Закрыть
15:15, 27 сентября 2018

Билайн и Huawei совершили первый в России голографический звонок в сети 5G

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Huawei провели демонстрацию возможностей мобильной связи пятого поколения 5G, совершив голографический звонок с помощью технологии 5G и очков смешанной реальности (Mixed Reality, MR)). Общение удаленных собеседников проходило при помощи голограммы. Технология голографической коммуникации требует высокой пропускной способности и низкого уровня задержки, что при массовом внедрении возможно только в сетях 5G.

Для совершения голографического звонка использовалась коммерчески доступная базовая станция 5G (gNodeB) Huawei. В качестве абонентского терминала было выбрано одно из первых коммерчески доступных устройств 5G CPE на базе чипсета Huawei Balong5G01. При демонстрации скорость передачи данных на одно абонентское устройство 5G CPE превысила 2 Гбит/c.

Технология голографического звонка дает возможность абонентам, находящимся физически в разных местах, разговаривать с помощью 3D — голограммы, что создает эффект полноценного присутствия удаленного собеседника. С помощью MR-очков абонент разговаривает с голографическим изображением собеседника в режиме реального времени. Собеседник при этом находится в комнате, оборудованной 3D — камерами, в любой точке мира. Технологии мобильной связи 5G на порядок сокращают задержки передачи данных по сравнению со страндартом 4.5G, что значительно улучшает пользовательский опыт. В перспективе, когда будут развернуты коммерческие сети 5G, появится возможность совершать голографические звонки из разных точек земного шара и организовывать голографическую конференц-связь между группами абонентов.

Билайн и Huawei также показали практический кейс применения технологии 5G в области виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) на примере онлайн-трансляции с камеры 360 градусов в VR-шлеме. Технология потенциально может быть использована, как для расширения пользовательского опыта в контексте удаленных путешествий, так и для развития «виртуального ритейла». Например, клиент Билайн может посетить салон оператора, подключить тарифный план или купить смартфон, физически находясь у себя дома.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», отметил: «Стремительное развитие современных технологий ставит перед операторами приоритетную задачу – обеспечить абонентов качественной мобильной связью на высоких скоростях. Именно поэтому Билайн уже сейчас готовит свою инфраструктуру сети и ведет исследования в области рационального перехода на технологии поколения 5G. Мы хотим дать понимание нашим абонентам, как такие технологии могут стать частью их повседневной жизни, как они могут упростить и улучшить их пользовательcкий опыт. Именно поэтому, для Билайн важно тестировать реальные бизнес-кейсы и исcледовать потенциальные клиентские возможности мобильных технологий пятого поколения».

Эйден У, генеральный директор Huawei в России, добавил:В мае этого года Huawei и Билайн подписали соглашение о совместном развитии 5G в России, и наше сотрудничество было крайне продуктивным, что также демонстрирует и реализация данного проекта. Мы продолжим работать вместе, чтобы приблизить внедрение нового стандарта связи и ускорить процесс создания новых технологий и услуг на его базе».

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Huawei провели демонстрацию возможностей мобильной связи пятого поколения 5G, совершив голографический звонок с помощью технологии 5G и очков смешанной реальности (Mixed Reality, MR)). Общение удаленных собеседников проходило при помощи голограммы. Технология голографической коммуникации требует высокой пропускной способности и низкого уровня задержки, что при массовом внедрении возможно только в сетях 5G.

Для совершения голографического звонка использовалась коммерчески доступная базовая станция 5G (gNodeB) Huawei. В качестве абонентского терминала было выбрано одно из первых коммерчески доступных устройств 5G CPE на базе чипсета Huawei Balong5G01. При демонстрации скорость передачи данных на одно абонентское устройство 5G CPE превысила 2 Гбит/c.

Технология голографического звонка дает возможность абонентам, находящимся физически в разных местах, разговаривать с помощью 3D — голограммы, что создает эффект полноценного присутствия удаленного собеседника. С помощью MR-очков абонент разговаривает с голографическим изображением собеседника в режиме реального времени. Собеседник при этом находится в комнате, оборудованной 3D — камерами, в любой точке мира. Технологии мобильной связи 5G на порядок сокращают задержки передачи данных по сравнению со страндартом 4.5G, что значительно улучшает пользовательский опыт. В перспективе, когда будут развернуты коммерческие сети 5G, появится возможность совершать голографические звонки из разных точек земного шара и организовывать голографическую конференц-связь между группами абонентов.

Билайн и Huawei также показали практический кейс применения технологии 5G в области виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) на примере онлайн-трансляции с камеры 360 градусов в VR-шлеме. Технология потенциально может быть использована, как для расширения пользовательского опыта в контексте удаленных путешествий, так и для развития «виртуального ритейла». Например, клиент Билайн может посетить салон оператора, подключить тарифный план или купить смартфон, физически находясь у себя дома.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», отметил: «Стремительное развитие современных технологий ставит перед операторами приоритетную задачу – обеспечить абонентов качественной мобильной связью на высоких скоростях. Именно поэтому Билайн уже сейчас готовит свою инфраструктуру сети и ведет исследования в области рационального перехода на технологии поколения 5G. Мы хотим дать понимание нашим абонентам, как такие технологии могут стать частью их повседневной жизни, как они могут упростить и улучшить их пользовательcкий опыт. Именно поэтому, для Билайн важно тестировать реальные бизнес-кейсы и исcледовать потенциальные клиентские возможности мобильных технологий пятого поколения».

Эйден У, генеральный директор Huawei в России, добавил:В мае этого года Huawei и Билайн подписали соглашение о совместном развитии 5G в России, и наше сотрудничество было крайне продуктивным, что также демонстрирует и реализация данного проекта. Мы продолжим работать вместе, чтобы приблизить внедрение нового стандарта связи и ускорить процесс создания новых технологий и услуг на его базе».

Подписаться на нас

Сегодня, 13:17

Турпоток в игорную зону «Красной Поляны» в Сочи составил почти 800 тыс. человек

В 2025 году турпоток в игорной индустрия России превысил 1,7 млн посетителей

В 2025 году турпоток в игорной индустрия России превысил 1,7 миллиона посетителей. Показатель на 3% превышает данные аналогичного периода прошлого года, отметили в Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма.

Наибольшее количество туристов посетили игорную зону «Красная Поляна» в Сочи, здесь отдохнули около 790 тысяч человек, что составляет 46% от общего числа.

Восточная зона «Приморье» приняла 336 тысяч посетителей (19%), «Сибирская монета» на Алтае — 157 тысяч (9%), а «Янтарная» в Калининградской области — 453 тысячи человек (26%).

Доля иностранных туристов в игорной сфере России в последние годы составляет в среднем 5,5%. Однако игорная зона «Приморье», благодаря введению безвизового въезда для граждан Китая, выделяется на фоне остальных — здесь доля иностранцев возросла до 10%.

Сегодня, 13:06

Лайнер Astoria Grande вернулся в Сочи после отказа на вход в порт Стамбула

На борту судна находились 620 пассажиров и порядка 430 членов экипажа

Фото: admkrai.krasnodar.ru

Круизный лайнер Astoria Grande вернулся в Сочи после отказа в швартовке в Стамбуле. Запрет на вход в турецкий порт был объявлен 20 ноября.

Согласно информации от судоходной компании «Аквилон», которая представляет интересы Astoria Grande, на борту находились 620 туристов и около 430 членов экипажа. Лайнер прибыл в порт Сочи 22 ноября по расписанию, завершив двухнедельный круиз, в ходе которого пассажиры посетили пять городов, передаёт ТАСС.

Утром 20 ноября лайнер стал на якорь у Стамбула по указанию капитана порта, однако разрешение на швартовку так и не было получено. Турецкие власти не объяснили причины отказа, и лайнер ожидал ответа до 15:00.

В компании «СК Аквилон» отметили, что пассажиры не выражали недовольства по поводу ситуации на борту, а обстановка оставалась спокойной во время пути в Сочи. Тем, кто не смог посетить Стамбул, предоставили компенсацию.

Сегодня, 12:52

Депутат ЗСК Виктор Тепляков встретился с активом «Молодой Гвардии» Сочи

В совещании также приняла участие новый председатель местного отделения организации Татьяна Романова

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, член «Единой России» Виктор Тепляков провёл рабочее совещание с обновлённым составом штаба «Молодой Гвардии» в Сочи. Парламентарий познакомился с активистами и обсудил совместный план работы на оставшуюся часть года.

В совещании также приняла участие новый председатель местного отделения Всероссийской общественной организации Татьяна Романова.

Одной из центральных тем обсуждения стало повышение эффективности работы организации. В этой связи предложено закрепить за активистами определённые районы Сочи, что позволит проводить постоянный мониторинг ситуации и оперативно реагировать на возникающие вопросы.

Виктор Тепляков отметил, что в нынешних условиях крайне важно наладить продуктивное взаимодействие с активной молодёжью города. По его словам, необходимо создать такие условия, чтобы каждый молодой сочинец мог реализовать свой потенциал и активно участвовать в жизни курорта.

«Мы должны слышать голос молодежи и вместе работать над развитием», — подчеркнул депутат ЗСК Краснодарского края Виктор Тепляков.

Сегодня, 12:40

Связь и интернет ждут автомобилистов: депутат ЗСК Денис Выпринцев рассказал об изменении дорожного сервиса

Депутаты скорректировали правила модернизации объектов дорожного сервиса. В ходе 70 -го заседания ЗСК были утверждены изменения в краевой закон, касающийся автомобильных магистралей Кубани.

Денис Выпринцев, член комитета ЗСК Краснодарского края, занимающегося вопросами ТЭК, транспорта, дорожного хозяйства и связи, сообщил, что цель нововведений – привести региональное законодательство в соответствие федеральным нормам. Это направлено, в частности, на обеспечение надежной сотовой связи и доступа к сети Интернет, включая цифровые платформы, для всех, кто пользуется дорогами.

По мнению депутата, внедрение данных мер поспособствует повышению безопасности на дорогах, улучшению сервиса для автомобилистов и созданию комфортных условий для поездок по региону.

Кроме того, наличие стабильной связи и интернета позитивно скажется на развитии предпринимательства и туристической отрасли в крае.

«Внедрение этого закона – значительный шаг в направлении формирования современной и удобной дорожной сети в Краснодарском крае, отвечающей запросам сегодняшнего дня», – подчеркнул Денис Выпринцев.

Сегодня, 12:09

Власти предупредили жителей Кубани о фейковых сборах на подарки детям

Жителей региона призвали не участвовать в подобных сборах от частных лиц

Фото: Юрий Гречко / Югополис

В мессенджерах начали распространяться фейковые сообщения о сборе средств на подарки для воспитанников коррекционной школы-интерната в станице Медведовской и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в Тимашевске. Об этом предупредили в оперштабе Краснодарского края.

Власти пояснили, что волонтёры не обращались к сотрудникам реабилитационных учреждений с просьбой о финансовой помощи. Также в оперштабе обнаружили несоответствия в данных, представленных в сообщениях. Например, автор в домовых чатах призывает собрать деньги на подарки для 285 детей, тогда как в реальности в двух учреждениях находятся лишь 66 воспитанников, согласно информации министерства труда и социальной защиты населения региона.

«Автор сбора средств сообщила сотрудника минтруда и соцразвития региона, что Медведовский детский дом указан для усиления эмоционального эффекта, деньги якобы предназначены для двух других коррекционных школ», — отметили в оперштабе Кубани.

Власти заверили, что детские социальные учреждения региона полностью обеспечены всем необходимым и не нуждаются в стороннем финансировании через мессенджеры и домовые чаты. Подарки принимаются только в рамках официальной спонсорской помощи.

Министерство труда и социального развития Краснодарского края настоятельно рекомендует жителям региона воздерживаться от участия в подобных сборах от частных лиц, так как они не имеют официальной отчётности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.