На постройку каждой модели Porsche 919 Hybrid уходит три тысячи часов — используются традиционное проектирование, методы виртуальной инженерии и ручная сборка. Технологии, применяемые для постройки масштабных моделей, аналогичны используемым в автомобильной промышленности.
Мелкие детали копии спортивного прототипа выполнены из алюминия и сплава олова со свинцом. Красят и полируют кузов модели вручную. Коллекционный Porsche 919 Hybrid поставляется вместе со специальным стендом, на котором указаны порядковый номер машины, данные о ее гоночных достижениях и размещены автографы пилотов Porsche, — сообщает Motor.
В коллекции Porsche есть и более дорогая масштабная модель. Это по-прежнему копия 917 Salzburg, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 1970 года. Машинка выпущена в 50 экземплярах, каждый из которых стоит 14 917 долларов (более 980 тысяч рублей).
На постройку каждой модели Porsche 919 Hybrid уходит три тысячи часов — используются традиционное проектирование, методы виртуальной инженерии и ручная сборка. Технологии, применяемые для постройки масштабных моделей, аналогичны используемым в автомобильной промышленности.
Мелкие детали копии спортивного прототипа выполнены из алюминия и сплава олова со свинцом. Красят и полируют кузов модели вручную. Коллекционный Porsche 919 Hybrid поставляется вместе со специальным стендом, на котором указаны порядковый номер машины, данные о ее гоночных достижениях и размещены автографы пилотов Porsche, — сообщает Motor.
В коллекции Porsche есть и более дорогая масштабная модель. Это по-прежнему копия 917 Salzburg, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 1970 года. Машинка выпущена в 50 экземплярах, каждый из которых стоит 14 917 долларов (более 980 тысяч рублей).