Олег Дерипаска отремонтирует аэродром в Ейске
Как сообщает Ейск.инфо, компания «Базэл Аэро» ведет переговоры с Минобороны о возможности осуществлять пассажирские авиаперевозки в Ейск в 2011 году.
В январе 2011 года Министерство обороны РФ провело конкурс, по итогам которого определило подрядчика первого этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома Ейск. Им стала компания «Трансстрой», входящая в холдинг «Базэл» .
— Для нас пока неясна позиция Минобороны, которое реконструирует военный аэродром в Ейске, — говорит генеральный директор «Базэл Аэро» . — Пока, по словам организатора реконструкции, летать некуда — строительные работы не позволяют ни приземлиться, ни взлететь. В настоящий момент мы ведем переговоры с Минобороны, настаиваем на возможности осуществлять пассажирские перевозки в этот летний сезон, но результат пока не ясен.
По условиям конкурса, до конца 2011 года компания «Трансстрой» должна демонтировать старое покрытие летного поля, сделать новое покрытие, увеличить взлетно-посадочную полосу, реконструировать покрытие магистральных дорожек и места стоянок самолетов. Средства на модернизацию аэродрома — 3,4 млрд рублей — будут выделены из федерального бюджета.
В 2010 году пассажирские авиаперевозки между Москвой и Ейском выполняла авиакомпания «Ютэйр». Летный сезон по сравнению с 2009 годом был увеличен и длился с 26 апреля по 30 октября. По словам Сергея Лихарева, в 2010 году в аэропорту Ейск было обслужено 17 тысяч пассажиров — на 1,2 тысячи больше, чем в 2009 году.
Аэропорт Ейск входит в аэропортовую группу «Базэл Аэро» с июня 2009 года. Обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки в Москву и другие регионы России, полеты региональной, малой и бизнес-авиации. Аэропорт допущен к эксплуатации самолетов российского и иностранного производства. На аэродроме имеются две искусственных, а также одна грунтовая взлетно-посадочные полосы, которые являются объектами совместного базирования авиации Министерства обороны и Министерства транспорта РФ. В настоящее время аэропорт способен принимать воздушные суда 2-4 класса. Пропускная способность аэропорта — 60 пассажиров в час. В аэропорту базируется авиакомпания «ЮгЛайн», эксплуатирующая самолеты Ан-2. Ее самолетный парк насчитывает пятнадцать единиц.
Компания «Базэл Аэро» управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике и Ейске.