Город Люди Weekend

Новая работа краснодарской арт-группы Recycle на «Винзаводе». Фотография

Краснодарцы Андрей Блохин и Георгий Кузнецов представили в Москве инсталляцию Template of Life, посвященную смерти машин.

27 сен, 13:46
Alt
В московском Центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка Recycle Group, лауреатов Премии Кандинского. В инсталляции Template of Life Андрей Блохин и Георгий Кузнецов воссоздали процесс отключения компьютера от сети и постарались передать зрителю на чувственном уровне ощущения машины. Через всю галерею тянется узкая подсвеченная капсула длиной несколько метров, внутри нее установлены рельсы, по которым ездит кушетка, как в магнитно-резонансном томографе. «Ехать внутри этого тоннеля 45 секунд, но кажется, будто ты там не меньше трех минут. Те, кто там был, говорят, что ощущения похожи на погружение в сон под наркозом», — рассказал Андрей Блохин. По замыслу художников, если смотреть не в телефон, а прямо перед собой, можно понять, что бы чувствовала гигантская машина в момент отключения от сети.

2 комментария

avatar
Павел Кисель 28 сен, 09:17
Вот так искусство... Потомки, наверное, будут очереди выстаивать в Эрмитаж, чтобы посмотреть на се шедевр древнего творчества.
Gabi Grausam 03 окт, 11:50
Конрпормариарт!
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Читайте также

Первая полоса

Город Люди

Свои и чужие. Андрей Лунин (Краснодар — Нью-Йорк)

Бывший краснодарец Андрей Лунин, живущий в Нью-Йорке уже около пятнадцати лет, о том, почему предпочитает этот город всем остальным, о непохожести ньюйоркцев на других американцев, Хиллари и Трампе, «Старбаксе» и астрономических ценах на жилье и медицину.

Город Люди

Не пытайтесь покинуть «Туподар»

«Югополис» побеседовал с создателем самого популярного городского паблика об анонимности, угрозах, монетизации, контактах с правоохранительными органами и соперничестве с традиционными СМИ.

Weekend

Премьера недели. «Бегущий по лезвию 2049»

Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева о продолжении культового фильма 1982 года — одном из самых удачных перезапусков в истории экранизаций научной фантастики.