Бизнес 06 дек 2018, 14:18

«Билайн» в Краснодаре признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ретейлеров

Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах.

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре –октябре 2018 года.

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Краснодар. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Краснодаре наибольший показатель качества (91, 3 %) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

6 комментариев

avatar
Насон Грядущий 06 дек 2018, 16:47
"Лучшим по качеству обслуживания" . Может быть . Но это благодаря Чичваркину , у которого отняли , отжали , украли торговую сеть . А как главный показатель - качество связи . Оценки от Плохо через Очень Плохо до Хуже Некуда . Среди моих родственников и знакомых нет ни одного пользователя билайн. Есть несколько бывших пользователей , которые ушли к другим операторам . Единожды совравши (обоср.вши) , кто ж тебе поверит !
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:39
Скажу, что в целом проводной интернет Билайн лучше МТС и немного дешевле. Перешёл несколько месяцев назад и не жалею.
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:40
Насчёт мобильной связи не знаю. Пользуюсь Теле2.
avatar
НИКИТИН 06 дек 2018, 20:24
Как не странно - но согласен. В начале 2000-х пару лет был с МТС - УШЕЛ. Деньги воровали беспрецедентно и концов не сыскать. С Билайн уже лет 13-14. Пять номеров моей семьи тому подтверждение. Бывают конечно огрехи , но ... Ради справедливости - имею так-же и одну симку Мегафона, но в работе она нечасто.
avatar
алина 06 дек 2018, 23:42
Странно. А мне потребовалась помощь в установке настроек для приёма ммс, так наши добры-молодцы в Геленджике не справились с задачей. Аж трое взрослых мужчин. Но деньги взяли. 250рублей. Еле выпросила квитанцию, а потом я ещё долго просила поставить печать. А дома сама разобралась. Вот такие специ работают в Билайне
avatar
Денвер 07 дек 2018, 14:55
Проводной пчелайн отличный, но как мобильная связь хуже некуда, 4g только сниться

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми