Цифра дня07.12.2016

30%

российского шампанского является обычной сладкой газировкой

Шампанское исследовали по 30 показателям качества и безопасности, включая наличие искусственной газации, дрожжей, массовую долю алкоголя, содержание лимонной кислоты и добавленных сахаров. В исследование вошли 56 торговых марок полусладкого игристого вина стоимостью от 150 и до 6121 рублей. Большинство образцов были изготовлены в России, также в исследовании представлены игристые вина из Абхазии, Грузии, Италии, Испании, Украины и Франции.

До повышенных требований, установленных Роскачеством для претендентов на государственный Знак качества, дотянулись марки Абрау-Дюрсо (Абрау лайт), Абрау-Дюрсо (Премиум Каберне), Буржуа, Дербентское, Крымская классика, Новый Свет, INKERMAN, Дюк де пари, Игристые вина Санкт-Петербург, Delacy, Санктъ- Петербургъ, Премиум, Compliment, Геленджик, Bagrationi, Черноморская легенда, Российское шампанское "Традиционное", Московское, Изюмовъ, Marleson, Легенда Крыма, Абрау-Дюрсо (выдержанное), "ШАТО ТАМАНЬ", Московский шампанский дом, Левъ Голицынъ, Золотая коллекция, Абхазское шампанское, Цимлянское (выдержанное), Золотой стандарт.

Согласно результатам потребительских испытаний, на полках магазинов присутствуют как натуральные игристые вина, так и дешевые газированные аналоги. Примерно в 30% случаев потребитель рискует купить не настоящее вино, а сладкий газированный напиток, который, при этом, отвечает всем требованиям безопасности.

Так, основной проблемой рынка является натуральность напитков. Фальсифицировать игристое вино можно при помощи внесенного углекислого газа, который при соблюдении технологии производства образуется в процессе брожения сока, выжатого из раннего винограда. Искусственное внесение углекислого газа не запрещено действующим российским законодательством, при этом, жестко контролируется за рубежом. Игристые вина с повышенным содержанием изотопов углерода не являются нарушителями в России, однако, не отвечают признанным международным стандартам. Внесенный углекислый газ был выявлен в образцах под торговыми марками: Brillante, Крымское, Бальзам, Винтрест-7, РИСП, Венецианская маска, Винтаж.

Читайте также

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду