Наука и техника 23 июн 2011, 12:19

"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру.

Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу", - говорится в пресс-релизе.

Также, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет реселером "Яндекс.Директа". Таким образом, в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа".

В свою очередь клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

"Когда мы делаем запрос 'в каком году родился Пушкин?', мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке 'cтраховка для автомобиля', мы хотим выбрать подходящее предложение. 'Яндекс' предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, - прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николай Молибог.

"Яндекс" является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.

Материалы по теме

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».