Объяснена феноменальная популярность музыкального клипа «Despaсito»
Хит Луиса Фонси, записанный с участием Daddy Yankee, посвящен страстной любви, а в клипе красивые люди танцуют и поют на фоне пуэрториканских пейзажей. Незамысловатая формула принесла музыкантам всемирную известность. Трек не просто «выстрелил» в июле 2017 года, но и побил рекорды стриминг-прослушиваний (4,6 млрд на всех стриминговых сервисах), а 11 октября клип на «Despacito» стал абсолютным чемпионом по просмотрам на YouTube, преодолев отметку в 4 млрд.
Ошеломляющего успеха «Despacito», кажется, меньше всего ожидал ее автор Луис Фонси – написанная еще два года назад песня даже не вошла в его последний альбом. «То, что происходит сейчас, настоящее безумие. Я хотел написать хит, но не ожидал такого… Я просто хотел, чтобы люди танцевали под нее», – говорит 39-летний пуэрториканец.
«Despacito» чрезвычайно популярна не только в Мексике (385 млн просмотров на YouTube), но и в странах, где испанский язык не так распространен: от Италии (146 млн) и Индонезии (41 млн) до Израиля (18 млн) и России (19 ноября состоится концерт в московском клубе Stadium). Клип на «Despacito» считается самым популярным в более чем 40 странах
Различные издания пытались понять, в чем секрет успеха песни. Например, выдвигалась идея, что популярность «Despacito» вызвана ее политическим контекстом (ответ Дональду Трампу на строительство стены с Мексикой и его антииммигрантскую риторику). Успеху песни могли способствовать и ремикс Джастина Бибера, и запрет в Малайзии из-за «непристойного текста», и появление в клипе Мисс Вселенной-2008 Сулейки Риверы, и массовое помешательство на фитнес-танцах зумба.
По данным журналистов издания Republic, своей популярностью клип обязан комплексу причин, от экономических до социальных
Канал «Югополиса» в Telegram
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({
google_ad_client: «ca-pub-9896709408188351»,
enable_page_level_ads: true
});