ЮТК расширила возможности Личного кабинета и функции Call-центра
Как сообщает «Югополису» пресс-служба ЮТК, это могут быть любые вопросы, касающиеся предоставления услуг ЮТК, или же запросы в службу информационно-технической поддержки.
Запрос из Личного кабинета направляется специалистами Call-центра в соответствующую службу как вызов с виртуального телефона и обслуживается согласно требованиям, установленным администратором Call-центра.
Теперь, когда 2 канала дистанционного обслуживания клиентов ЮТК — Call-центр и Личный кабинет — интегрированы, Центр обработки вызовов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» можно по праву назвать полноценным Contact-центром. Работы по внедрению подобных функций на других площадках единого Сall-центра уже ведутся.