Такой прогноз содержится в представленном вчера проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, с текстом которого удалось ознакомиться журналистам «Коммерсанта».
К 2022 году число погибших в ДТП, по прогнозам Госавтоинспекции, вырастет до 30 тысяч год (в 2016 году, например, по данным ГИБДД, в ДТП в России погибли 20,3 тысячи человек), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.
В списке причин, которые могут привести к ухудшению ситуации, неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка и отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, а также повышение среднего возраста водителя.
Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».
Такой прогноз содержится в представленном вчера проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, с текстом которого удалось ознакомиться журналистам «Коммерсанта».
К 2022 году число погибших в ДТП, по прогнозам Госавтоинспекции, вырастет до 30 тысяч год (в 2016 году, например, по данным ГИБДД, в ДТП в России погибли 20,3 тысячи человек), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.
В списке причин, которые могут привести к ухудшению ситуации, неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка и отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, а также повышение среднего возраста водителя.
Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».
Такой прогноз содержится в представленном вчера проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, с текстом которого удалось ознакомиться журналистам «Коммерсанта».
К 2022 году число погибших в ДТП, по прогнозам Госавтоинспекции, вырастет до 30 тысяч год (в 2016 году, например, по данным ГИБДД, в ДТП в России погибли 20,3 тысячи человек), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.
В списке причин, которые могут привести к ухудшению ситуации, неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка и отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, а также повышение среднего возраста водителя.
Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».