Архив 10 ноя 2014, 09:08

Депутаты предлагают закрепить за ГИБДД единоличное право эвакуировать машины

Депутаты Государственной думы предложили наделить сотрудников ГИБДД исключительным правом эвакуировать неправильно припаркованные автомобили, а все вопросы, связанные с эвакуацией машин, вернуть на федеральный уровень.

Соответствующий законопроект подготовили вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов и депутат Андрей Свинцов, сообщает РБК со ссылкой на Известия.

Парламентарии предлагают передать правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин, а также по установлению единых тарифов на эвакуацию. Кроме того, в документе прописано возвращение надзорных и контрольных полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения от органов власти субъектов РФ в ГИБДД.

Авторы инициативы убеждены, что сложившаяся в настоящее время ситуация с принудительной эвакуацией автомашин требует принятия действенных законодательных решений, чтобы предотвратить рост возмущения водителей.

Виновными в так называемом «эвакуаторном беспределе» Нилов считает самих законодателей, наделивших регионы полномочиями по установлению правил и тарифов на эвакуацию машин. «Это привело к тому, что, например, в Москве идет скрытая война между водителями и эвакуаторщиками. В интернете появляется все больше возмутительных роликов о том, как эвакуаторщики по-хамски ведут себя в Санкт-Петербурге, Саратове, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Калининграде, Перми и других городах», – негодует депутат. Он считает, что единые для всей страны разумные нормы, правила и тарифы должно устанавливать правительство.

По мнению Лебедева, коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация неправильно припаркованного транспорта превратилась в способ зарабатывания денег. Если бы эти полномочия оставались за ГИБДД, то «такого беспредела не было бы», считает депутат.

В Краснодаре, как сообщал "Югополис", ежедневно работают 26 эвакуаторов и ежесуточно эвакуируется до 230 автомобилей-нарушителей. В городе организовано 4 штрафные стоянки. Всего в Краснодаре введено в эксплуатацию 36 платных автомобильных парковок вместимостью около 1 500 машиномест. Количество платных посещений муниципальных парковок к настоящему времени составило 175 тыс.

Участки ежедневной работы службы эвакуации автотранспорта можно посмотреть здесь.


Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

1 комментарий

Донской 11 ноя 2014, 14:01
Это необходимо было сделать вчера. А то у нас борются за добычу денег, а не за правое дело. Власти остаются в строне. Помогают создовать бизнесструктуру по эвакуации автомобилей. Им на помощь приходит сама полиция, которая преследует не идею, а добычу денег. Вот, страна и край отпраздновал День сотрудника органов внутренних дел, поздравила их. Это замечательно! Но радости и гордости за них никакой. Хотя многие полицейские настоящие парни. Может быть новый закон и заставит пересмотреть законный принцип справедливости. Но кто ответит и понесет наказание за года проведенной для автолюбителей дополнительной мзды? Ответте "господа" власть и закон, но олько не отписками, а конкретикой.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.