В чем Сила, брат? Хорошо ли вы знаете вселенную «Звездных войн»: тест «Югополиса»

15 дек 2016, 12:36

Империя наносит ответный удар, повстанцы уничтожают «Звезду смерти», клоны атакуют, ситхи мстят, а джедаи возвращаются. Хорошо ли вы помните «Звёздные войны»: выбираем свою сторону Силы в тесте «Югополиса»

Читайте также

Star Wars: шесть эпизодов назад

В день выхода седьмой части космической саги «Югополис» оживляет в памяти события легендарного киносериала даже у тех читателей, которые никогда не видели фильм и не собирались его смотреть.
Алексей Двоеглазов

Город Люди

Свои и чужие. Андрей Лунин (Краснодар — Нью-Йорк)

Бывший краснодарец Андрей Лунин, живущий в Нью-Йорке уже около пятнадцати лет, о том, почему предпочитает этот город всем остальным, о непохожести ньюйоркцев на других американцев, Хиллари и Трампе, «Старбаксе» и астрономических ценах на жилье и медицину.

Город Люди

Не пытайтесь покинуть «Туподар»

«Югополис» побеседовал с создателем самого популярного городского паблика об анонимности, угрозах, монетизации, контактах с правоохранительными органами и соперничестве с традиционными СМИ.

Премьера недели. «Бегущий по лезвию 2049»

Кинообозреватель «Югополиса» Сабина Бабаева о продолжении культового фильма 1982 года — одном из самых удачных перезапусков в истории экранизаций научной фантастики.

«Ангар»: экзамен по искусству

С открытия 22 сентября Новороссийской биеннале — 2017 начал работу экспериментальный центр современного искусства «Ангар». Пресс-секретарь биеннале и «Ангара» Анна Пчелина рассказала «Югополису» об истории открытия центра, его возможностях, теме и участниках биеннале и об особенностях нового выставочного пространства.