Администрация Краснодара готова заплатить 200 тысяч рублей за интервью с мэром Первышовым
Такая сумма предлагается местному СМИ за подготовку делового аналитического обзора города, а также интервью с его главой.
Евгений Первышов
Денис Яковлев / Югополис
Соответствующий тендер опубликован на портале госзакупок.
Тема планируемой к публикации статьи «Краснодар как центр экономического роста Кубани: инвестиционный потенциал условий для развития бизнеса». Публикация включает интервью с мэром города Евгением Первышовым.
По условиям тендера, объемный
материал должен быть опубликован в
полноцветном печатном издании журнального
типа формата А4, выходящем на мелованной
глянцевой бумаге, объемом не менее 32
полос, имеющем тираж более 8 тысяч
экземпляров. Распространяться издание
должно на всей территории ЮФО.
Аналитический
обзор должен включать мнения и комментарии
представителей делового сообщества
города. Исполнитель также должен
подготовить не менее двух фотографий
городских инвестиционных проектов и
фотографию мэра и представить предпечатный
полноцветный дизайн-макет. Вопросы к
интервью с мэром, а также все тексты и
фотографии согласовываются с заказчиком.
От
исполнителя требуется соблюдать
конфиденциальность в отношении
информации, полученной от заказчика в
связи с исполнением контракта.
«Югополис» попросил прокомментировать данную закупку в мэрии Краснодара.
— Это не про интервью, а про рекламу города в деловых кругах, - сообщил «Югополису» вице-мэр Дмитрий Логвиненко, координирующий работу в области экономики, финансов и торговли. — Если почитать то самое техническое задание, то там описано издание – ориентированное на руководителей крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса. Это имиджевый материал о Краснодаре в специализированном экономическом издании. В первую очередь — деловой обзор потенциала Краснодара и связанных с этим возможностей для ведения бизнеса и инвестиционной деятельности, с мнениями и комментариями экспертов и представителей делового сообщества. Да, городам тоже нужно себя рекламировать в среде бизнеса. Если упростить сильно задачу материала – он должен привлечь бизнесменов развивать свои предприятия именно в Краснодаре. Это — целевая аудитория. Привлечение новых предприятий в город – это новые рабочие места и налоги, за счет которых строятся те же школы и детские сады, и ремонтируют дороги.
Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
8 комментариев
Michel de Nostredame 31 июл 2017, 22:10
scaramouche 31 июл 2017, 22:40
Paper Soldier 31 июл 2017, 23:41
scaramouche 01 авг 2017, 06:25
рядовой налогоплательщик 01 авг 2017, 08:49
beowulf 01 авг 2017, 10:57
adler 01 авг 2017, 14:17
adler 01 авг 2017, 14:18
Последние обсуждения