Высшую награду в категории «Дизайн» номинации Young Lions креативная пара из краснодарского агентства Ruport завоевала в борьбе с сильнейшими командами из нескольких десятков стран.
В феврале ребята победили в отборочном туре фестиваля, и в июне представили Россию в Каннах. Участникам были даны сутки для поиска дизайнерского решения и разработки фирменного стиля экологического молодежного движения. 20 июня были оглашены результаты, копирайтеру Ксении Канцуровой и дизайнеру Александру Милюнас вручены золотые медали.
Высшую награду в категории «Дизайн» номинации Young Lions креативная пара из краснодарского агентства Ruport завоевала в борьбе с сильнейшими командами из нескольких десятков стран.
В феврале ребята победили в отборочном туре фестиваля, и в июне представили Россию в Каннах. Участникам были даны сутки для поиска дизайнерского решения и разработки фирменного стиля экологического молодежного движения. 20 июня были оглашены результаты, копирайтеру Ксении Канцуровой и дизайнеру Александру Милюнас вручены золотые медали.
Высшую награду в категории «Дизайн» номинации Young Lions креативная пара из краснодарского агентства Ruport завоевала в борьбе с сильнейшими командами из нескольких десятков стран.
В феврале ребята победили в отборочном туре фестиваля, и в июне представили Россию в Каннах. Участникам были даны сутки для поиска дизайнерского решения и разработки фирменного стиля экологического молодежного движения. 20 июня были оглашены результаты, копирайтеру Ксении Канцуровой и дизайнеру Александру Милюнас вручены золотые медали.
Агентство Ruport работает на рынке рекламной индустрии с 2001 года. На днях был запущен проект DSGN. Это новый формат работы внутри агентства Ruport. Участники делятся на команды и за 2 дня делают несколько фирменных стилей для клиента, у которого нет денег на большой брендинг. Победители «Каннских львов» Ксения Канцурова и Александр Милюнас будут принимать активное участие в этом проекте.
Агентство Ruport работает на рынке рекламной индустрии с 2001 года. На днях был запущен проект DSGN. Это новый формат работы внутри агентства Ruport. Участники делятся на команды и за 2 дня делают несколько фирменных стилей для клиента, у которого нет денег на большой брендинг. Победители «Каннских львов» Ксения Канцурова и Александр Милюнас будут принимать активное участие в этом проекте.
Агентство Ruport работает на рынке рекламной индустрии с 2001 года. На днях был запущен проект DSGN. Это новый формат работы внутри агентства Ruport. Участники делятся на команды и за 2 дня делают несколько фирменных стилей для клиента, у которого нет денег на большой брендинг. Победители «Каннских львов» Ксения Канцурова и Александр Милюнас будут принимать активное участие в этом проекте.