По информации Chicago Tribune, в новой транспортной структуре будут использоваться беспилотные одиночные вагоны на 16 человек. Они будут ездить по специальным тоннелям со скоростью 160 км/ч и отправляться каждые полминуты.
При таком способе передвижения от аэропорта до центра города можно будет добраться за 12 минут — сейчас дорога на метро занимает 40 минут. Таким образом, в компании рассчитывают, что пассажиропоток составит две тысячи человек в час.
Согласно условиям, The Boring Company построит инфраструктуру на свои деньги, но будет получать доход от продажи билетов и рекламы.
Компания также планировала строительство вакуумного поезда (Hyperloop) по маршруту Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон, однако пока получила только «устное согласие» от правительства США.
Согласно концепции проекта, отсутствие встречного сопротивления воздуха и трения рельсов позволит развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Но реального воплощения этих идей еще нет, — пишет «Новая газета».
По задумке Маска, скоростной поезд должен преодолевать по подземным тоннелям расстояние примерно в 300 км за 29 минут. В настоящее время, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон на самолете, придется потратить 15 часов — 3 часа на современном скоростном поезде и 4 часа на машине.
Как сообщал «Югополис», в мае Илон Маск показал скоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом: скорость проезда автобуса в нем составит 150 миль в час, или 241 км/ч.
По информации Chicago Tribune, в новой транспортной структуре будут использоваться беспилотные одиночные вагоны на 16 человек. Они будут ездить по специальным тоннелям со скоростью 160 км/ч и отправляться каждые полминуты.
При таком способе передвижения от аэропорта до центра города можно будет добраться за 12 минут — сейчас дорога на метро занимает 40 минут. Таким образом, в компании рассчитывают, что пассажиропоток составит две тысячи человек в час.
Согласно условиям, The Boring Company построит инфраструктуру на свои деньги, но будет получать доход от продажи билетов и рекламы.
Компания также планировала строительство вакуумного поезда (Hyperloop) по маршруту Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон, однако пока получила только «устное согласие» от правительства США.
Согласно концепции проекта, отсутствие встречного сопротивления воздуха и трения рельсов позволит развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Но реального воплощения этих идей еще нет, — пишет «Новая газета».
По задумке Маска, скоростной поезд должен преодолевать по подземным тоннелям расстояние примерно в 300 км за 29 минут. В настоящее время, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон на самолете, придется потратить 15 часов — 3 часа на современном скоростном поезде и 4 часа на машине.
Как сообщал «Югополис», в мае Илон Маск показал скоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом: скорость проезда автобуса в нем составит 150 миль в час, или 241 км/ч.
По информации Chicago Tribune, в новой транспортной структуре будут использоваться беспилотные одиночные вагоны на 16 человек. Они будут ездить по специальным тоннелям со скоростью 160 км/ч и отправляться каждые полминуты.
При таком способе передвижения от аэропорта до центра города можно будет добраться за 12 минут — сейчас дорога на метро занимает 40 минут. Таким образом, в компании рассчитывают, что пассажиропоток составит две тысячи человек в час.
Согласно условиям, The Boring Company построит инфраструктуру на свои деньги, но будет получать доход от продажи билетов и рекламы.
Компания также планировала строительство вакуумного поезда (Hyperloop) по маршруту Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон, однако пока получила только «устное согласие» от правительства США.
Согласно концепции проекта, отсутствие встречного сопротивления воздуха и трения рельсов позволит развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Но реального воплощения этих идей еще нет, — пишет «Новая газета».
По задумке Маска, скоростной поезд должен преодолевать по подземным тоннелям расстояние примерно в 300 км за 29 минут. В настоящее время, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон на самолете, придется потратить 15 часов — 3 часа на современном скоростном поезде и 4 часа на машине.
Как сообщал «Югополис», в мае Илон Маск показал скоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом: скорость проезда автобуса в нем составит 150 миль в час, или 241 км/ч.
Лариса Долина на церемонии вручения наград в Кремле, 2019 год. Фото: kremlin.ru
pixabay.com
Сгенерировано нейросетью Сбера ГигаЧат
Минобороны РФ
Фото: соцсети