Пользователи могут вернуть старую стену «ВКонтакте»
Возможность возвращения старой системы статусов доступна тем, кто использует браузер Google Chrome; для этого необходимо установить расширение MusicSig. После установки расширения на странице «ВКонтакте» в пункте меню «Настройки» появляется дополнительное подменю MusicSig. Здесь в разделе «Профиль» включается прежняя система статусов — для этого необходимо отметить пункт «Старая стена» и сохранить новые настройки, сообщает РИА Новости.
Кроме того, расширение позволяет использовать анимированные смайлы (в стандартной версии сайта «ВКонтакте» они не предусмотрены), скрывать рекламные баннеры, отображать знаки зодиака и возраст пользователей на их страницах и т.д.
Как сообщал «Югополис», 21 октября пользователи социальной сети «ВКонтакте» получили новую “стену”. Новая система статусов была включена всем пользователям сервиса. Новация вызвала массовое недовольство пользователей, которые создали группу «Мы против микроблога!» К вечеру пятницы в ней состояло более 580 тысяч пользователей «ВКонтакте».
В блоге “ВКонтакте” сказано, что микроблоги сервиса похожи на старую и всем знакомую “стену”, однако микроблог “гораздо более прогрессивен в отношении дизайна и функциональности”. Кроме того, администрация сервиса подчеркивает, что переход на новую систему пройдет незамечено, ибо порядка 70% уже включили режим “Микроблога” в “Настройках”. В то же время, некоторым консерваторам новая система первые дни может показаться непривычной и поэтому неудобной”.
Читайте подробнее об изменениях в сети «ВКонтакте» в материале «Стена плача».
— крупнейшая в Рунете социальная сеть, российский аналог сервиса Faсebook, по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.
По состоянию на 8 октября 2010 года количество учётных записей превышает 91 миллион.