Мария Пирогова
начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю, майор внутренней службы

— Начну с того, что мы активно используем социальные сети в работе с населением. Корпоративные аккаунты нашего ведомства представлены во всех социальных сетях, в том числе в Instagram, где за несколько месяцев мы успели привлечь более 5 тысяч подписчиков. Кроме того, у нас есть собственный канал на YouTube — и там, и в соцсетях мы оперативно размещаем информацию о происшествиях в регионе, наши эксперты дают советы, как вести себя в трудных ситуациях.

Что касается личных аккаунтов, то полицейским не запрещают заводить их ни в «Одноклассниках», ни в «Фейсбуке», ни в других социальных сетях. Но сотрудники правоохранительных органов должны помнить о существовании кодекса профессиональной этики, где прописаны нормы поведения людей в погонах. К тому же, мы время от времени мониторим соцсети не только своих сотрудников, но и активных интернет-пользователей, постоянно отслеживаем публикации на страницах популярных пабликов и реагируем в тех ситуациях, когда необходимо вмешательство полиции.

Прямых запретов на активность в соцсетях у наших сотрудников нет. Но любой правоохранитель должен понимать, что если он выложит, к примеру, в сеть свою фотографию с оружием в нерабочей обстановке, снимок, сделанный при пикантных обстоятельствах, или видео с застолья, где алкоголь течет рекой, то у него могут возникнуть серьезные проблемы.

Аккаунты в соцсетях для полицейских — дело абсолютно добровольное, никто из вышестоящего начальства не требует и не ждет появления в них информации исключительно о славных делах нашего ведомства. Например, я на своей странице в Facebook делюсь с друзьями в том числе и информацией о личной жизни — выкладываю фото с детьми, из отпуска.

Читайте также

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми