Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Опрос, проведенный в декабре 2015 года, показал, что экономить на отдыхе сегодня предпочитают 48% россиян, на развлечениях — 43%, а на крупной бытовой технике — 42% опрошенных, сообщает РИА Новости.
Экономить на одежде и обуви вынуждены 40% граждан, на больших покупках (недвижимость, автомобиль) — 38%, на продуктах питания – 31% респондентов.
Предыдущий кризис 2009 года, согласно данным исследования, привел к тому, что граждане больше экономили по иным статьям: на одежде и обуви (44%), на отпуске (42%), а также продуктах питания (40%). Прослойка людей, которые не сокращали расход ни в прошлый, ни в нынешний кризис, остается прежней — 11-12%.
Гендиректора НАФИ Гузелия Имаева в сопроводительном комментарии отметила, что за последние пять-шесть лет структура потребления россиян заметно изменилась. На этот период пришелся рост доходов населения, а также активное развитие розничного кредитования. Это позволяло значительной части населения выйти на новый уровень потребления и сформировать новый стиль потребления, то есть обзавестись предметами длительного пользования, а также чаще отдыхать, ездить в отпуск.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Опрос, проведенный в декабре 2015 года, показал, что экономить на отдыхе сегодня предпочитают 48% россиян, на развлечениях — 43%, а на крупной бытовой технике — 42% опрошенных, сообщает РИА Новости.
Экономить на одежде и обуви вынуждены 40% граждан, на больших покупках (недвижимость, автомобиль) — 38%, на продуктах питания – 31% респондентов.
Предыдущий кризис 2009 года, согласно данным исследования, привел к тому, что граждане больше экономили по иным статьям: на одежде и обуви (44%), на отпуске (42%), а также продуктах питания (40%). Прослойка людей, которые не сокращали расход ни в прошлый, ни в нынешний кризис, остается прежней — 11-12%.
Гендиректора НАФИ Гузелия Имаева в сопроводительном комментарии отметила, что за последние пять-шесть лет структура потребления россиян заметно изменилась. На этот период пришелся рост доходов населения, а также активное развитие розничного кредитования. Это позволяло значительной части населения выйти на новый уровень потребления и сформировать новый стиль потребления, то есть обзавестись предметами длительного пользования, а также чаще отдыхать, ездить в отпуск.
ФК «Сочи»
Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей
Фото: пресс-служба аэропорта Геленджика
Фото: Югополис
Фото: Югополис