Архив 11 дек 2012, 13:35

Канал «Пятница» побьется за нишу с ТНТ

Новый развлекательный канал «Пятница», который с 1 июня начнет вещание на частоте «MTV Россия», будет конкурировать с ТНТ как в содержательной части, так и в плане целевой аудитории.

Об этом сообщает Variety Russia со ссылкой на президента холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозия.

Название для телеканала выбиралось исходя из ассоциаций с отдыхом, весельем и беззаботностью. «Пятница - это слово, заряженное только положительными коннотациями для любой аудитории», - говорит Картозия.

В отличие от «MTV Россия», ядро аудитории которого концентрировалось вокруг молодежи 18-24 лет, «Пятница» сделает ставку на зрителей 25 – 35 лет, преимущественно женского пола.

Конкурировать новый канал планирует с классикой молодежно-развлекательного жанра – каналом ТНТ. «Если мы представим, что телевидение - супермаркет с полочками, то наш телеканал продавался бы на одной полочке с ТНТ. И уж совсем далеко мы были бы от НТВ», - рассказал Картозия.

 В содержательной части вещание «Пятницы» будет опираться на юмор, приключения, развлекательно-познавательные проекты, ток-шоу, информационные программы - в том числе общественно-политические новости. Канал будет показывать классику мирового кино и отечественные сериалы.

В трехлетней перспективе Картозия рассчитывает вывести «Пятницу» на долю аудитории в 4%.

Как сообщал «Югополис» ранее, телекомпания MTV собирается снять телесериал на основе фильма ужасов «Крик».

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Люди

Доброволец

Журналист Нина Шилоносова — о том, как известный краснодарский художник основал школу народных ремесел в Мезмае.

Weekend

К отпуску готовы: гид по технике и гаджетам

Квадрокоптер, гироскутер, экшен-камера, смарт-часы, фитнес-трекер и другая техника для активного уик-энда в Сочи или выходных в горах — в совместном проекте «Югополиса» и «Ситилинка».