Бизнес 06 дек 2018, 14:18

«Билайн» в Краснодаре признан лучшим по качеству обслуживания среди мобильных ретейлеров

Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах.

По результатам первого в России глобального исследования качества обслуживания в мобильных салонах лучшей признана розничная сеть «Билайн». Независимую экспертизу провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре –октябре 2018 года.

В ходе исследования 100 специально подготовленных тайных покупателей протестировали розницу крупнейших федеральных мобильных ритейлеров - «Билайна», «МегаФона», МТС, Tele2, «Связного», а также некоторые региональные сети в 16 городах России, включая Краснодар. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки, расположенные в местах с максимальной проходимостью. По результатам визитов они заполнили анкеты, составленные на основании научной методологии SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса и базируется на определении удовлетворенности потребителей по пяти основным критериям (материальность, надежность, отзывчивость, убежденность, сочувствие). Все проверки сопровождались аудиозаписью и фотографиями.

Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент (в том числе, наличие топ-20 самых продаваемых смартфонов), доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии. На основе 22 коэффициентов был рассчитан Глобальный коэффициент качества услуги (ГККУ). В результате в Краснодаре наибольший показатель качества (91, 3 %) оказался у розничной сети «Билайн».

В этом году «Билайн» удвоил число собственных магазинов в России. Новые магазины открывались с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Кроме того, оператор обеспечил присутствие на прилавках самых популярных смартфонов и провел рекордное количество акций на девайсы.

Для быстрого выбора клиентом нужной модели консультанты «Билайн» используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете, и теперь места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания. Салоны «Билайн» становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», и в магазин «Билайн» теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

Материалы по теме

6 комментариев

avatar
Насон Грядущий 06 дек 2018, 16:47
"Лучшим по качеству обслуживания" . Может быть . Но это благодаря Чичваркину , у которого отняли , отжали , украли торговую сеть . А как главный показатель - качество связи . Оценки от Плохо через Очень Плохо до Хуже Некуда . Среди моих родственников и знакомых нет ни одного пользователя билайн. Есть несколько бывших пользователей , которые ушли к другим операторам . Единожды совравши (обоср.вши) , кто ж тебе поверит !
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:39
Скажу, что в целом проводной интернет Билайн лучше МТС и немного дешевле. Перешёл несколько месяцев назад и не жалею.
avatar
Bdfy 06 дек 2018, 19:40
Насчёт мобильной связи не знаю. Пользуюсь Теле2.
avatar
НИКИТИН 06 дек 2018, 20:24
Как не странно - но согласен. В начале 2000-х пару лет был с МТС - УШЕЛ. Деньги воровали беспрецедентно и концов не сыскать. С Билайн уже лет 13-14. Пять номеров моей семьи тому подтверждение. Бывают конечно огрехи , но ... Ради справедливости - имею так-же и одну симку Мегафона, но в работе она нечасто.
avatar
алина 06 дек 2018, 23:42
Странно. А мне потребовалась помощь в установке настроек для приёма ммс, так наши добры-молодцы в Геленджике не справились с задачей. Аж трое взрослых мужчин. Но деньги взяли. 250рублей. Еле выпросила квитанцию, а потом я ещё долго просила поставить печать. А дома сама разобралась. Вот такие специ работают в Билайне
avatar
Денвер 07 дек 2018, 14:55
Проводной пчелайн отличный, но как мобильная связь хуже некуда, 4g только сниться
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди Ситуация Бизнес

Дыхни в монитор

Гуляем! Все, кто работает дистанционно, наконец-то могут расслабиться, слуги народа в обиду не дадут. Пей, кури, дыши.

Город Люди Ситуация

Чтобы учение не превратилось в лечение

Позади уже почти три первые недели нового учебного года. Мой пятиклассник Сашка с удовольствием учится, без напоминаний делает уроки и очень переживает, что школу могут закрыть на карантин.

Город Люди Ситуация Бизнес

СтРОительный комплекс

Польза делу, ответственность, знания Таковы принципы работы СРО Ассоциация «КубаньСтройИзыскания

Город Люди Бизнес Спорт

Прокачай мотивацию персонала

Пандемия коронавируса нанесла серьезный урон фитнес-индустрии. Самые слабые игроки ушли с рынка. Оставшиеся же предлагают эксклюзивные условия, равных которым не было многие годы.
Люди Ситуация Бизнес

Создатель юрфирмы «Золотое правило» Инна Арендаренко: «Триада наших требований — интеллект, знания, характер»

​Десять лет назад в Краснодаре была основана юридическая фирма «Золотое правило», которая стремительно вышла на этот рынок, постепенно став очень солидным игроком

Люди Ситуация Бизнес

Скандалисты от мировых автоконцернов проиграли в Верховном Суде

Краснодарские общественники, ранее огульно обвиненные лоббистами иностранных компаний в мошенничестве со взысканиями компенсаций за автомобильный брак, прошли проверку правоохранительными органами и в очередной раз отстояли права потребителя уже в Верховном Суде РФ.
Ибрагим Чумнов