Архив 25 апр 2011, 17:25

«Крестный отец» оказался любимым фильмом врунов

Британская компания LoveFilm, специализирующаяся на прокате фильмов и видеоигр, провела опрос и выяснила, какие картины чаще всего вызывают у людей желание соврать.

Фрагмкент постера к фильму «Крёстный отец»

Согласно результатам исследования, 80 процентов участников опроса время от времени рассказывают собеседникам, что видели какие-либо фильмы, хотя на самом деле упомянутые картины они не смотрели. Оказалось, что чаще всего люди врут о том, что смотрели «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы. Эту ленту упомянули 30 процентов опрошенных, сообщает Lenta.ru.

На второе место в списке попала картина Майкла Кертица «Касабланка» (за нее проголосовали 13 процентов опрошенных). Третью строку занял «Таксист» Мартина Скорсезе (11 процентов). Полностью десятка фильмов, которые вызывают желание соврать, выглядит так:

1. «Крестный отец»

2. «Касабланка»

3. «Таксист»

4. «2001 год: Космическая одиссея»

5. «Бешеные псы»

6. «Это - Spinal Tap!»

7. «Апокалипсис сегодня»

8. «Славные парни»

9. «Бегущий по лезвию»

10. «Большой побег»

Картины «Славные парни» и «Бегущий по лезвию» на самом деле поделили восьмое место - за обе ленты проголосовали по восемь процентов опрошенных.

Как писал «Югополис» ранее, Фрэнсис Форд Коппола спродюссирует экранизацию Керуака «В дороге».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев