Наука и техника 05 окт 2015, 14:31

Бренд Apple подорожал за год на 43%

Торговая марка Apple третий раз подряд стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand.

Стоимость бренда Apple агентство оценило в $170 млрд, что на 43% больше, чем годом ранее. На втором месте бренд Google, на третьем – Coca-Cola стоимостью $120 и $78 млрд соответственно. Причем марка Google выросла в цене на 12%, а Coca-Cola потеряла 4%. Четвертое место занял бренд Microsoft, который авторы рейтинга оценили в $67 млрд (плюс 11% к прошлому году), пятое – IBM стоимостью $65 млрд (минус 10%), сообщает портал Slon.ru.

Из первой десятки брендов потеряли в цене McDonald's (минус 6%, стоимость бренда – $39 млрд, девятое место) и General Electric (минус 7%, $42 млрд, восьмая строчка рейтинга). На десятом месте – бренд Amazon стоимостью почти $38 млрд, который за год подорожал на 29%.

Больше всех – на 54% – подорожала марка социальной сети Facebook. Бренд занял 23 место, его стоимость Interbrand оценило в $22 млрд. Бренд Gucci подешевел сильнее остальных, упав в цене на 14% до $8,8 млрд и опустившись на 50 место рейтинга.

Coca-Cola была самым дорогим брендом мира до 2013 года, когда уступила это место Apple. Тогда же бренд опустился на третье место, где и находится до сих пор.

Interbrand публикует свой рейтинг 16 лет. Российские бренды в него не входят. Торговые марки из России попадали в топ-100 брендов по версии исследовательской компании Millward Brown. В 2014 году в списке находились бренды Сбербанка и МТС, которые заняли 75 и 80 место соответственно.

В 2015 году российские бренды впервые с 2008 года не попали в топ-100 Millward Brown.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду