Ситуация 21 апр, 07:18

Кубанские дальнобойщики заявили о разочаровании в акции протеста

Требования дальнобойщиков игнорируются, власти не дают провести акции протеста на дорогах, а смысла проводить "пассивную" забастовку нет, заявили дальнобойщики, отметив, что собираются выйти на работу.

27 марта началась всероссийская акция протеста дальнобойщиков против системы "Платон", которую поддержали и водители из Краснодарского края. В начале апреля акцию против "Платона" в Краснодаре не дали провести сотрудники правоохранительных органов, которые заблокировали для дальнобойщиков въезды в город.

Настроение у участников акции протеста угнетенное, и они не видят смысла в пассивной забастовке, поскольку протестующие просто не выезжают в рейсы и сидят по домам, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" координатор всероссийской стачки дальнобойщиков в Краснодарском крае Сергей Гриценко.

По его словам, фактически об участии кубанских дальнобойщиков во всероссийской стачке известно только их работодателям. "Мы сегодня с несколькими активистами собрались и пришли к выводу, что ничего у нас не получиться, нас не услышат. Мы будем стоять, пока стоят дагестанские дальнобойщики – это наш последний оплот", - заявил Гриценко.

Он также подчеркнул, что понимает, что пассивной забастовкой ничего не добьёшься, но не хочет выводить на улицы людей, которые предупреждены о наказании за несанкционированные собрания, митинги и шествия. "На Кубани сильно не повоюешь, сидеть никто не хочет. У нас мирный протест. Звонят нам работодатели, но мы пока отказываемся", - рассказал Гриценко.

При этом он затруднился ответить, сколько дальнобойщиков на Кубани сегодня участвуют в забастовке, поскольку между ними нет связи.

Про акцию протеста дальнобойщиков на Кубани никто не знает, смысла в ней нет, заявил дальнобойщик из Приморско-Ахтарска Николай Кривомазов.

"Вы посмотрите, что делается в Дагестане, в Москве. Акции, лагеря разбиты, и то на них никто внимания не обращает. А про нас вообще никто не знает. Мы сами друг друга не знаем", - отметил дальнобойщик. - Поэтому я выхожу на работу с завтрашнего дня".

По его словам, другие дальнобойщики из Приморска-Ахтарска приняли решение также с завтрашнего дня выйти в рейс.

Водители не видят смысла продолжать акцию протеста, так как их никто не слышит, заявил дальнобойщик из Приморско-Ахтарска Виталий Дмитриев.

"Запал у нас прошел, потому что мы поняли, что нас вообще никто не слышит. Мне 30 лет, я сижу на шее у жены. Главное, когда это закончится - не понятно. Поэтому я разочаровался в стачке", - пояснил он корреспонденту "Кавказского узла".

Кубанские дальнобойщики должны сформулировать свои требования и направить их в адрес руководства страны, считает участник акции протеста из Усть-Лабинского района Тигран Балаян.

Система "Платон", предназначенная для взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, была запущена в ноябре 2015 года. Ежегодно оператор получает по 10,6 млрд рублей с выплаченных водителями денег. В феврале 2017 года правительство приняло решение повысить тариф "Платона" вдвое - с 1,53 до 3,06 рубля за километр пробега. 23 марта премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с объединениями автоперевозчиков подписал постановление, по которому тариф повышается с 15 апреля пока только на 25%.

Материалы по теме

1 комментарий

avatar
dailler 21 апр, 15:26
Блин, мне не хочется троллить мужиков, но чо Вы хотели? Что бы дорожку ковровую постелили? А потом при первой стоянке приняли требования? Власть творит дичь и понимает это. Естественно они будут оборонять свою позицию и своё спокойствие. Смотрите, как делают дагестанские мужчины. 95% автопарка стоит. Местные силовики третируют дальнобоев, в том числе бьют и угрожают семьям. А к Вам власти не прислушиваются) Как дети, ей богу.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Люди Наука и техника

Остаться в живых

Руководитель Краснодарского бюро Русфонда Светлана Петропавловская рассказала «Югополису», как собирают уникальную базу доноров костного мозга на Кубани.