Администрация Краснодара готова заплатить 200 тысяч рублей за интервью с мэром Первышовым — Югополис
Закрыть
21:23, 31 июля 2017

Администрация Краснодара готова заплатить 200 тысяч рублей за интервью с мэром Первышовым

Соответствующий тендер опубликован на портале госзакупок.

Тема
планируемой к публикации статьи
«Краснодар как центр экономического
роста Кубани: инвестиционный потенциал
условий для развития бизнеса». Публикация
включает интервью с мэром города Евгением
Первышовым.

По условиям тендера, объемный
материал должен быть опубликован в
полноцветном печатном издании журнального
типа формата А4, выходящем на мелованной
глянцевой бумаге, объемом не менее 32
полос, имеющем тираж более 8 тысяч
экземпляров. Распространяться издание
должно на всей территории ЮФО.

Аналитический
обзор должен включать мнения и комментарии
представителей делового сообщества
города. Исполнитель также должен
подготовить не менее двух фотографий
городских инвестиционных проектов и
фотографию мэра и представить предпечатный
полноцветный дизайн-макет. Вопросы к
интервью с мэром, а также все тексты и
фотографии согласовываются с заказчиком.

От
исполнителя требуется соблюдать
конфиденциальность в отношении
информации, полученной от заказчика в
связи с исполнением контракта.

«Югополис» попросил прокомментировать данную закупку в мэрии Краснодара.

— Это не про интервью, а
про рекламу города в деловых кругах, — сообщил «Югополису» вице-мэр Дмитрий Логвиненко, координирующий работу в области экономики, финансов и торговли. — Если почитать то самое техническое
задание, то там описано издание –
ориентированное на руководителей
крупных компаний, представителей малого
и среднего бизнеса. Это имиджевый материал
о Краснодаре в специализированном
экономическом издании. В первую очередь — деловой обзор потенциала Краснодара
и связанных с этим возможностей для
ведения бизнеса и инвестиционной
деятельности, с мнениями и комментариями
экспертов и представителей делового
сообщества. Да, городам тоже нужно
себя рекламировать в среде бизнеса. Если упростить сильно
задачу материала – он должен привлечь
бизнесменов развивать свои предприятия
именно в Краснодаре. Это — целевая
аудитория. Привлечение новых предприятий в город
– это новые рабочие места и налоги, за
счет которых строятся те же школы и
детские сады, и ремонтируют дороги.

Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен

Соответствующий тендер опубликован на портале госзакупок.

Тема
планируемой к публикации статьи
«Краснодар как центр экономического
роста Кубани: инвестиционный потенциал
условий для развития бизнеса». Публикация
включает интервью с мэром города Евгением
Первышовым.

По условиям тендера, объемный
материал должен быть опубликован в
полноцветном печатном издании журнального
типа формата А4, выходящем на мелованной
глянцевой бумаге, объемом не менее 32
полос, имеющем тираж более 8 тысяч
экземпляров. Распространяться издание
должно на всей территории ЮФО.

Аналитический
обзор должен включать мнения и комментарии
представителей делового сообщества
города. Исполнитель также должен
подготовить не менее двух фотографий
городских инвестиционных проектов и
фотографию мэра и представить предпечатный
полноцветный дизайн-макет. Вопросы к
интервью с мэром, а также все тексты и
фотографии согласовываются с заказчиком.

От
исполнителя требуется соблюдать
конфиденциальность в отношении
информации, полученной от заказчика в
связи с исполнением контракта.

«Югополис» попросил прокомментировать данную закупку в мэрии Краснодара.

— Это не про интервью, а
про рекламу города в деловых кругах, — сообщил «Югополису» вице-мэр Дмитрий Логвиненко, координирующий работу в области экономики, финансов и торговли. — Если почитать то самое техническое
задание, то там описано издание –
ориентированное на руководителей
крупных компаний, представителей малого
и среднего бизнеса. Это имиджевый материал
о Краснодаре в специализированном
экономическом издании. В первую очередь — деловой обзор потенциала Краснодара
и связанных с этим возможностей для
ведения бизнеса и инвестиционной
деятельности, с мнениями и комментариями
экспертов и представителей делового
сообщества. Да, городам тоже нужно
себя рекламировать в среде бизнеса. Если упростить сильно
задачу материала – он должен привлечь
бизнесменов развивать свои предприятия
именно в Краснодаре. Это — целевая
аудитория. Привлечение новых предприятий в город
– это новые рабочие места и налоги, за
счет которых строятся те же школы и
детские сады, и ремонтируют дороги.

Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен

Соответствующий тендер опубликован на портале госзакупок.

Тема
планируемой к публикации статьи
«Краснодар как центр экономического
роста Кубани: инвестиционный потенциал
условий для развития бизнеса». Публикация
включает интервью с мэром города Евгением
Первышовым.

По условиям тендера, объемный
материал должен быть опубликован в
полноцветном печатном издании журнального
типа формата А4, выходящем на мелованной
глянцевой бумаге, объемом не менее 32
полос, имеющем тираж более 8 тысяч
экземпляров. Распространяться издание
должно на всей территории ЮФО.

Аналитический
обзор должен включать мнения и комментарии
представителей делового сообщества
города. Исполнитель также должен
подготовить не менее двух фотографий
городских инвестиционных проектов и
фотографию мэра и представить предпечатный
полноцветный дизайн-макет. Вопросы к
интервью с мэром, а также все тексты и
фотографии согласовываются с заказчиком.

От
исполнителя требуется соблюдать
конфиденциальность в отношении
информации, полученной от заказчика в
связи с исполнением контракта.

«Югополис» попросил прокомментировать данную закупку в мэрии Краснодара.

— Это не про интервью, а
про рекламу города в деловых кругах, — сообщил «Югополису» вице-мэр Дмитрий Логвиненко, координирующий работу в области экономики, финансов и торговли. — Если почитать то самое техническое
задание, то там описано издание –
ориентированное на руководителей
крупных компаний, представителей малого
и среднего бизнеса. Это имиджевый материал
о Краснодаре в специализированном
экономическом издании. В первую очередь — деловой обзор потенциала Краснодара
и связанных с этим возможностей для
ведения бизнеса и инвестиционной
деятельности, с мнениями и комментариями
экспертов и представителей делового
сообщества. Да, городам тоже нужно
себя рекламировать в среде бизнеса. Если упростить сильно
задачу материала – он должен привлечь
бизнесменов развивать свои предприятия
именно в Краснодаре. Это — целевая
аудитория. Привлечение новых предприятий в город
– это новые рабочие места и налоги, за
счет которых строятся те же школы и
детские сады, и ремонтируют дороги.

Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен

Подписаться на нас

Сегодня, 09:02

На Кубани перед судом предстанут предполагаемые участники наркогруппы из Новопокровского района

Им грозит до 20 лет тюремного заключения

Юрий Гречко / Югополис

В Кавказском районе завершено расследование уголовного дела против двух жителей Новопокровского района, обвиняемых в незаконном сбыте наркотиков. Материалы уже направлены в суд, сообщили в полиции.

По данным следствия, один из обвиняемых, 42-летний мужчина, организовал канал сбыта запрещённых веществ и привлёк к делу своего 37-летнего знакомого. Как уточнили правоохранители, новый участник фасовал мефедрон на дозы и прятал закладки в разных местах по району.

Оперативники задержали мужчин на трассе между станицами Кавказской и Новопокровской. При личном досмотре у них нашли около 40 граммов наркотика, а также упаковочный материал и телефоны, с помощью которых велась переписка.

Оба подозреваемых находились под арестом во время расследования. Сейчас в отношении них возбуждено уголовное дело, оно уже направлено в суд. Если вину мужчин докажут, им грозит до 20 лет лишения свободы.

Сегодня, 09:00

Кафе “Аланская кухня” сгорело в Краснодаре

На борьбу с огнем ушло около получаса

место происшествия / ЧП Краснодар

В Краснодаре вечером 13 июля начался пожар в кафе “Аланская кухня”, расположенного на улице Красных Партизан. Сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного пожарно-спасательного гарнизона в 21:57.

Спустя 7 минут первые подразделения уже были на месте происшествия. К тому моменту огонь разошелся на 60 кв.метров. На борьбу с открытым огнем ушло около получаса. На месте происшествия работали 14 человек.

В пресс-службе краевого МЧС сообщили, что погибших и пострадавших в результате пожара нет.

Ранее “Югополис” сообщал о пожаре в ресторане “Клево” на улице Красной в Краснодаре. Инцидент произошел ночью 11 июля. Первыми тушить огонь бросились охранники гостиницы “Москва”. Погибших и пострадавших в результате происшествия не было. 

Сегодня, 08:55

Почему «Доширак», а не местная кухня в Абхазии: мнение туристов

Ограниченный бюджет – только один из факторов

pixabay.com

Популярность «Доширака» и других продуктов быстрого приготовления у российских туристов, приезжающих на отдых в Абхазию, связан не только со стремлением сэкономить, но и с рядом других причин.

Как поясняет издание MiraNews со ссылкой на впечатления самих путешественников и мнение экспертов, в отпуске люди порой предпочитают пусть не самые полезные, но привычные продукты, которые ассоциируются у них с комфортом. Играет в этом вопросе роль и ограниченный бюджет: Абхазия славится доступностью отдыха, однако многие туристы планируют расходы заранее и стараются избежать лишних трат на походы в ресторан – тогда лапша или пюре быстрого приготовления становятся практичным решением вопроса с питанием.

Ещё одна причина – специфика местной кухни. Традиционные абхазские блюда непривычны для многих россиян. Кроме того, туристы опасаются пищевых отравлений на отдыхе – в интернете можно найти немало отзывов о не слишком удачных посещениях местных кафе и последующих проблемных ситуациях. Избежать такого зачастую пытаются с помощью проверенных продуктов в фабричной упаковке, которые не вызовут пищевого отравления. Такая ситуация является сигналом о необходимости усилить контроль в сфере общепита для туристической отрасли Абхазии, отмечает издание.

Напомним, в июне чиновница Минтуризма Абхазии Кристина Лакербая публично раскритиковала российских туристов, которые приезжают отдохнуть «за 300 рублей» и едят «Доширак», а не покупают местные продукты и другие товары. Такие туристы, по её словам, Абхазии не нужны, поскольку туриндустрия не получает от них прибыли, а государство — налогов. Чиновницу уволили, а власти республики заверили, что не разделяют эту точку зрения и россиянам в Абхазии рады.

Сегодня, 08:31

В Краснодаре произошла драка около шиномонтажки: Бастрыкин поручил сделать доклад об обстоятельствах

Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела

место происшествия / кадр из видео, t.me/chpkrasnodara

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил главе краевого следственного управления Андрею Маслову предоставить доклад о выясненных обстоятельствах инцидента, произошедшего на улице Тепличной в Краснодаре. На прошлой неделе там произошла драка между владельцем шиномонтажной мастерской и собственниками вейпшопа.

В постах в городских telegram-каналах говорится о том, что владелец шиномонтажки напал на двух людей — молодого человека и девушку. Девушка получила травмы. 

“Возможной причиной агрессии стали негативные высказывания о качестве предоставляемых мастерской услуг”, — сообщили в информационном центре СК РФ.

Следователи организовали процессуальную проверку по статье “Хулиганство” (ст. 213 УК РФ).

Сегодня, 07:50

Над Крымом и Черным морем сбили беспилотники

Минобороны отчиталось об уничтожении 11 БПЛА в течение ночи

Фото: t.me/mod_russia

В течение прошедшей ночи силы ПВО работали в нескольких регионах России. По информации Минобороны РФ, уничтожены 11 беспилотников.

Так, по одному БПЛА сбили над Крымом и акваторией Черного моря, шесть — над Орловской областью, два — над Брянской, один — над Курской. 

Над Черным морем сбивали беспилотник и днем в воскресенье. В Ростовской области днем 13 июля несколько раз объявляли ракетную опасность.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.