«Мы же не хотим, чтобы ТТУ стало банкротом?» Мэр Краснодара оценил повышение стоимости проезда в транспорте — Югополис
Закрыть
11:56, 1 октября 2019

«Мы же не хотим, чтобы ТТУ стало банкротом?» Мэр Краснодара оценил повышение стоимости проезда в транспорте

В ходе брифинга 1 октября мэр Краснодара Евгений Первышов прокомментировал повышение стоимости проезда в городском общественном транспорте.

— Сегодня при том уровне заработной платы, которая была, и при тех нагрузках, которые существуют, очень сложно набрать полный штат для эксплуатации всего общественного транспорта. Это постоянная работа, наряду с обновлением подвижного состава. Приобретая новые трамваи и троллейбусы, мы еще и участвуем в процессе софинансирования. Мы же не хотим, чтобы управление у нас стало банкротом? — сказал Первышов.

По его мнению, работа муниципального общественного транспорта в Краснодаре с каждым годом налаживается.

— Когда я только вступил в должность главы, предприятие находилось на грани закрытия и банкротства. Почти 900 миллионов рублей долгов. И в одночасье весь подвижной состав мог не выйти на линию. Возобновить потом работу было бы практически невозможно — все территории отошли бы к кредиторам, начался процесс внешнего управления — мы это видим по некоторым коммерческим компаниям и перевозчикам, которые неправильно ведут свою деятельность. Поэтому повышение тарифа — это, в том числе, возможность продолжения работы и качественного предоставления услуги, которую мы стараемся оказывать в Краснодаре. И с каждым годом будем этот уровень повышать. Я имею в виду — не тарифы, а качество услуги и работы общественного транспорта, — сказал мэр.

Как сообщал «Югополис» в начале июля 2019 года в Краснодаре подорожал проезд на всех видах городского транспорта и на 17 пригородных маршрутах.

С 1 ноября анонсировано увеличении цены льготного проезда в городском общественном транспорте.

В ходе брифинга 1 октября мэр Краснодара Евгений Первышов прокомментировал повышение стоимости проезда в городском общественном транспорте.

— Сегодня при том уровне заработной платы, которая была, и при тех нагрузках, которые существуют, очень сложно набрать полный штат для эксплуатации всего общественного транспорта. Это постоянная работа, наряду с обновлением подвижного состава. Приобретая новые трамваи и троллейбусы, мы еще и участвуем в процессе софинансирования. Мы же не хотим, чтобы управление у нас стало банкротом? — сказал Первышов.

По его мнению, работа муниципального общественного транспорта в Краснодаре с каждым годом налаживается.

— Когда я только вступил в должность главы, предприятие находилось на грани закрытия и банкротства. Почти 900 миллионов рублей долгов. И в одночасье весь подвижной состав мог не выйти на линию. Возобновить потом работу было бы практически невозможно — все территории отошли бы к кредиторам, начался процесс внешнего управления — мы это видим по некоторым коммерческим компаниям и перевозчикам, которые неправильно ведут свою деятельность. Поэтому повышение тарифа — это, в том числе, возможность продолжения работы и качественного предоставления услуги, которую мы стараемся оказывать в Краснодаре. И с каждым годом будем этот уровень повышать. Я имею в виду — не тарифы, а качество услуги и работы общественного транспорта, — сказал мэр.

Как сообщал «Югополис» в начале июля 2019 года в Краснодаре подорожал проезд на всех видах городского транспорта и на 17 пригородных маршрутах.

С 1 ноября анонсировано увеличении цены льготного проезда в городском общественном транспорте.

Подписаться на нас

Сегодня, 11:33

КубГМУ провел обучающий интенсив для Горячеключевской ЦРБ

Специалисты Центра бережливых технологий Кубанского государственного медицинского университета провели обучающий интенсив для сотрудников Горячеключевской центральной районной больницы. Мероприятие прошло на базе мультипрофильного аккредитационного-симуляционного центра и стало важным шагом в развитии партнерства между вузом и медицинским учреждением.

В ходе интенсива участники изучили, как правильно классифицировать и систематизировать медикаменты и материалы для сокращения времени поиска и улучшения контроля запасов. Применение данных практик позволит не только повысить эффективность работы аптечного подразделения, но и обеспечить более высокое качество обслуживания пациентов за счет быстрого и точного обеспечения необходимыми препаратами.

Обмен опытом между специалистами университета и сотрудниками больницы стал важным этапом на пути к внедрению инновационных подходов в медицинскую практику. Благодаря экспертной поддержке университета, аптечные работники смогли адаптировать и внедрить современные инструменты, что уже привело к оптимизации их работы и снижению потерь.

Сегодня, 11:29

Гладкий путь к здоровью: как обновленная дорога на ул. Толбухина помогает краснодарским медикам и пациентам

krd.ru

В преддверии Дня медицинского работника особенно приятно говорить о проектах, которые напрямую способствуют повышению качества и доступности медицинской помощи. Одним из таких значимых объектов стала автомобильная дорога по улице имени Толбухина в Краснодаре, ведущая к Городской поликлинике № 14. С марта по май 2023 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на участке от улицы Темрюкской до проезда 2-й Линии протяженностью 1,67 км были успешно проведены ремонтные работы. Это не просто обновление асфальтового покрытия; это вклад в бесперебойную работу важнейшего социального учреждения.

Значение этой дороги сложно переоценить. Она является жизненно важной артерией, обеспечивающей доступ к медицинской помощи для местных жителей. По ней ежедневно следуют не только врачи, медсестры и другой персонал поликлиники, спешащие на свои смены, но и сотни пациентов – от родителей с маленькими детьми до пожилых людей. Своевременность прибытия бригад экстренной помощи, доставка медикаментов, комфортная поездка для ослабленных болезнью людей – все это напрямую зависит от состояния дорожного полотна.

Проведенный ремонт участка длиной в 1,67 километра устранил прежние неровности, выбоины и дефекты покрытия. Теперь путь к поликлинике стал значительно безопаснее и комфортнее. Ровное покрытие снижает риски для водителей и пассажиров, минимизирует тряску в салоне автомобиля, что особенно важно для транспортировки пациентов с острыми состояниями или после процедур. Повысилась пропускная способность дороги, сократив время в пути для медицинского транспорта и граждан. Это – конкретный шаг в создании необходимых условий для эффективной работы системы здравоохранения на самом важном уровне – уровне первичного приема.

Обновленная дорога на улице Толбухина – это не просто объект. Это выражение уважения и поддержки труду медицинских работников Городской поликлиники № 14 и всех медучреждений. Создание комфортных и безопасных условий для их ежедневного пути на работу, для беспрепятственного доступа пациентов к помощи – это вклад в общее дело охраны здоровья горожан. В канун профессионального праздника особенно важно подчеркнуть, что качественные дороги к поликлиникам и больницам – это неотъемлемая часть современной медицинской инфраструктуры, работающей на благо каждого жителя Краснодара.

Сегодня, 11:17

На Кубани в июне смогли подработать свыше 11 тысяч подростков

Они были заняты в курьерской доставке, уборке территорий и высаживании растений на общественных цветниках

Фото: admkrai.krasnodar.ru

За июнь в Краснодарском крае смогли подработать свыше 11 тысяч школьников – для многих из них это стало первым трудовым опытом. Ребята ухаживали за цветниками, развозили доставку, убирали помещения и помогали рабочим. Их нанимали туда, где не требуется квалификация. Также школьников младше 18 лет не допускали на рабочие места с вредными и опасными условиями труда.

В целом, поработать в свободное от работы время, в частности на летних каникулах, могут подростки старше 14 лет. При этом, у них есть возможность выбирать вакансии и трудиться как в муниципальных, так и в частных организациях.

По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, ребята, которые сейчас работают в регионе, вносят свой вклад в экономику и преображение родных городов, станиц, поселков.

Также он уточнил, что по краевой госпрограмме подростки могут получать прибавку к заработной плате в размере до 3,5 тысячи рублей. Эту меру поддержки оказывают центры занятости. Её выплачивают школьникам за фактически отработанные дни.

Напомним, что летом текущего года власти региона планируют трудоустроить 27 тысяч школьников. Подать заявление о приеме на работу подростки могут двумя способами: в электронном виде через личный кабинет на Единой цифровой платформе «Работа в России» либо лично – в центрах занятости.

Сегодня, 10:48

Под Геленджиком открыли проезд по трассе М-4 “Дон” после инцидента с грузовиком

Крупногабаритный транспорт оттащили

пресс-служба администрации Геленджика

На трассе М-4 “Дон” полностью возобновили движение на 1490-м километре в районе Геленджика. Грузовик с огромными трубами, ранее перегородивший обе полосы дороги, оттащили в сторону. Об этом сообщили в пресс-службе администрации курорта.

Напомним, инцидент произошел ранним утром 4 июля. Фура с длинными трубами не смогла пройти поворот серпантина и застряла. Движение на несколько часов было заблокировано в обе стороны. Образовались многокилометровые пробки.

На решение проблемы с грузовиком ушло несколько часов. В результате фуру сначала оттащили с одной полосы, и открыли реверсивное движение. А затем и полностью дорогу освободили.

Сегодня, 10:20

Сочи, Анапа и Белокуриха признаны самыми дорогими курортами по размерам карманных расходов

В пятерку самых затратных мест отдыха также вошли Ялта и Владивосток

sochi.ru

Больше всего карманных денег на отдыхе туристы тратят в Сочи, Анапе и на курорте Белокуриха в Алтайском крае. В пятерку по затратности мест отдыха также входят Ялта и Владивосток. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аналитические данные ВТБ.

Так, в Сочи турист в день тратит в среднем около 2,5 тысячи рублей. В Анапе — около 2,2 тысячи рублей, в Белокурихе — 2,1 тысячи рублей. В Ялте тратят около 2000 рублей. А во Владивостоке — около 1500 рублей, но туда едут на больший срок (в среднем, на 14 дней). 

Около половины всех путешественников, отдыхающих летом на курортах России, живут в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в Свердловской области и Краснодарском крае.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.