Ситуация Бизнес 29 авг 2018, 15:53

Минтранс оценивает строительство магистрали Краснодар — Грозный в 1,2 трлн рублей

Дотации федерального бюджета должны составить менее трети — 336 млрд руб., остальные 869 млрд руб. планируется привлечь из внебюджетных источников финансирования.

Стоимость высокоскоростной магистрали Краснодар — Грозный составляет 1,2 трлн руб., следует из паспорта федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», который курирует Минтранс.

Из федерального бюджета на ВСМ Краснодар — Грозный предлагается направить 336 млрд руб., а остальные 869 млрд руб. идут по статье «внебюджетые источники». Госденьги предлагается выделять уже с 2020 года в размере 12 млрд руб. (далее до 2024 года — 24 млрд, 80 млрд, 100 млрд. и 120 млрд руб.), сообщает РБК Краснодар.

Как ранее сообщал «Югополис», глава Чечни Кадыров попросил президента России Путина построить скоростную магистраль из Краснодара в Грозный. В своем обращении Кадыров указывал, что РЖД планируют строительство ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер). Он предлагал начать это строительство с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и отдельно присоединить к нему новую транскавказскую ВСМ в сторону Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.

Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал о реакции Кремля на эту просьбу. Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.

Позже стало известно о том, что Минтранс поддержал идею Кадырова о магистрали Краснодар — Грозный

Минэкономразвития в середине августа направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры — этот документ в своем майском указе поручил разработать президент Владимир Путин. Первая версия плана предусматривает масштабное финансирование инфраструктурных проектов — они обойдутся почти в 7 трлн руб. в течение шести лет; при этом из бюджета власти собираются потратить меньше половины этой суммы.

Материалы по теме
Ситуация

Выборы на Кубани. День первый

Наше издание собрало информацию о том, как проходили президентские выборы на Кубани при активном участии народных избранников.

4 комментария

Michel de Nostredame 29 авг 2018, 16:34
Зачем? Чтобы распилить последнее? Я не буду по ней ездить, особенно в Грозный и не хочу чтобы из Грозного сюда массово ездили.
avatar
Deus Ex 29 авг 2018, 17:38
А что, на машине уже не доехать? Вроде хорошая дорога была. И поезда ходили. Если властям некуда девать деньги, зачем у меня почти все пенсионные накопления забрали? 31,6 миллионов или 22% населения создают 100% ВВП. То есть за мой счет будут строить не нужную мне дорогу. Медведев же сказал что для нас денег нет. Наших денег, данных ему. А здесь вдруг есть. В этой ситуации очень интересно, кто там будет подрядчиком. И вне-бюджетным инвестором. И все станет понятно. И снова грустно.
avatar
Юрий Кириенко 29 авг 2018, 17:41
В обед вещает вождь, что аналогичная сумма является дефицитом ПФР, на которую денег нет кроме как ободрать будущих пенсионеров. После обеда Минтранс находит равную сумму на магистраль по козьим тропам, которая никому не нужна. Дурдом.
avatar
scaramouche 29 авг 2018, 21:08
Дорога нужна(возможно) , и вообще, это не из этой "песни" ) Проблема в том, что мы сегодня получили новое государство, и это даже не стратегическая ошибка, это ошибка Историческая, Путин к ней последовательно шел еще с 2015 г . Для России это дорого обойдется в перспективе. Забирая себе "золотые активы" , а обществу оставляя бумажные деньги, ничем не обеспеченные, он получает в любом случае ту зыбкую почву, которая тут же рассыпется, а с учетом того, что наше государство имеет протяженные открытые границы, он не оставляет шансов на сохранение этого государства... А жел. дорога в этом случае лишь ограниченное оперативное направление. … Ну, правильно, … "распил"...

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.