В Facebook и Instagram рассматривают введение схемы, по которой блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки. Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook в эфире Bloomberg TV, сообщает издание TJournal.
Бонусы могут получить блогеры, публикующие спортивную информацию, новости и другой популярный контент. «Это очень важно для Facebook и Instagram. Мы планируем стать глобальной платформой для распространения данных и ищем способы монетизировать труд авторов», — сообщила Эверсон.
Сейчас компания рассматривает возможность выделения средств для блогеров из своей выручки.
В апреле уже появлялись слухи о том, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и СМИ зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Тогда издание The Verge сообщало, что компания рассматривает введение кнопки для прямых пожертвований блогерам и медиа — некий аналог краудфандинга.
В Facebook и Instagram рассматривают введение схемы, по которой блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки. Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook в эфире Bloomberg TV, сообщает издание TJournal.
Бонусы могут получить блогеры, публикующие спортивную информацию, новости и другой популярный контент. «Это очень важно для Facebook и Instagram. Мы планируем стать глобальной платформой для распространения данных и ищем способы монетизировать труд авторов», — сообщила Эверсон.
Сейчас компания рассматривает возможность выделения средств для блогеров из своей выручки.
В апреле уже появлялись слухи о том, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и СМИ зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Тогда издание The Verge сообщало, что компания рассматривает введение кнопки для прямых пожертвований блогерам и медиа — некий аналог краудфандинга.
В Facebook и Instagram рассматривают введение схемы, по которой блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки. Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook в эфире Bloomberg TV, сообщает издание TJournal.
Бонусы могут получить блогеры, публикующие спортивную информацию, новости и другой популярный контент. «Это очень важно для Facebook и Instagram. Мы планируем стать глобальной платформой для распространения данных и ищем способы монетизировать труд авторов», — сообщила Эверсон.
Сейчас компания рассматривает возможность выделения средств для блогеров из своей выручки.
В апреле уже появлялись слухи о том, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и СМИ зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Тогда издание The Verge сообщало, что компания рассматривает введение кнопки для прямых пожертвований блогерам и медиа — некий аналог краудфандинга.
admkrai.krasnodar.ru
Момент обезвреживания второго стрелка / кадр из видео, соцсети
t.me/agproshunin
Фото: Федор Обмайкин / Югополис
kerchbutoma.ru