Авиакомпания «Победа» стала туроператором
Лоукостер «Победа» запустил продажу туристических пакетов по своей маршрутной сети. В них входят перелёт и проживание в гостинице. Об этом сообщили «Ведомости».
«Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в «пакетах» с авиабилетами», — рассказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. По его словам, компания собирается продавать пакеты на 15% дешевле, чем у конкурентов.
По его данным, примерно 75% пассажиров перевозчика — самостоятельные туристы, однако на рынке существует большой неудовлетворенный спрос именно на пакетные предложения. Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные.
До конца 2019 года «Победа» прогнозирует продажи в 50 тысяч туров. За апрель и май лоукостер в тестовом режиме продал 1,5 тысячи путёвок.
Лоукостер «Победа» запустил продажу туристических пакетов по своей маршрутной сети. В них входят перелёт и проживание в гостинице. Об этом сообщили «Ведомости».
«Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в «пакетах» с авиабилетами», — рассказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. По его словам, компания собирается продавать пакеты на 15% дешевле, чем у конкурентов.
По его данным, примерно 75% пассажиров перевозчика — самостоятельные туристы, однако на рынке существует большой неудовлетворенный спрос именно на пакетные предложения. Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные.
До конца 2019 года «Победа» прогнозирует продажи в 50 тысяч туров. За апрель и май лоукостер в тестовом режиме продал 1,5 тысячи путёвок.