Бизнес 06 дек 2018, 14:18

«Билайн» в Краснодаре признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ретейлеров

Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах.

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре –октябре 2018 года.

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Краснодар. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Краснодаре наибольший показатель качества (91, 3 %) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

Материалы по теме

6 комментариев

avatar
Насон Грядущий 06 дек 2018, 16:47
"Лучшим по качеству обслуживания" . Может быть . Но это благодаря Чичваркину , у которого отняли , отжали , украли торговую сеть . А как главный показатель - качество связи . Оценки от Плохо через Очень Плохо до Хуже Некуда . Среди моих родственников и знакомых нет ни одного пользователя билайн. Есть несколько бывших пользователей , которые ушли к другим операторам . Единожды совравши (обоср.вши) , кто ж тебе поверит !
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:39
Скажу, что в целом проводной интернет Билайн лучше МТС и немного дешевле. Перешёл несколько месяцев назад и не жалею.
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:40
Насчёт мобильной связи не знаю. Пользуюсь Теле2.
avatar
НИКИТИН 06 дек 2018, 20:24
Как не странно - но согласен. В начале 2000-х пару лет был с МТС - УШЕЛ. Деньги воровали беспрецедентно и концов не сыскать. С Билайн уже лет 13-14. Пять номеров моей семьи тому подтверждение. Бывают конечно огрехи , но ... Ради справедливости - имею так-же и одну симку Мегафона, но в работе она нечасто.
avatar
алина 06 дек 2018, 23:42
Странно. А мне потребовалась помощь в установке настроек для приёма ммс, так наши добры-молодцы в Геленджике не справились с задачей. Аж трое взрослых мужчин. Но деньги взяли. 250рублей. Еле выпросила квитанцию, а потом я ещё долго просила поставить печать. А дома сама разобралась. Вот такие специ работают в Билайне
avatar
Денвер 07 дек 2018, 14:55
Проводной пчелайн отличный, но как мобильная связь хуже некуда, 4g только сниться
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Ситуация

Банально, но реально, или Мошенники не дремлют

Судя по новостным сводкам, в России на фоне пандемии коронавируса растёт и число мошенничеств. Помимо звонков из «службы безопасности банка», аферисты создают фальшивые сайты, где ничего не подозревающие граждане вводят данные своих банковских карт, звонят по объявлениям с намерением купить товар, вводят для предоплаты код безопасности и три заветные цифры на обороте карты, либо продают несуществующий товар. Словом, способов украсть деньги с карты масса. Столкнулась с мошенничеством и моя мама.

Город Люди Ситуация

Обсерваторный барьер, или Как заставить людей сидеть дома во время эпидемии

Людям в обсерваторах запрещено покидать свои номера, запрещено гулять, запрещено видеться с родными, знакомыми и иметь какие-либо физические контакты с внешним миром. Кормят постояльцев три раза в день, еду привозят централизованно. Охраняют обсерваторы сотрудники Росгвардии.

Город Люди Ситуация Бизнес

Шашлык ценою в пост

Государственные нарушители карантина: кому увольнение, кому повышение

Город Люди Ситуация Бизнес

Отдых строгого режима

В рамках ослабления карантинных ограничений туристический сектор возобновит свою работу в некоторых российских регионах с 1 июня. Об этом сообщила в эфире Первого канала руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Власти Краснодарского края тоже анонсировали открытие здравниц края с 1 июня. Но не всех и не сразу. И со множеством оговорок.

Люди Ситуация

«Бюрократическая канитель» против выплат за COVID

В Краснодарском крае разгорелся намедни очередной скандал, связанный с ковидной тематикой, которая отказывается покидать информационную повестку. Конфликтные ситуации не оставляют эту тему с момента её возникновения. Это и спорные местами меры, связанные с изоляцией, и нехватка средств защиты (масок и перчаток), неукомплектованность местных медицинских учреждений аппаратами ИВЛ. И прочее, прочее, прочее. Одним словом – все возможные признаки неготовности всего мира к такой проблеме. Будто позабыли все чуму, проказу, «испанку» и решили, что ничего этого никогда более не повторится.

Город Люди Ситуация

Какая поддержка населения заложена в новом пакете мер, принятом Госдумой 22 мая: объясняет депутат ГД Владимир Евланов

Уже почти два месяца Государственная Дума разрабатывает и принимает новые законопроекты для поддержки граждан в связи с пандемией. 22 мая Государственная Дума проголосовала за новый пакет мер по поддержке экономики и граждан нашей страны, который коснётся семей с детьми, самозанятых, малого и среднего бизнеса и многих других. О результатах законотворческого процесса в период пандемии рассказал депутат Государственной Думы РФ, член комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Евланов.
Григорий Загибов
Город Люди Ситуация Weekend

«Ночь музеев-2020»: шанс посетить более трёхсот туров и экскурсий в онлайн-пространстве

С самого начала отношение к проведению «Ночи музеев» онлайн было, признаюсь, скептическим. Ведь весь смысл этой международной акции лично для меня состоит в том, чтобы в неурочное время увидеть все-таки что-то необычное там, где на самом деле уже почти всё знаешь наизусть.

Люди Ситуация Бизнес

Поможет ли бизнесу помощь государства

Краснодарский край принял очередной пакет мер господдержки отраслей, которые отнесены к наиболее пострадавшим от введения карантина по коронавирусу. Насколько эффективны меры, предлагаемые государством, разбираемся с известными российскими экспертами-экономистами.