Бизнес 06 дек 2018, 14:18

«Билайн» в Краснодаре признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ретейлеров

Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах.

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре –октябре 2018 года.

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Краснодар. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Краснодаре наибольший показатель качества (91, 3 %) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

Материалы по теме

7 комментариев

avatar
Василий Однако 06 дек 2018, 15:25
Ложь. Самая отвратительная связь в Краснодаре — Билайн! Из 24 часов в сутки 12 часов вообще без связи и Интернета. Вот такой он, Билайн! А магазины, может, у них и отличные. Только толку от этого абонентам, если нет ни связи, ни Интернета?.. )))
avatar
Насон Грядущий 06 дек 2018, 16:47
"Лучшим по качеству обслуживания" . Может быть . Но это благодаря Чичваркину , у которого отняли , отжали , украли торговую сеть . А как главный показатель - качество связи . Оценки от Плохо через Очень Плохо до Хуже Некуда . Среди моих родственников и знакомых нет ни одного пользователя билайн. Есть несколько бывших пользователей , которые ушли к другим операторам . Единожды совравши (обоср.вши) , кто ж тебе поверит !
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:39
Скажу, что в целом проводной интернет Билайн лучше МТС и немного дешевле. Перешёл несколько месяцев назад и не жалею.
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:40
Насчёт мобильной связи не знаю. Пользуюсь Теле2.
avatar
НИКИТИН 06 дек 2018, 20:24
Как не странно - но согласен. В начале 2000-х пару лет был с МТС - УШЕЛ. Деньги воровали беспрецедентно и концов не сыскать. С Билайн уже лет 13-14. Пять номеров моей семьи тому подтверждение. Бывают конечно огрехи , но ... Ради справедливости - имею так-же и одну симку Мегафона, но в работе она нечасто.
avatar
алина 06 дек 2018, 23:42
Странно. А мне потребовалась помощь в установке настроек для приёма ммс, так наши добры-молодцы в Геленджике не справились с задачей. Аж трое взрослых мужчин. Но деньги взяли. 250рублей. Еле выпросила квитанцию, а потом я ещё долго просила поставить печать. А дома сама разобралась. Вот такие специ работают в Билайне
avatar
Денвер 07 дек 2018, 14:55
Проводной пчелайн отличный, но как мобильная связь хуже некуда, 4g только сниться
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Ситуация

Плата за проезд

Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза — о том, как счастье увидеть кортеж Дмитрия Медведева обернулось для краснодарцев многочасовым стоянием в пробках.

Город Бизнес Weekend

Место. Бургерная в парке Сергея Галицкого

В парке «Краснодар» рядом с одноименным кафе спустя несколько дней после его открытия начал работу бургер-бар. Чем он отличается от других бургерных — в рецензии Сабины Бабаевой для «Югополиса».

Люди Ситуация

Итоги 2018 года: словарный запас

Дыра в «Союзе», Конор и Хабиб, ФК «Урожай», Солберецкий собор и другие: «Югополис» составил список главных слов и выражений прошедшего года.

Weekend

Итоги 2018 года: лучшие фильмы и сериалы

Для больших новогодних каникул «Югополис» выбрал лучшие фильмы, вышедшие в 2018 году в российский прокат, и самые интересные сериалы, чьи премьеры состоялись в ушедшем году.