Основатель Facebook ответил на активную критику соцсети, в которой перед президентскими выборами в США стало встречаться много фальшивых новостей. Он представил план, который, по его словам, должен повысить качество информации, появляющейся в Facebook.
«Многие спрашивают, что мы делаем с недостоверной информацией, поэтому я хочу пояснить. Основная идея такова: мы серьезно относимся к недостоверной информации. Наша цель — соединять людей с историями, которые они считают наиболее заслуживающими внимания, и мы знаем, что люди хотят точной информации»,— написал господин Цукерберг на своей странице в Facebook. Он указал, что обычно администрация соцсети руководствуется сообщениями пользователей, которые могут пожаловаться на тот или иной пост, если считают его не соответствующим действительности, пишет КоммерсантЪ.
Цукерберг выделил несколько направлений борьбы с неверными сведениями и дезинформацией. Среди этих мер — улучшение работы алгоритмов, которые могли бы определять, какие новости являются недостоверными; упрощение информирования со стороны пользователей о том, что та или иная новость является фальшивой. Также Цукерберг пообещал, что соцсеть будет обращаться к третьим сторонам, лицам и организациям, которые могут проверить правильность фактов, а также активнее сотрудничать с журналистами, чтобы лучше понять, как они проверяют факты, и учиться у них.
Основатель Facebook ответил на активную критику соцсети, в которой перед президентскими выборами в США стало встречаться много фальшивых новостей. Он представил план, который, по его словам, должен повысить качество информации, появляющейся в Facebook.
«Многие спрашивают, что мы делаем с недостоверной информацией, поэтому я хочу пояснить. Основная идея такова: мы серьезно относимся к недостоверной информации. Наша цель — соединять людей с историями, которые они считают наиболее заслуживающими внимания, и мы знаем, что люди хотят точной информации»,— написал господин Цукерберг на своей странице в Facebook. Он указал, что обычно администрация соцсети руководствуется сообщениями пользователей, которые могут пожаловаться на тот или иной пост, если считают его не соответствующим действительности, пишет КоммерсантЪ.
Цукерберг выделил несколько направлений борьбы с неверными сведениями и дезинформацией. Среди этих мер — улучшение работы алгоритмов, которые могли бы определять, какие новости являются недостоверными; упрощение информирования со стороны пользователей о том, что та или иная новость является фальшивой. Также Цукерберг пообещал, что соцсеть будет обращаться к третьим сторонам, лицам и организациям, которые могут проверить правильность фактов, а также активнее сотрудничать с журналистами, чтобы лучше понять, как они проверяют факты, и учиться у них.