«Магнит Косметик» обогнала по выручке «Л’Этуаль», лидировавшую в сегменте 15 лет
В 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин (в целом — 4,5 тыс.) в формате дрогери, где, кроме косметики и парфюмерии, продают бытовую химию и хозтовары. Крупнейшие сети в этом формате — «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (4-е место с выручкой 29 млрд руб.).
По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста и сейчас сосредоточиваются на рентабельности, а сети формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.
В 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин (в целом — 4,5 тыс.) в формате дрогери, где, кроме косметики и парфюмерии, продают бытовую химию и хозтовары. Крупнейшие сети в этом формате — «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (4-е место с выручкой 29 млрд руб.).
По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста и сейчас сосредоточиваются на рентабельности, а сети формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.
В 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин (в целом — 4,5 тыс.) в формате дрогери, где, кроме косметики и парфюмерии, продают бытовую химию и хозтовары. Крупнейшие сети в этом формате — «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (4-е место с выручкой 29 млрд руб.).
По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста и сейчас сосредоточиваются на рентабельности, а сети формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.