Бизнес 17 мая 2012, 12:35

Авиакомпания «Кубань» прокомментировала информацию о своем закрытии

Пресс-служба авиакомпании распространила заявление, в котором объясняет ситуацию с кадровой политикой "Кубани".

Как сообщал "Югополис", накануне в СМИ поступила информация о том, что авиакомпания «Кубань» находится на грани закрытия.

Сообщалось, что компания планирует в ближайшее время сократить персонал в 2,25 раза - до 400 человек - для снижения финансовой нагрузки, а в июле 2012 года будет принято решение о дальнейшей деятельности компании, не исключая закрытия.

В заявлении, распространенном пресс-службой авиакомпании «Кубань», говорится о том, что компания планирует вывести из эксплуатации самолеты Як-42. В связи с этим, подчеркивается в заявлении,  "изучается возможность переобучения  сотрудников для работы на судах иностранного производства, также прорабатывается  вопрос об использовании высвобождающегося  персонала в наземных службах".

Ранее "Югополис" сообщал, что до конца 2012 года авиакомпания «Кубань» планирует вывести из эксплуатации все самолеты Як-42. С 1 января 2012 года к полетам допущены 8 самолетов этого типа, оборудованных согласно требованиям Минтранса и Росавиации системами раннего предупреждения близости земли и предупреждения столкновения самолетов.

В августе 2011 года авиакомпания подписала соглашение на покупку 12-ти самолетов Sukhoi Superjet 100/95 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 380,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах.

Поставка лайнеров запланирована на период с 2012 по 2015 годы.

Ранее сообщалось, что глава Росавиации не исключает интеграции авиакомпании "Кубань" с другими компаниями.

ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010 года под брендом "Авиакомпания Кубань") - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит в состав Авиационного сектора Компании "Базовый Элемент". Базовым аэропортом авиакомпании является "Международный аэропорт "Краснодар".

 

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России и зарубежья. Осуществляет перевозку пассажиров, грузов и почты.

Материалы по теме

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми