиновении дураков. Деклариуемая ныне высшая ценностная идеологема Запада «Свобода», «Свободный выбор» ничто не более, как плутовской выверт. Свою публику они держат в таких ежовых рукавицах, что мама не горюй! Скотское обыдление, которое декларируется как некое «духовное просветление», выглядит следующим образом – информация только из разрешенных источников (РИТМ) , развлечения – тотализатор спорта, быстрая еда , изготовленная только ТНК, секс (при изъятии института Любви, трансексуальность), легкое бухло . Россия, со своей отстраненностью от этой дряни, мешает, Китай тоже провозгласил иные духовные
Ohsher 06 мая 2016, 19:51
Scaramouche это вы опять в своем любимом стиле "бред сивой кобылы в электрическую ночь" ? Прежде всего когда говорят о невоспитанности, подразумевают отсутсвие должного воспитания и умения вести себя, неучтивость, грубость. Половая "неразборчивость" никогда не относилась к умению вести себя. При чем здесь идеологемы Запада и данная статья остается загадкой. Ибо связи никакой. Информация только из разрешенных источников - это то, что было у нас во времена СССР и то, к чему мы постепенно скатываемся сейчас (к этому же относятся потуги теперешнего режима в ограничении интернета по типу Китая. И уж не вам - человеку из страны бухла - говорить о "легком бухле". А Россия мешает не этим....
avatar
scaramouche 06 мая 2016, 21:24
Ну, во-первых, и статья и комментарии к этому сразу можно отнести к открытой , агрессивной позиции, по навязыванию своего мнения, которое , кстати, во всех аспектах не безупречно. Данный портал постоянно работает в таком тоне , а иногда даже и скрытыми угрозами. Во-вторых, … во-вторых, наша страна , в целом, гораздо меньше пьет, чем Запад, который буквально спивается, как это ни парадоксально звучит, но это их проблемы. И с чего вы взяли, что мерилом культуры является анальный сфинктер и некоторые нескромные вариации при осмотре данной достопримечательности ? Политика государства Россия совершенно официально строится в другом аспекте. В бытовом, благоухающем фиалками поле, вас, милых сладострастников, никто не ограничивает, но, в публичном, общественно-политическом пространстве извольте вести себя сдержанно. Русское, Российское многонациональное, общество строится по иному принципу, а мило шалить ягодичками и напомаженными губками, извольте-с в милую вашему сердцу, такую родную Европейскую юдоль отъезжать, так сказать, отдохнуть … zопой от злобной диктатуры Путина.
avatar
Денис 08 мая 2016, 13:35
Scaramouche, браво! Плюсую ++++
avatar
Ekaterinodarman 09 мая 2016, 01:29
Scaramouche, красава!!!! Статейка то, натянутая ))))
Ohsher 09 мая 2016, 09:32
Scaramouche, запад спивается? Где вы такое слышали? Где вы такую информацию взяли? )))))) "Ну, во-первых, и статья и комментарии к этому сразу можно отнести к открытой , агрессивной позиции" - в том числе и ваши комментарии тоже можно отнести к агрессивным. "И с чего вы взяли, что мерилом культуры является анальный сфинктер и некоторые нескромные вариации при осмотре данной достопримечательности " - это вы взяли, скорее всего, не мы. Нигде такое не написано, кроме ваших комментариев. Если уж что-то критикуете, то по существу, а не размытыми фразами и субъективным "мне кажется".
avatar
scaramouche 09 мая 2016, 11:36
Бороться с алкоголем, курением, педерастией, проституцией, педофилией и другими гривуазными пристрастиями человечества занятие весьма неблагодарное. Тем не менее, я уже упоминал, что ещё с древнейших времен, в частности Рима, как это ни парадоксально прозвучит о Вечном городе, официальные доктрины всегда придерживались того мнения, что промискуитет надо ограничивать. Тем более, что новозаветная доктрина и ветхозаветная вкупе, это осуждают, а именно на этих доктринах построены духовные ситуации современного общества по преимуществу, вот уже пару тысяч лет как минимум. Клубничку любят все, но эти говна, как заметил извозчик, подвозивший как-то критика Белинского в городе Санкт-Петербурге, в политическом пространстве является неприемлемым./// Спасибо Д.Куренову, что мы, на-конец-то, узнали сколько в администрации увлеченных людей , - теперь будем знать отчего мы в постоянной …опе !
avatar
Rimk 10 мая 2016, 22:22
Не объяснит ли мне кто, в чем смысл этой статьи? ну, если не считать явно нездорового журналистского стремления раскопать жареный и "с душком" материал? ЛБДТ - объективная данность, они существуют во все времена независимо от отношения к ним. Вероятно, в самом факте рождения определенной доли таких людей есть какая-то физиологическая и/или эволюционная закономерность. Но даже если это и так, то зачем выносить это из приватности в публичность? Объективная обусловленность - не повод для обсуждений; есть совершенно естественные, даже необходимые для организма функции типа мочеиспускания, дефекации...но их прилюдное обсуждение традиционно табуируется, и если когда и осуществляется, то порицается. может нам всем заключить некий конкордат? Пусть ЛБДТ живет в своем мире и не трогает нас, а гетеросексуальное большинство - его. Основания для этого есть: ЛБДТ обладает всей полнотой гражданских прав и не подвергаетсяя каким бы то ни было преследованиям...Мы будем знать, что такие люди есть, они будут знать, что мы знаем, что они знают... и все будет нормально, по заветам знаменитого миротворца кота Леопольда )))
JJJJJ 22 июн 2017, 16:27
Наверное мое мнение тут уже никто не прочтет) так как статья старая. но все же, лично меня не интересует половая жизнь моих соседей. что касаемо прав, действительно, это такие же люди как и мы, чьи налоги идут в казну. ну и там дальше, на поддержание здания и индустрии брака сочетания. детских домов, школ итд. по этому это очень острый вопрос. я не сторонник выпячивания своей ориентации как и не традиционной, так и "Чувак, глянь, вот это попец у той девчонки".
avatar
Padme Amidaka 08 авг 2017, 11:02
Имущество от внезапно умершего партнера. Усыновление ребенка на пару. Гомосексуальность это АБСОЛЮТНАЯ норма, и коррекции не подлежит. А кому пора в дурдом, милости прошу - Кропоткинский переулок, д.26. Институт социальной и судебной психиатрии им. В. Сербского, ага. там где работала Татьяна Борисовна Дмитриева при жизни.
avatar
Padme Amidaka 08 авг 2017, 11:03
А то что у тебя неразборчивать - ЛЮБОМУ психиатру видно. К примеру Светлане Кременицкой, ставящей диагноз F64.0!
avatar
Padme Amidaka 08 авг 2017, 11:04
Алан Мэтисон Тьюринг, тот самый взломавший немецкую "Энигму" и написавший "Тезис Тьюринга", вошедший во все (!) учебнкии матлогики и теории алгоритмов был геем.

Читайте также

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми