«МегаФон» предложил всем абонентам 3 вида компенсации за сбой
Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.
Федор Обмайкин / Югополис
Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу, 19 мая, из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты из пострадавших от сбоя городов, в том числе с юга России, могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации.
Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», — цитирует Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».
Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме, сообщают "Известия".
О том, что сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя, ранее сообщал "Югополис".
Первая полоса
Последние новости
-
Замминистра обороны Тимур Иванов задержан по подозрению во взяточничестве 21:36
-
С 24 апреля на Кубани начнет действовать запрет на посещение лесов 21:30
-
В столице Кубани вандалы испортили мурал, посвященный ФК «Краснодар» 20:52
-
Mash: житель Москвы захватил самолет в аэропорту Сочи и пригрозил совершить взрыв и поджог 20:22
-
В Сочи полицейские проверят информацию о собаке, сброшенной с 4-го этажа 20:02
-
В Краснодаре для ремонта железнодорожных путепроводов временно ограничат движение 19:37
-
Сочинские хлебопеки извинились за свой «волосатый» хлеб 19:06
-
На Кубани на ночной дороге погиб водитель «Жигулей» 18:49
-
В страшной аварии в Ейском районе погибли казачий атаман и его супруга 18:26
-
На Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи представили проекты ГК ТОЧНО 17:56
-
За неделю в Краснодарском крае выявили 335 случаев COVID-19 17:52
Комментариев еще нет
Последние обсуждения