Аналитики рассказали, как часто россияне покупают кофе, шоколад и молоко
По результатам исследования, в июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число же семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, напротив, сократилось на 0,5%, 2% и 3% соответственно.
Все продукты, входящие в Индекс «Кофе с молоком», по сравнению с прошлым месяцем подорожали: вода — на 1%, молоко — на 2%, шоколад — на 2,5%. Больше всех прибавил в цене кофе — почти 8%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%, или 23 п. п. Аналитики отмечают в качестве вероятной причины значительное снижение объемов потребления шоколадной плитки.
Исследование проводилось на основе данных потребления более чем 40 тысяч россиян (15 тысяч семей в 220 городах). Те, кто принял участие в исследовании, сканировали штрихкоды всех купленных ими товаров и сообщали аналитикам о своих доходах. Затем эта информация в режиме онлайн поступала в базу данных холдинга и обрабатывалась автоматически.
По результатам исследования, в июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число же семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, напротив, сократилось на 0,5%, 2% и 3% соответственно.
Все продукты, входящие в Индекс «Кофе с молоком», по сравнению с прошлым месяцем подорожали: вода — на 1%, молоко — на 2%, шоколад — на 2,5%. Больше всех прибавил в цене кофе — почти 8%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%, или 23 п. п. Аналитики отмечают в качестве вероятной причины значительное снижение объемов потребления шоколадной плитки.
Исследование проводилось на основе данных потребления более чем 40 тысяч россиян (15 тысяч семей в 220 городах). Те, кто принял участие в исследовании, сканировали штрихкоды всех купленных ими товаров и сообщали аналитикам о своих доходах. Затем эта информация в режиме онлайн поступала в базу данных холдинга и обрабатывалась автоматически.