Наука и техника 26 фев 2015, 00:57

Google обогнал «Яндекс» по мобильной аудитории в России

Мобильная аудитория американского поисковика Google в России оказалась больше, чем у «Яндекса».

Таковы данные замеров компании TNS в январе, сообщает Slon.ru со ссылкой на «Ведомости».

За месяц страницы google.ru и .com посетили 12,7 млн российских пользователей планшетов и смартфонов. Результат для поисковика «Яндекс» составил 10,9 млн пользователей. За ними следует социальная сеть «Вконтакте» с 10,8 млн посетителей.

Принадлежащий американской копорации видеосервис YouTube привлек аудиторию в 9,8 млн пользователей. Пятерку лидеров замывает Mail.ru с 9,4 млн пользователей.

Данные учитывают аудиторию сайтов и мобильных приложений. При этом самыми популярными сайтами для пользователей настольными компьютерами в России являются «Яндекс» и Mail.ru.

Как сообщал "Югополис", 20 февраля Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против Google по заявлению «Яндекса». Американскую компанию подозревают в том, что она запрещает производителям мобильных устройств на созданной ей платформе Android устанавливать приложения сторонних разработчиков. Пользователи, как правило, предпочитают программы, которые есть на их гаджете по умолчанию, что ставит «Яндекс» в невыгодное положение, жаловались в российской компании. В Google отвергли эти обвинения.

Ранее в феврале аналитики банка Morgan Stanley предупреждали, что «Яндекс» может потерять свои позиции в России из-за популярности Android.

Январское исследование TNS является для британской компании первой полноценной оценкой мобильной интернет-аудитории в России. В выборку попали города с населением более 700 тысяч человек.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.