Архив 13 окт 2015, 11:25

Микроавтомобили теряют популярность в России

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было продано всего 3922 автомобиля особо малого класса («А»).

Daewoo Matiz

Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (13947 шт.). Рыночная доля сегмента микроавтомобилей опустилась ниже 1%, и не исключено, что такие автомобили скоро станут для россиян полной экзотикой, отмечается в материалах исследования.

Тройка лидеров среди микролитражек на российском рынке выглядит так — Daewoo Matiz, KIA Picanto и Lifan Smily. В связи со сменой бренда Daewoo на Rawon лидирующая в сегменте модель Matiz, видимо, в ближайшее время покинет российский рынок. Вместо неё компания «УзАвто» планирует начать поставки новой модели Ravon R2, которая является аналогом Chevrolet Spark. Микролитражка Ravon R2, скорее всего, будет дороже «Матиза» и её рыночная судьба пока не понятна.

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые. «В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент «В») опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально», — говорит Целиков.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.