Бизнес Спорт 27 июн, 12:48

Футбольные болельщики на «Ростов Арене» прокачали больше трафика в сети «Билайн», чем на матчах в Сочи и Волгограде

Несмотря на высокую нагрузку сети, практически все абоненты на трех стадионах юга России могли дозвониться с первого раза.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность футбольных болельщиков на юге России в городах, принимающих матчи чемпионата мира по футболу – 2018 (с 15 по 25 июня).

В Сочи, Ростове-на-Дону и Волгограде во время девяти матчей болельщики на стадионах активно пользовались мобильным интернетом. Общий объем трафика мобильной передачи данных достиг 3,5 Тб. Этого достаточно для скачивания 62 тыc. часов онлайн-аудио или загрузки 3 млн. фото в Instagram. Наибольшую активность в сети проявляли болельщики на стадионе «Ростов Арена», на втором месте – «Фишт», на третьем – «Волгоград Арена». Больше всего трафика прокачали в ходе матчей «Корея-Мексика» в Ростове-на-Дону, «Англия –Тунис» в Волгограде и «Германия-Швеция» в Сочи (в порядке убывания).

В ходе футбольных поединков было сделано более 253 тыс. голосовых вызовов.

Свои впечатления от игры болельщики обсуждали по телефону в течение 1433 часов. При этом активнее всего своими впечатлениями делились болельщики на матче «Англия-Тунис» на стадионе «Волгоград Арена» 18 июня.

«Прошедшие игры показали, что наша сетевая инфраструктура на стадионах «Фишт», «Ростов Арена» и «Волгоград Арена» успешно справляется с нагрузками, - прокомментировал региональный директор ПАО «ВымпелКом» по Южному региону Сергей Афонин. – На стадионах в секторах 2G и 3G оборудование работает в максимальных конфигурациях, на сети 4G используются диапазоны LTE 1800 и LTE 2600. Это позволяет обеспечить максимальную успешность передачи пакетных вызовов (до 99, 8%). Кроме того, для уверенного мобильного покрытия в зоне вокруг стадионов в Сочи и Ростове-на-Дону установлены 4 мобильные базовые станции «Билайн». Надеемся, что на финальном этапе чемпионата мира наши абоненты будут пользоваться всеми мобильными сервисами еще активнее, чтобы запечатлеть самые захватывающие моменты в ходе исторических футбольных поединков».

По данным независимого информационно-аналитического агентства TelecomDaily, анализировавшего скорость мобильного интернета на стадионах и других объектах в российских городах проведения ЧМ-2018, в Ростове-на-Дону, Волгограде и Сочи «Билайн» обеспечил скорости, достаточные для серфинга по сайтам, загрузки/просмотра видео- и фотоконтента.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

Материалы по теме

Первая полоса