Особенно сильно цены вырастут на тех направлениях, где «ВИМ-авиа» обслуживала ощутимую часть перевозок, – в Турцию, Сочи, Крым, Грецию и на Кипр.
Чартерные договоры «ВИМ-авиа» с туроператорами заканчиваются 15 октября, но последний рейс авиакомпания уже совершила 7 октября.
В чартерных перевозках «ВИМ-авиа» занимала 15% рынка – для одной авиакомпании это много, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По данным Росавиации, за январь – август 2017 года пассажироперевозки «ВИМ-авиа» выросли на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигли 1,8 млн пассажиров. На российском рынке нет авиакомпании, которая могла бы перевозить столько туристов по такой цене, как «ВИМ-авиа».
Заметнее цены вырастут на чартерных рейсах, но и регулярные станут дороже, согласен гендиректор туроператора «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди. Однако рынок не сможет долго жить без крупного чартерного игрока, считает он: довольно быстро место «ВИМ-авиа» займет либо уже существующий, либо новый перевозчик.
«ВИМ-авиа» действительно была значительно дешевле конкурентов, подтверждают оба собеседника «Ведомостей».
Особенно сильно цены вырастут на тех направлениях, где «ВИМ-авиа» обслуживала ощутимую часть перевозок, – в Турцию, Сочи, Крым, Грецию и на Кипр.
Чартерные договоры «ВИМ-авиа» с туроператорами заканчиваются 15 октября, но последний рейс авиакомпания уже совершила 7 октября.
В чартерных перевозках «ВИМ-авиа» занимала 15% рынка – для одной авиакомпании это много, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По данным Росавиации, за январь – август 2017 года пассажироперевозки «ВИМ-авиа» выросли на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигли 1,8 млн пассажиров. На российском рынке нет авиакомпании, которая могла бы перевозить столько туристов по такой цене, как «ВИМ-авиа».
Заметнее цены вырастут на чартерных рейсах, но и регулярные станут дороже, согласен гендиректор туроператора «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди. Однако рынок не сможет долго жить без крупного чартерного игрока, считает он: довольно быстро место «ВИМ-авиа» займет либо уже существующий, либо новый перевозчик.
«ВИМ-авиа» действительно была значительно дешевле конкурентов, подтверждают оба собеседника «Ведомостей».
Особенно сильно цены вырастут на тех направлениях, где «ВИМ-авиа» обслуживала ощутимую часть перевозок, – в Турцию, Сочи, Крым, Грецию и на Кипр.
Чартерные договоры «ВИМ-авиа» с туроператорами заканчиваются 15 октября, но последний рейс авиакомпания уже совершила 7 октября.
В чартерных перевозках «ВИМ-авиа» занимала 15% рынка – для одной авиакомпании это много, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По данным Росавиации, за январь – август 2017 года пассажироперевозки «ВИМ-авиа» выросли на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигли 1,8 млн пассажиров. На российском рынке нет авиакомпании, которая могла бы перевозить столько туристов по такой цене, как «ВИМ-авиа».
Заметнее цены вырастут на чартерных рейсах, но и регулярные станут дороже, согласен гендиректор туроператора «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди. Однако рынок не сможет долго жить без крупного чартерного игрока, считает он: довольно быстро место «ВИМ-авиа» займет либо уже существующий, либо новый перевозчик.
«ВИМ-авиа» действительно была значительно дешевле конкурентов, подтверждают оба собеседника «Ведомостей».