Город Ситуация 12 сен 2017, 14:18

Активисты предлагают способ разгрузить движение в одном из районов Краснодара

Согласно их информации, в последние дни общественный транспорт работает на пределе своих возможностей.

Остановка трамваев на ул. Декабристов, 12 сентября 2017 года

12 сентября краснодарские общественники выложили в интернет фотографию конечной остановки трамваев № 2 и 20 «ул. Декабристов», сделанную в 8.45 утра.

«Это уже непиковое время, но людей было в два-три раза больше, чем обычно. Фото сделано сразу после отъезда вагона маршрута № 20, в следующую за ним «двойку» влезли не все, а пассажиры на других остановках этой линии и вовсе не смогли попасть в вагон. Вагоны уже ехали с 20-минутным опозданием, по пути до Будённого набрали еще 5 минут», сообщается на странице сообщества «Городские решения» во «ВКонтакте».

Активисты предлагают свои рецепты решения дорожной проблемы. По их мнению, трамваю, обладающему наивысшей провозной способностью из всех видов транспорта в Краснодаре, нужно предоставлять максимальный приоритет на перекрёстках и светофорах, а также жёстко карать водителей автомобилей, которые выезжают на пути в центре города под запрещающий знак и тормозят вагоны.

Если бы у общественного транспорта была выделенная полоса по ул. 40 лет Победы в центр города, то часть пассажиров с ул. Декабристов смогла бы воспользоваться вместительными троллейбусами № 21 и 31, а также автобусами КТТУ и частных перевозчиков. Но шинный транспорт намертво стоит в пробках, вынуждая жителей идти на трамвай, который и без того работает за пределами возможностей, считают общественники.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

9 комментариев

JJJJJ 12 сен 2017, 15:51
Как обычно на северной и коммунаров водилы видя что не успевают на светофор и выезжают на пути.. я просто не представляю чем они думают... почему летом нельзя было мост начать делать? нет надо дождаться когда студенты на авто вернуться в город и люди обратно с отпусков выйдут... жесть полная... вчера был колабс, за место 30-40 минут я полтара часа добирался домой, и пешком еще 3 остановки шел\...
avatar
Юрий Кириенко 12 сен 2017, 15:57
Это плоды перенаселенности города. Так как обратно понаехов уже не вернуть, придется терпеть. Решений, принципиально решающих проблему без денег, нет.
avatar
даниил мурашов 12 сен 2017, 16:02
ручные дрезины им выдайте, и пусть едут по рельсам на своей тяге.
wonderful_amur 12 сен 2017, 16:03
JC, а ты с какого района? А раньше на 20ке ездил? У меня на Промышленной, наоборот, благодать. пробок нет вообще! но сотрудникам, которые без машин, хуже, особенно с той часто, где ул. декабристов. Добраться очень сложно.
avatar
Генерал Фэйлор 12 сен 2017, 16:53
> "Решений, принципиально решающих проблему без денег, нет." Таки выделенные полосы способны сильно разгрузить дороги, так как ёмкость безрельсового траспорта много выше её реальной разгрузки. Но и этого хватит на несколько лет, потом город упрётся в предел, где надо пускать ёмкий и быстрый транспорт, строить новые линии, наращивать парк техники, строить новые депо. Причём уже сегодня начинать, а не через 5-10 лет, когда Краснодар за 2 миллиона перевалит. Вон в Праге 800 трамваев на 20+ маршрутах по десятку разных линий, тысячи больших автобусов, 3 ветки метро (и 4-ю строят), несколько автобусных и ж/д вокзалов по окраинам. И всё это вывозит ~2 ляма англомерации. У нас же пук и обещания. 10 лет назад куча больших коммерческих автобусов ездило, а теперь и у муниципалов Мазы размером с Пазик.
avatar
человек_дела 12 сен 2017, 16:54
Есть вариант получше - пустить от улиц Декабристов/Российсой/Московской автобусы до ж/д станции "Плодородный", а оттуда не электричке в город. Троллейбусы вовсе нужно ликвидировать как неэффективный пережиток прошлого, нигде в мире такого нет. Выделение полос не исправит ситуацию, а только усугубит ее.
JJJJJ 12 сен 2017, 17:18
Генерал Фэйлор . весь город это понимает, и отдают отчет все что надо пустить хотябы по московской и от туда до восточно круглековской трамваи, все понимают кроме наших властей... пусти трамвай по этому маршруту как было обещана , улица московская разгрузится на раз не говоря уже о адской пробки на улице 40 лет победы. но нет, надо открыть новый памятник казакам, надо было начать реставрацию Авроры прос**в ни на чем просто офигенную сумму денег. Может эта ситуация заставит властей реагировать и наконец продлить ветку по московской ... 2 месяца бездействия Краснодар просто не выживет.
avatar
Юрий Кириенко 12 сен 2017, 17:25
Про Краснодар просто не выживет - улыбнуло). Выживет, и не такое переживали, просто качество жизни будет поганым. А муниципальная власть будет реагировать, только когда станет избираемой народом на конкурентных выборах, а не назначаемой в мешке местными олигархами-депутатами.
avatar
scaramouche 12 сен 2017, 17:37
За такие вещи надо по хорошему надрать уши администрации города. Ремонт виадука на Садовой выключил буквально весь город, плюс все дороги разобрали, перекопали ... и бросили . Так не работают. Полная дезорганизация. Нет начального понимания вообще что надо было сделать , нет организации работ, не готова материально-техническая база ремонта, нет понимания и анализа заселенности районов. Я хочу сказать , что тут великих проблем нет и всё абсолютно решаемо. Здесь не густозаселенный Шанхай, а обычный город. Просто в городской администрации нет людей хотя бы отдаленно имеющих представление о работе и ее организации. Все эти вещи видны по организации ремонта виадука. НА кооперативном рынке трамвайный пути вскрыли и бросили, хотя там работы по-хорошему на один день. И этот бардак будет продолжаться примерно до середины следующего года , а то и дальше ... Хотя работы можно было уже выполнить на 70% к этому времени. Город встал по вине городской администрации.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми