Люди 17 июл 2015, 12:55

Мария Гайдар назначена вице-губернатором Одесской области

В команде Михаила Саакашвили она будет курировать социальные вопросы.

Мария Гайдар

Мария Гайдар назначена помощником помощником главы Одесской областной государственной администрации Михаила Саакашвили, пишут Ведомости.

Губернатор представил ее своей команде днем 17 июля и сообщил, что она сотрудничала с Навальным и его близким другом Борисом Немцовым, пишет в Twitter журналист Леонид Рагозин. Она займет должность вице-губернатора по социальным вопросам.

- Я еще никогда не работала в такой команде. Мы проведем настоящие реформы, - сказала Гайдар. - Если у нас все получится на Украине, то получится и в России.

Дочь экономиста и политика Егора Гайдара Мария с 2009 по 2011 г. Мария Гайдар занимала должности советника, и.о. заместителя губернатора и зампреда правительства Кировской области по вопросам здравоохранения и социального развития. В 2012 г. она заявила, что на общественных началах будет сотрудничать с московской мэрией. "Я буду работать в качестве советника вице-мэра по социальным вопросам Леонида Печатникова. И в первую очередь буду заниматься вопросом преобразования системы здравоохранения", - говорила она  "Интерфаксу" Она подчеркнула, что не будет получать денег за эту работу. В ноябре 2013 г. она оставила эту работу, чтобы сосредоточиться на собственном фонде "Социальный запрос".

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

74 комментария

avatar
Gorodzero 17 июл 2015, 14:58
Но ведь где-то, рано или поздно, ОНО должно было всплыть! Всплыло! Повезло одесситам! Теперь они на пару с Мишико поставят "жемчужину у моря" в позу "Г". Туда бы ещё ЧуБаучера сбагрить.
avatar
кукуруза 17 июл 2015, 15:37
- Gorodzero откуда такая уверенность ?
avatar
Rimk 17 июл 2015, 18:25
"Мы проведем настоящие реформы, - сказала Гайдар. - Если у нас все получится на Украине, то получится и в России." Приветствую идею первоначальной отработки модели где-нить подальше...Гуманнее было бы, правда, изначально проверить на хомячках и мышках, но за них деньги платить надо...в отличие от одесситов :))
avatar
кукуруза 17 июл 2015, 22:43
- Rimk прелестно , а какая модель отрабатывается сейчас в РФ ? "... Закончила с коммунизмом, создала какую-никакую рыночную экономику, что-то там с демократией экспериментировала. Но в какой-то момент споткнулась. Инстинкты несвободы оказались сильнее:другая история, другая культура. Не получилось у нашего политического класса примириться с правом на инакомыслие, с независимой судебной системой, свободной прессой, реальной сменяемостью власти, делегированием полномочий регионам – в общем, со всем тем, что западный мир называет демократией. Вместо этого, мы создали некое гибридное общество – вроде бы и есть в нем что-то от демократии, но все как-то не так, все больше фасадно, а не по сути… Уж как мы только это общество не называли: и «суверенной демократией», и «особым путем России», и «евразийством» и как-то еще, но суть от этого не менялась..."(М.Таратута)
avatar
кукуруза 17 июл 2015, 23:32
- Rimk : "в отличие от одесситов" и вы уверены , что в одесской области - только одесситы ? неужели в краснодарском крае - только краснодарцы ?
avatar
Rimk 18 июл 2015, 08:31
Кукуруза, а как еще прикажете одним словом обозначить жителей области? Если я чего не заметил, дайте свой вариант... Я не особо согласен с приведенным Вами мнением некоей Таратуты (кстати, судя по легковесности суждений - это, наверное, журналист?), но даже если и принять их за стопроцентно верные, то с чего Вы решили, что диаметрально противоположная альтернатива будет непременно лучше? В нашей конкретной ситуацией с милой улыбчивой оппозиционеркой и ее шефом как раз все указания на противоположное...
avatar
scaramouche 18 июл 2015, 08:35
Большинству в российском обществе это неприятно – никто не скрывает. Между Западом и Россией началась очередная схватка. Запад чётко поставил вопрос о том, что Россия не должна существовать как государство, об этом говорят все ведущие идеологи Запада. Позиции Макаревича, М.Гайдар , Альбац , Алексеевой, Каспарова, Навального и целого ряда других деятелей , играющих на обличении бессовестной плутократии чиновничьего класса , а по сути призывающих к сдаче государства и приведения страны под внешнее управление, неприятно большинству граждан России . По сути Мария Гайдар взяла в руки оружие против России , - а нам всем известно, что определенные силы Запада создают плацдарм «Украина» с целью организации разделения и стравливания народа с целью организации общерусского бунта и организации очередного государственного переворота в России («Если у нас все получится на Украине, то получится и в России.» цит.) Такой же поступок («поступок Иуды») совершили в свое время Дмитрий Самозванец, гетман Мазепа, генерал Власов и др. Никакие оправдания, надежды, мнения на счет того, что с помощью внешних сил можно что-то «исправлять или улучшать» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! (пример тому: польская интервенция 1610 г и фактическая потеря национальной независимости, господин Ленин и группа руководимых им лиц, организовавшие террор в стране с 1918 – 22гг ). Есть только одно мнение , которое в данном случае приемлемо, – мы сами разберемся со своими проблемами !
avatar
кукуруза 18 июл 2015, 12:10
- Rimk : "..как еще прикажете одним словом обозначить жителей области?.." жители московской области , ну уж точно не москвичи ? не согласны ? "..Я не особо согласен с приведенным Вами мнением некоей Таратуты.." - так все-таки , по вашему ,какая модель отрабатывается сейчас в РФ ? в СССР были четкие планы построить коммунизм , какие планы сейчас? что власть РФ пытается построить ?
avatar
кукуруза 18 июл 2015, 12:34
- scaramouche: "..Запад чётко поставил вопрос о том, что Россия не должна существовать.." странно , но с вами в корне не согласна власть в России - "Николай Патрушев объясняет: цель, которую преследует Запад, – смена руководства России." а это , на мой взгляд , очень большая разница ...
avatar
Rimk 18 июл 2015, 12:41
Кукуруза, очень странно, что Вы не видите наиочевиднейшего :)) нет тут никакого противоречия у Скарамуша. Просто то, о чём говорит Патрушев - форма реализации сказанного Скарамушем. Первый этап, так сказать...Все предельно просто, хотя и не радостно...На фоне этого споры о наименованиях жителей областей уже не существенны.
avatar
кукуруза 18 июл 2015, 13:29
- Rimk только не говорите американцам (финам, немцам, южнокорейцам,.. - не хватит места всех перечислить) , что как только у них поменяется руководство после выборов (отставка , и.т.д.) , то сразу , вторым этапом, разрушиться их государство ....это же из " наиочевиднейшего :))" ?
avatar
Rimk 18 июл 2015, 14:43
не буду, не буду, кукуруза, успокойтесь. Надеюсь и вы, со своей стороны, не будете ставить знак равенства между Россией и всей Вами перечисленными ..
avatar
кукуруза 18 июл 2015, 18:51
- Rimk: "..Приветствую идею первоначальной отработки модели где-нить подальше..." "25 лет прошло с начала рыночных реформ. Четверть века. Много. В этот срок укладывались три модернизационных рывка. 1890–1914, 1917–1941, 1945–1970. Как бы ни оценивать эти времена, в эти три срока мощность и сложность российской индустриальной машины прирастала. Но только не в 1989–2014 годах: искаженная экономика не прошла модернизацию, потеряла тысячи технологий и научных школ и критически зависит от импорта («обмен сырья на бусы»). Мелкая, деформированная финансовая система. Ссудный процент не можем снизить десятилетиями. С инфляцией боремся почти четверть века. Экономике угрожает технологический коллапс" Яков Миркин Заведующий отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН
avatar
Rimk 18 июл 2015, 22:01
Кукуруза, а Вы без чьих-либо цитат, самолично, можете сформулировать собственное мнение? Интернет - хранилище безмерное, там можно найти абсолютно всё...:)) А если без цитат совсем никак, то пытайтесь хотя бы осмысливать содержание цитируемого...Вы, наверное, считаете, что между моим мнением и позицией г-на Миркина есть какое-то противоречие? Да ничуть, одно логически вытекает из другого! Вдумайтесь сами - по целому ряду причин реформы идут достаточно вяло, джостаточно много проблем внутренних, к ним добавляются неприятности извне...и в этих условиях начинать эксперименты "с нуля"? нет уж, пусть лучше сперва опытная апробация где-нибудь подальше, тем более, что речь идет о представителе семейки Адам..тьфу, Гайдаров. Вы, судя по всему, в период деятельности Машенькиного отца, еще не были в сознательном возрасте или вообще не существовали, и ситуации в стране не помните. Расспросите родителей, узнаете много интересного, и поймете, почему у меня возникло желание посочувствовать одесситам(и жителям области тоже :)). Давайте подождем годик-другой и посмотрим, что сможет сделать команда Мишико...реформирование в условиях бюджетной недостаточности - тема интересная. Даст Бог, об их деятельности появится достоверная информация по линии стороннего аудита
avatar
кукуруза 19 июл 2015, 05:45
- Rimk: "..Вдумайтесь сами - по целому ряду причин реформы идут достаточно вяло.." достоверная информация по линии стороннего аудита: "..Он долго читал наши программы, проекты законов и потом печально говорит мне: «Во всем этом есть что-то общее. Мне кажется, что вы Россию не любите».."
avatar
Rimk 19 июл 2015, 08:37
Да, Кукуруза, с самостоятельным мЫшлением у Вас полный швах, без костылей в виде цитат Вы передвигаться не можете..:)) Но хоть поясняйте, что именно хотели сказать ею, откуда взяли, кто произнес и в каких обстоятельствах и по какому поводу. потому как мне Ваш месседж остался туманен и загадочен :)
avatar
кукуруза 19 июл 2015, 13:28
- Rimk: "..без костылей в виде цитат Вы передвигаться не можете..." цитаты уважаемых людей , в моем понимании, позволяют посмотреть на проблему/некоторые вещи намного далее кончика своего носа. имеют ли моральное право люди , при молчаливом согласии(массовой поддержке власти, и т.д. на выбор) которых, в регионе появилась кущевка , сидят под следствием вице-губернаторы и депутаты .... - критиковать/давать советы другой стране , как и кем управлять областью ?
avatar
scaramouche 19 июл 2015, 13:39
Речь кандидата в президенты Соединнеых Штатов Америки уважаемого господина Митта Ромни , цитата: "Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он.Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. Мы обязаны умножить действия, направленные на дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в Церковь.И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому. Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили." http://q99.it/03KvSip
avatar
Rimk 19 июл 2015, 14:04
Кукуруза, скажите честно, сколько вам лет? Только не ищите, Бога ради, в этом вопросе второе дно, насмешку или попытку обидеть...ни в коем случае. Мне просто хотелось бы это знать, чтобы понятнее строить общение..
avatar
кукуруза 19 июл 2015, 14:15
- scaramouche от многократного кандидата в президенты РФ уважаемого Владимира Жириновского: «Никуда рубль не упадет. Поднимет его наша ядерная дубина. Поднимет так высоко, что вам плохо будет. Мы все ваши спутники собьем, оставим вас без всей системы интернета, без электричества», — заявил политик.
avatar
Rimk 19 июл 2015, 16:48
Кукуруза, вы очень любите цитаты :))) Вот Вам ссылка на то, как встретили Машу на новом месте и с ходу дали понять, что сказав "А", надо не только говорить "Б", но и становиться "Б"...в смысле, полной и конченной б...: http://www.unian.ua/politics/1102379-pitannya-pro-te-z-kim-voyue-ukrajina-zagnalo-u-gluhiy-kut-novogo-zastupnika-saakashvili-video.html Посмотрите видео, очень познавательно :) А по этому адресу - какими матюками украинская фэйсбук-аудитория встречает "кацапський подарунок": https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/posts/1006630492700665
avatar
scaramouche 20 июл 2015, 08:31
Вообще-то речь идет поступке madame Гайдар . В этой мутной заварухе каждый показывает свое «лицо». Мне представляется, что здесь можно увидеть и сделать некоторое количество выводов. Что касается madame Гайдар , то она поступила недальновидно и глупо, уверившись в то, что фамильная склонность к авантюрам есть благородная стезя , выводящая на правильный путь. А уж её папа, так тот вообще преподнёс нам незабываемый подарок во времена оные ! Устроившись в шайку батону Саакашвили, Мария Гайдар выставили себя на посмешище и рискует так же, как её босс, попасть в старую французскую игру в стиле Le mort saisit le vif – мертвый хватает живого (фр.) , - на этот крючок попался Борис Немцов, а ещё чуток раньше нам эту игру продемонстрировали в виде «Боинга МН47». Далее, наша «думающая» и «пишущая» интеллигенция не осталась в стороне от витиеватых путей истории и как обычно, тоже затеяла старую любимую игру , которая раньше называлась «печь Навудохоносора» , а теперь , в виду измельчания русской мысли, стали просто пытаться помогать выносить западноевропейским ворам вещи из русской квартиры, при этом надеясь на чаевые, но, забывая при этом посмотреть на «лицо» западных покровителей – «Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда.» (А.С.Пушкин «Евгений Онегин» , реминисценция Данте). Что касается нашей местной благородной чиновной «бригады», перепутавших слова Отчизна и санаторий «Родина» , то она тоже обмишурилась и подумала , что «накрошенную капусту» можно хранить в западных подвалах, и при этом «посылать» шайку старого пирата Флинта и одноногого Джона Сильвера куда подальше … за Азорские острова . Но не тут было !...Слава богу, что еще со старинных времен револьверов припасено много ! На пыльных шляхах истории Украина потеряла царскую грамоту и уселась играть с чертями и ведьмой Баубо в карты , забыв их при этом перекрестить…Ей, Украине, это дорого обойдется ! И Украину, за углом, ждет старая евангельская притча о блудном сыне , так ярко изображенная Рембрандтом …. Но , главное, пируя на Карибах , Сейшелах и … , надо помнить о том , что была маленькая девочка, которая зажгла последнюю шведскую спичку и в догорающем огне увидела Рождество …и умерла … Старая , старая датская сказка ...
avatar
кукуруза 20 июл 2015, 10:59
- Rimk: "..вы очень любите цитаты :)))" "цитаты уважаемых людей , в моем понимании.." - ключевое слово "уважаемых"...
avatar
Rimk 20 июл 2015, 12:52
Странные вас уважения, Кукуруза, оглянитесь назад. То Жириновский, то никому не известная Таратута...Давайте-ка я приведу фразу персоны куда более достойной. Никита Белых, персона, в представлении не нуждающаяся: "Переходить на работу к людям, отношение которых к нашей стране и нашему народу известно и является резко негативным, воспринимается как противопоставление себя не просто власти, но и всем россиянам. И даже те сложности, которые у нее были в России, в том числе, с самореализацией, не являются достаточным основанием для принятия такого решения. " Вы понимаете, Кукуруза, даже сотоварищи и единомышленники по оппозиционному лагерю оценивают поступок столь защищаемой Вами Егоровны как, мягко говоря, идиотический...Что Вас лично заставляет рыдать от восторга по этому поводу?
avatar
Rimk 20 июл 2015, 12:54
Сорри, ссылку не указал...http://belyh.livejournal.com/909388.html P.S/ И все-таки, Кукуруза, может ответите на мой выше заданный вопрос по поводу возраста? Мне кажется, честный ответ мог бы вполне прояснить все алогизмы Вашего мышления и расставил бы всё по своим местам...
avatar
кукуруза 20 июл 2015, 15:05
- Rimk: ".. заставляет рыдать от восторга по этому поводу?.." совсем не так , я абсолютно не восторгаюсь по этому поводу. пытаюсь к этому относиться, так же нормально как к тому , когда в корее после череды травм поставили "крест" на спортивной карьере Виктора Ана... и не найдя понимания там, он был вынужден поменять гражданство , чтобы попытаться доказать свою правоту. возможно у него и не получилось бы завоевать золото в сочи , но вызывает уважение такая целеустремленность.. время расставит все по местам ...
avatar
кукуруза 20 июл 2015, 15:15
- Rimk: "..по поводу возраста?.." видимо , еще не тот возраст , чтобы назвать жителей , например, еврейской автономной области предложенным вами способом , тем более , что по последней переписи, евреями там назвался только 1% населения...
avatar
Rimk 20 июл 2015, 16:26
Спасибо, Кукуруза. Уход от ответа - это тоже ответ, и он позволяет хотя бы примерно очертить временные параметры: от 8 класса средней школы до 2 курса вуза (с гарантией 90% - гуманитарный профиль). Честно говоря, это радует. Поскольку у вас, Кукуруза, если не всё, то очень многое еще впереди. Можно научиться массе нужных вещей, и в плане знаний, и в части мировоззренческих установок. Если Вы учитесь (или будете учиться) в нормальном вузе - возможно, преподаватели смогут вам привить правила и нормы научной, обоснованной дискуссии. Вы узнаете, как, обсуждая что-то, не перескакивать с одного на другое. Как элементарно оформлять цитаты и ссылки. Что не стоит передергивать мысль собеседника и приписывать ему то, что он никогда не произносил - это я про "Еврейскую АО"...и "давать советы другой стране , как и кем управлять областью ?" :)) Вас отучат производить суждения по принципу аналогии, ибо это логически опасный путь - Ваше сопоставление Ана и Гайдар совершенно неправомерно. Если первому переезд в другую страну дал возможность профессиональной самореализации, то во втором случае на таковой ставится большой жирный крест, как российский политик она сама себя закопала, и именно поэтому от нее открещиваются вчерашние единомышленники. Если все это у Вас в жизни получится - Вы имеете все шансы стать хорошим и интересным полемистом. Вы абсолютно правы насчет все расставляющего по полчкам времени. Это касается не только Гайдар, но и всех событий в/на Украине. Последнее размежевание между про- и антироссийской линией там тянулось около 30 лет, и вошло в книги как "Руина". Вероятно, сегодня там происходящее - это далеко не финал драмы. Также вероятно, что вслед за М.Гайдар туда потянутся другие, ей подобные, и дать оценку такому процессу сложно. Для России он будет безусловно благом, выгадает ли Россия от введения на руководящие посты российских оппозиционеров - вопрос очень большой
avatar
кукуруза 20 июл 2015, 16:43
- Rimk: "..выгадает ли Россия от введения на руководящие посты российских оппозиционеров - вопрос очень большой.." выгадал ли СССР от монополии одной партии и ее членах на руководящих постах - ответ для всех очевиден..
avatar
ktjybl 20 июл 2015, 16:50
золотая молодежь.
avatar
Rimk 20 июл 2015, 18:52
Кукуруза, у меня описка, торопился, извините. Следует читать "...выгадает ли Украина от введения на руководящие посты российских оппозиционеров...". По моему мнению, Россия-то как раз от удаления гайдароподобных, безусловно, выиграет. А вот Украине - мои соболезнования...
avatar
кукуруза 20 июл 2015, 23:11
- Rimk у нее очень даже неплохое образование : "По окончании школы в 2000 году поступила в Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации на факультет экономических и социальных наук, в 2005 году окончила его с красным дипломом." "В 2014 году окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция»". думаю , не каждый ,читающий этот сайт, может похвастаться подобным ....
avatar
Rimk 21 июл 2015, 06:09
Там еще несколько дипломов, включая Гарвард, но..."Многознание уму не научает"(с) У папеньки было еще лучше, но в историю он войдет, проклятый десятками миллионов...
avatar
scaramouche 21 июл 2015, 06:51
Вот кратенько выложили в соцсетях: "Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного (нам) мужчины. Аркадий Голиков усыновил Тимура, но вместе прожили они недолго, так как страдающий психическим расстройством и тяжёлой формой алкоголизма Голиков по ночам в невменяемом состоянии гонялся с шашкой по квартире за Рахилью Лазаревной, устраивая регулярные семейные еврейские погромы. По этой причине Рахиль Лазаревна вскоре бросила знаменитого мужа-писателя-погромщика Аркадия Гайдара-Голикова и уехала со своим сыном из Москвы в далёкий Архангельск. Больше они никогда не виделись. Правда, когда Соломянскую в 1938 году арестовали, то Аркадий Голиков добился её освобождения, будучи авторитетным детским писателем (хотя и жестоким маньяком - вот такой парадокс). ... Прошли годы. Аркадий Голиков погиб на войне при неясных обстоятельствах. К этому времени подрос и закончивший Нахимовское училище Тимур, которому нужно было получать паспорт. Умный еврейский мальчик понял, что с никому не известной фамилией Соломянский карьеры не сделаешь, поэтому в качестве собственной он выбрал не фамилию матери, с которой жил всё время, не фамилию родного отца, даже не фамилию своего отчима, а его ... литературный псевдоним! Вот такое удивительное нахальство... Хитрость удалась, и сын Рахили Лазаревны Соломянской в итоге стал контр-адмиралом, ни дня не командуя ни одним кораблём: вся его тяжёлая военно-морская служба проходила в редакции газеты «Красная звезда». Так же он стал и членом Союза Советских Писателей, не написав ни единого художественного произведения. Его сын Егор (естественно, тоже Гайдар!) уже с рождения принадлежал к высшей партийной номенклатуре, честно трудился в редакциях газеты «Правда» и журнала «Коммунист», на страницах которых гневно клеймил пороки рыночной капиталистической экономики. На закате власти КПСС Егор Тимурович Соломянский-Голиков-Гайдар резко сменил ориентацию и стал яростным апологетом всех заклеймённых им же пороков... ........ "Мария Гайдар (Смирнова) - дочь Егора Гайдара от первого брака, мать — Ирина Смирнова. Родилась в 1982 году в Москве, через три года родители развелись, после развода осталась жить с матерью. В самом начале учёбы в 3 классе, осенью 1991 года, Мария с мамой-врачом и отчимом-художником уехала жить в Боливию. 5 лет прожила в столице Ла-Пасе и в третьем по населению городе — Кочабамба."
avatar
кукуруза 21 июл 2015, 09:17
- Rimk похоже пора остановиться , вы начинаете противоречить сами себе .. то "Если Вы учитесь (или будете учиться) в нормальном вузе - возможно, преподаватели смогут вам привить" , то тут же "."Многознание уму не научает"(с)
avatar
кукуруза 21 июл 2015, 10:41
- scaramouche про бабушку - наверно лишнее . если правильно понимаю , вы все приведенное/цитируемое считаете негативным ? могу проводить аналогии ?
avatar
scaramouche 21 июл 2015, 11:35
Ну , почему "негативным" .... так просто получается ... А то все про умный и образованный Гарвард , а с другой стороны неблагодарный русский народ, не ценящий своих западных благодетелей , про печи нетопленные , единственный трамвай, затерянный в лесах под Сызранью , тыквы, не прорастающие на русских огородах , .... Президенту Литвы тоже не очень понравилось , когда протоколы из милиции вывалили в интернете ... Не все же вам, "кукуруза", пактами Молотова-Риббентропа обличать преступную, темную Россию, с проживающими гражданами-людоедами и во главе с президентом-живодером .
avatar
кукуруза 21 июл 2015, 12:06
- scaramouche: "..На закате власти КПСС Егор Тимурович Соломянский-Голиков-Гайдар резко сменил ориентацию.." давайте продолжим аналогию : насколько понимаю , членами КПСС были президенты РФ, губернаторы Краснодарского края .. и чтоже теперь делать ?
avatar
scaramouche 21 июл 2015, 13:40
У нас даже и министром обороны был директор Ильского (если не изменяет память ) мебельного магазина и по совместительству жуир и первый красавец. .... А делать что надо ? Лисиц, барсуков , выжиг и плутов выкуривать из нор. .... Вот одну и спровадили - слезу горячую уронили ! ... А Президент Литвы , высокодемократичной европейской страны , тоже во времена оные была яростной комсомолкой , а перерывах между изучением марксизма-ленинизма подрабатывала в гостиницах Ленинграда в древнейшей профессии , за что имела приводы в милицию ... А теперь на первых ролях в городе Брюсселе .... Так что неисповедимы пути к европейской цивилизации ! .... И что же теперь делать ?
avatar
кукуруза 21 июл 2015, 17:00
- scaramouche: "..министром обороны был директор Ильского.." общеизвестно , что он зять В.Зубкова , который 1991—1993 год — заместитель председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга (в то же самое время должность председателя Комитета по внешним связям мэрии занимал Владимир Владимирович Путин) собственно , многие , именно этим обьясняют столь резкий взлет , и очень мягкую (не) посадку.. Так, что неисповедимы пути к суверенной демократии (?).. И что же теперь делать ?
avatar
scaramouche 22 июл 2015, 07:02
Это вашей засланной группировке, мечтающей о развале страны , надо задумываться о том, "что делать", вернее - "куда бежать" .... А у нас все в порядке ... с головой ... Безусловно, вас это сильно огорчает , но ничего не поделаешь , такие уж мы , суверенные... (с "зятьками" сами разберемся , хоть подлецы , но зато свои !) Но вы в своей креативной группе должны всегда помнить две самые простые вещи : 1. Предателей не любят ни свои, ни чужие. 2. слова Данте Алигьере - "Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого дома ."
avatar
кукуруза 22 июл 2015, 12:03
- scaramouche: "..А у нас все в порядке ... с головой ..." " Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министру Михаилу Абызову запустить с участием других органов власти процесс создания «Стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года». Если бы не имена, а также дата, это был бы День сурка по-русски. Так уже начинались новости в 2008 и в 2011 годах. Была первая версия «Стратегии-2020» и попытка ее коррекции спустя три года. Ни та ни другая не работала. Заход на третий круг вызывает уже грустную улыбку."
avatar
scaramouche 22 июл 2015, 13:42
Я вам, "кукуруза" , больше скажу , только вы никому , ни-ни , ни боже мой ! "Грустная улыбка захода на третий круг" - это из сочинения Ивана Капитоныча Померанцева , написавшего книгу "Блудомыслие засаленого предателя . Стихи, посвященные самому себе", издание "Агрокультура кукурузы" , год стерся ввиду частого использования ...цена 30 серебряных монет ...
avatar
кукуруза 22 июл 2015, 15:57
Я вам, "scaramouche" , больше скажу , только вы никому , ни-ни , ни боже мой ! К распаду СССР привели две движущие силы. С одной стороны, этого хотели демократически настроенные жители крупных городов. С другой стороны, часть номенклатуры также не могла уже реализовать себя в существовавшей системе: им нужен был быстрый карьерный рост, который сложно было осуществить при условии, что все должности были заняты — высшее партийное руководство было фактически несменяемым. Для обеих этих сил советская власть оказалась неэффективной.
avatar
кукуруза 24 июл 2015, 13:01
- scaramouche: "..Предателей не любят.." "..В связи с переездом Марии Гайдар на Украину в официальный обиход вернулось забытое понятие – предатель. Слово это повторялось так часто, что нет сомнений: отточенную, выверенную формулировку спустили сверху. На местах, в государственных и прогосударственных СМИ ее упаковывали в разные интересные формы, например в виде вопроса: «Считаете ли вы поступок Марии Гайдар предательством, да или нет?» (Тут как со знаменитым вопросом Карлсона: «Перестала ли ты пить шампанское по утрам, да или нет?», который, как известно, на самом деле не вопрос, а утверждение.) Слушатели могут отвечать как угодно – многие, кстати, отвечали, что «нет, не считаю предательством», – но в памяти останется именно слово «предатель», и такая конечная цель и была..." А.Архангельский
avatar
scaramouche 24 июл 2015, 13:42
Какой сегодня день ? - Сегодня. - Мой любимый день ! Винни-Пух и все, все .. Видите ли , я не знаю кто такой г-н Архангельский , поэтому вряд ли могу оценить значимость его слов , тем более что это не оставляет в душе ничего , кроме брезгливости. https://youtu.be/7xAXyjhI74M Мой дед, когда-то , под Москвой, в 1941г, во главе своего полка стоял, как и его товарищи , …- узнали , что генерал Власов с частью своего штаба ушел за линию фронта… Позже они встретились в Праге , в 1945 г …генерала мимо провезли офицеры СМЕРШ… Я предпочитаю остаться со своим дедом . Я так оцениваю для себя ситуацию.
avatar
кукуруза 24 июл 2015, 17:55
- scaramouche "Слово из военного лексикона; в мирное время оно применимо разве только к разведчикам/шпионам. Во всех остальных случаях понятие «предательство» не имеет никакой жизненной, так сказать, силы – потому что мирное время не предполагает ситуации, которую можно было бы этим словом описать. Измена жене или мужу, переход на другую работу, в оппозицию, в другую конфессию, переезд в другую страну или смена гражданства – ничего. В той политической и экономической реальности, в которой мы официально существуем последние 25 лет, это слово – сугубо оценочное суждение, личное мнение, экзальтированная оценка. Когда вы говорите девушке: «Ты меня предала!» – а она в ответ: «Это ты предал все, что у нас тобой было!» – слепому видно, что это просто такой оборот, чтобы побольнее уколоть, и все." А.Архангельский
avatar
scaramouche 26 июл 2015, 10:02
?! …. А кто это «Архангельский» ? … ВЫ, вообще-то, хорошо обдумали то , что повторили, в виде цитаты ? …. Да вы мне просто подарок сделали ! Вот это я сейчас «высплюсь» на неолиберальной тусовке ! …. Из ваших слов получается, что единственным мерилом образов Добра и Зла , так сказать основанием Нового храмом духовности (Нью-Новый Завет) , является корыто с ботвиньей для свиней и высшей ипостасью этого , как следствие , «ресторан Макдоналдс» и «Голливуд» с отрезанными сиськами, где всем будут отпускать грехи , причащая пепси-колой ! …Ну, или на вялый конец в виде европейского Чистилища, где евхаристией будет сама волосатая колбаса Вурст ! (скоро в этом убедится так называемая «Украина»). А куда девать , позвольте осведомиться, тогда потолок Сикстинской капеллы и Стену Страшного Суда с жестом Спасителя – «Подите, проклятые» ? Куда девать тогда храм Святой Софии Премудрости Божией, что в Константинополе (Стамбуле)? Куда деть «институт любви» « La Vita Nuova» ? Куда деть Гете «Фауста» ? … Куда деть «Благословенно воинство царя Небесного» ? …Цветаеву, Тушнову… А я знаю куда вы это денете … Это у вас , у вашей тусовки , духовными вдохновителями которой являются музыканты кривоколенной консэрватории, типа NoizMC , дрыгаясь, возглашающих истину, согласно которой можно мочиться на гробы предков, журналистки Би-Би-Си , которая тут подвизается на одном из «передово-правдолюбивых»(в нужное время) интернет-порталах, делая изумительные , во всех отношениях, философские анализы скреп-костылей русского народа …- Вот что возглашает некто «Архангельский» - путеводная звезда, кукурузная Иуда – в «обычной», невоенной жизни ! С вами , неолиберальным мейнстримом, особенно самоуверенно-самовлюбленным кубанским , очень легко. … В каких вы в школах учились ? Я уже не говорю о институтах ?!... Что можно доставать из своих душ ? Вы на каких основаниях собираетесь построить даже свое «видение мира» ? Как он будет выглядеть ваш кластер мира фрилансерно-бургерного круассана ? Завернете в дольче габана с наушниками ? Хей-Хей тото-го, «Краснодар-магнит» чемпион ?! И вся эта новая философическая мысль постоянно размешивается , как соус-провансаль горчицей , в виде вопросов - «есть ли в России деньги и где они ? Все воры !»
avatar
DEDAkim8 26 июл 2015, 14:08
"фрилансерно-бургерного круассана " LOL :DDDD пятёрочку за метафоричность! Но вы тут парни дырявите насквозь бублики... Гайдар очевидно же поехала за властью, за деньгами. Там ей будет лучше... пока лучше... Как Власову до прихода СМЕРШа. Но круассан... это было восхитительно)
avatar
Rimk 26 июл 2015, 21:39
DEDAkim8, зрите в корень! В конце всех политических игрищ и тусовок , как известно, шерше вовсе не фамм, но л'аржан :)) Несмотря на несомненную метафоричность и красоту слога Скарамуша, не соглашусь с ним, и впервые, вероятно, приму сторону Кукурузы. Не было никакой измены. М. Гайдар не предавала Россию. Она, напротив, совершила своим (в какой-то мере даже героическим) поступком акт восстановления здравого смысла и логики. Она не предавала Родину; она на нее ВЕРНУЛАСЬ . Она не могла изменить России, поскольку та была и будет ей чужда. Она вернулась в тот русофобский прайд, к которому принадлежала по факту рождения в семье Гайдаров, по уровню и характеру полученного воспитания... Её поступок - логическое завершение и самоопределение. Искренне надеюсь, что там она найдет свое счастье и останется на ПМЖ. Потому что вдали от "Рашки" люди её типа чувствуют себя ненсравненно лучше; равно и Россия испытает от сего факта определенное облегчение. Считаю, ее шаг заслуживает поощрения и поддержки со стороны российского общества. Возможно, даже награды..стоило бы учредить если не орден, то хотя бы медаль "За освобождение России от либерастии" трёх степеней. И медаль на №1 переправить в Одесскую область...
avatar
кукуруза 27 июл 2015, 15:26
- scaramouche, : "..как следствие , «ресторан Макдоналдс» и «Голливуд» с отрезанными сиськами.." вам не нужно было ждать от меня цитаты , смело выходите на улицу и кричите "Иуда – в «обычной», невоенной жизни" : - в окна всех проезжающих bmw, ауди , опель, шевроле , мицубиши , тойот, ... они же купили их у тех, чьи деды убивали наших дедов - в лица всех говорящих по тел айфон , самсунг, нокия.. т.к. они из стран наложивших санкции - в двери каждой квартиры в которых хозяйки стирают белье в LG и самсунгах , их деды сбивали наших дедов в МИГах над корейским полуостровом .. что вас останавливает это сделать ?
avatar
кукуруза 27 июл 2015, 15:37
scaramouche лада , если правильно помню, тоже почти вся уже французская машина .. а с учетом санкций ..., а если глубже копнуть - Наполеон тоже имел виды на Россию ... вообщем можете не выбирать марки - просто всех можете в Иуды назначать...
avatar
кукуруза 27 июл 2015, 21:42
- Rimk: ".. Возможно, даже награды..стоило бы учредить если не орден, то хотя бы медаль.." вроде как пресс секретарь президента собирается жениться 3й раз (это только официально) . не знаете "Куда деть «институт любви» « La Vita Nuova» ? Куда деть Гете «Фауста» ? … " и кстати , какую ему медаль "если не орден" за столь либеральность в семейных отношениях вы предложите ему переправить?
avatar
кукуруза 27 июл 2015, 22:42
DEDAkim8: ".."фрилансерно-бургерного круассана " LOL :DDDD.." вернемся к Виктору Ану , завоевавшему для РФ 3!! золотые и 1 бронзовую медаль в сочи 2014 ..., а он же от туда .. из фрилансерно-бургерно круасанной Южной Кореи ... (возможно его родственники сбивали советские МИГИ) про Вика Уйлда - с 2мя золотыми для РФ , вообще то молчу ..он из страны "отрезанных сисек". это почти 40 % золотых медалей РФ в сочи 2014 (если правильно подсчитал).. что же теперь им делать до прихода СМЕРША ?
avatar
scaramouche 28 июл 2015, 07:19
Лично для Вас, милая "кукуруза", показательные выступления ! Вот эти стихи выложила наша землячка , краснодарка , facebook и я позволю себе привести их полностью ( их перепостила одна моя "подруга" по FB): "Я ватник, я потомственный совок. Я в СССР рождён во время оно. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века. Во мне горит
avatar
scaramouche 28 июл 2015, 07:20
Перепост : Я ватник, я потомственный совок. Я в СССР рождён во время оно. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века. Во мне горит
avatar
кукуруза 28 июл 2015, 10:03
- scaramouche такой стих в "facebook" , как же так ?.. это же американский продукт , кстати, с таким стихом использовать выражение "перепостила" - это как в кирзовых сапогах... кушать чизбургер..
avatar
DEDAkim8 28 июл 2015, 10:55
- кукуруза, @возможно его родственники сбивали советские МИГИ@ сбивали, точно. Ведь тогда Корея была под гнетом Японии. Но суть то в чем? Вы елозите, понимая нашу позицию, но не хотите даже принять паритет. Ведь Корея не имеет на данный момент таких конфликтов с Россией, как Украина. Гайдар пошла работать замом Саакашвили (чтобы ему Бог воздал за содеянное). Тот самый президет-предатель, что предал сначала своих союзников, потом свою страну. Тот самый, что начал войну с Россией, использую хитростью жителей Осетии. Это позорный человек для истории грузин. Он проявил агрессию однажды, став хорошей тряпкой для штатов, и штаты решили помыть полы вновь, теперь там, где пол еще их, а вот народ не совсем. Народ который помнит дом союзов. Гайдар, идя под крыло этому нечеловеку, становится подобной ему. Я вот как и все пользуюсь мировыми достижениями прогресса, и этот троллинг над патриотами России выглядит уже смешно и не емко.
avatar
кукуруза 28 июл 2015, 12:48
DEDAkim8:"..на данный момент таких конфликтов с Россией, как Украина.." на верху про это знают ? вот из последнего : "Мы заинтересованы в том, чтобы экономика Украины вышла из кризиса, потому что это наши соседи, наши партнеры, и мы заинтересованы в том, чтобы на наших границах было спокойствие, порядок, а мы имели возможности развивать экономические связи с благополучным партнером. Никакого отторжения не было. Украина - самостоятельное и независимое государство, и нужно относиться к этому с уважением."
avatar
DEDAkim8 28 июл 2015, 13:45
- кукуруза, вы сейчас дурочку(ка) включаете, а это уже не диалог. На остальное видимо попаясничать не хватает фактов\цитат?
avatar
scaramouche 28 июл 2015, 14:13
- Вот Шарапов ! Довелось тебе поручкаться со знаменитой Манькой Сковородкиной , дамой интересной во всех отношениях ! -Ну, посмотри ты на себя, Маша, ты же здоровая девка, тебе работать надо , а ты ведешь себя черт те как ! …Бланш под глазом ! Паскудство сплошное … - Наговариваете вы на нашу семью , Глеб Егорыч , грех это ! Югополис удаляет полный текст("модерирует"). Потому что попадание в точку. Когда наш неолиберальный мейнстрим ведет разнузданную пропаганду западной пошлости – то можно, а когда в ответ пишут – то нельзя. Так же и Facebook не пропускает комменты , а украинский мат ,ненависть ,запредельное хамство - пожалуйста. Хамскую бредеятину западных СМИ – пожалуйста, а если в ответ – «киселевский телевизор», кремлевская ложь - нельзя. Западная свободная демократия работает ровно до того момента, пока льется грязь на Россию.
avatar
Rimk 28 июл 2015, 15:20
Скарамуш, Вы что, до сих пор не поняли, что "кормите тролля"? Лично мне просто жалко Вашего времени и сил Перечитайте эти бесчисленные посты Вашего попкорнового собеседника, и увидите, что час от часу они становятся все алогичнее и бессмысленнее, это уже область ментальной тератологии. Давайте не будем брать грех на душу, не будем умножать информационный шум во Вселенной - пусть Кукуруза ругает Россию в одиночку, ругань с его стороны поношением быть не может :))))
avatar
кукуруза 28 июл 2015, 15:26
- Rimk уделите еще 2 мин вашего драгоценного времени , пару фраз пож-ста таких, где я "ругает Россию". может я забыл про такие ?
avatar
кукуруза 28 июл 2015, 22:00
DEDAkim8 : "..этот троллинг над патриотами России выглядит уже смешно и не емко..." Л. Н. Толстой :"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм."
avatar
scaramouche 29 июл 2015, 07:35
- Rimk – не беспокойтесь . Речь не идет о патриотизме. ///// «Кукуруза» Ваша тема донесения до русских сермяжных умов выдающихся достижений евродемократии 99 уровня, терпит полное поражение. Вообще-то, я поинтересовался личностью г-на Архангельского . Скажу без обиняков , что этот «экономист» такой же , как и некто С.Демура, «Эхо Москвы» , «Дождь», «Слон»»,Касьянов, Явлинский и т.д. - неолиберальный мейнстрим - спасители Харькова, Украины и цивилизованного Западного мира от нетопленной, сыромятной России. Короче говоря , потенциальные стукачки-полицаи, надзиратели, кандидаты для акций устрашения в зондеркомандах, после оккупации свободным Западным миром варварской России для вразумления второсортного населения. Вам за верную службу будут позволять доедать объедки со стола цивилизованных господ , давать железные кресты и вечернюю резиновую женщину (вы , «кукуруза», глядите, не обмишуртесь , а то может попасться лесбиянка). Но, оставим ваши будущие преференции в покое , а сразу приступим к делу. У вашей, замаскированной под благородство, команды не получается потому, что даже тот базовый ценностный ряд , ради которого вы так стараетесь, просто не знаком , а еще хуже того, вы всей неолиберальной толпой влезли на корабль дураков и плывете к заманчивому «сахарному» острову циклопов , под завывание гарпий, прямо в руки к ведьме Баубо и Вельфегору. Вы открыли «ворота Иуды» , а цитата из сочинений господина Архангельского прямо об этом говорит, и тщитесь показать блеск неких «европейских «истин» , а на самом деле нищеты духа , отсутствие элементарной осведомленности о предмете спора, короче, обычный канкан зубоскальства (цит. А.Чехов) . Ваша мнимая «либеральная» тусовка просто пытается помогать выносить европейским ворам вещи из нашего русского дома , любезно открывая при этом двери. Взамен втаскиваете троянского коня. Для тех, кто делал подобное, всегда заканчивалось плохо, так уж сложилось . Мнения о призрачных «свободах» , «русские всегда любили кнут», «что можно поделать с рабской психологией?», «намвасжаль», «прочноСталинзаселвголовах» , «Путинский телевизор» оставьте при себе …как и верный европерный сырок .
avatar
кукуруза 29 июл 2015, 11:32
DEDAkim8: "..Я вот как и все пользуюсь мировыми достижениями прогресса.." хм.. мировыми это слишком широко звучит, почти уверен вы пользуетесь достижениями 5ти , ну макс 10 стран. ошибаюсь ?
avatar
кукуруза 29 июл 2015, 14:31
- scaramouche: "..просто пытается помогать выносить европейским ворам вещи из нашего русского дома." вообще не понимаю о чем вы здесь.... , раньше учили , что Петр1 "прорубил окно" в Европу - и это произносилось как его заслуга и благо для России. Возможно вы считаете иначе...
avatar
DEDAkim8 29 июл 2015, 14:32
- кукуруза, естественно ошибаетесь... Достижение начинается от добытого ископаемого и кончается конвейером. Просто лавры берет тот, кто продает. А те, кто стоят у истоков: уходят на задний план.
avatar
кукуруза 29 июл 2015, 16:19
- DEDAkim8 видимо ошибался только в том , что у нас разное понимание прогресса .. если лада и тойота (например, такого же класса) сделаны из одних и тех же ископаемых . то лавры у тойоты только потому , что ее удачно продают ..? у меня несколько другое понимание прогресса (в данном случае технологического)
avatar
DEDAkim8 29 июл 2015, 21:13
- кукуруза, прогресс (в данном случае) - это автомобиль, а не марка. Вы узколобо мыслите. В данной ситуации нужно говорить о прогрессе авто, начиная с колеса... И т.д. и т.п. Отсюда прогресс - мировой
avatar
scaramouche 30 июл 2015, 07:46
Чужой , белая и рябая Видите ли, размышления «кукурузы» (и господ, типа «Архангельского») укладываются в рамки анекдота : - милый , у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой «М» и «Ж» . Я вытерлась с пометкой «Ж», ведь «М» - это для мужчин? -Нет ; «М» - это для морды … У нас народ просто в шоке . Всё это напоминает душераздирающие сцены в коммунальных квартирах, когда алкашня для опохмелки тащит спозаранку вещи на толкучку . Причем их двое : сытые российские чиновники , в ермолках и парусиновых костюмах - из корысти , и часть нашей достославной интеллигенции (еще со времен Герцена), пряча стыдливо глазки, по привычке, обещалась старой сводне и воровке Европе стырить керогаз и бабушкины бусы, а иконы выбросить на помойку. Причём, кто из них хуже, неизвестно, но обе шайки – негодяи, как складывается впечатление. Оскару Уайльду принадлежит определение циника как человека, «знающего цену всякой вещи, но не имеющего никакого представления относительно ее стоимости». Все судят о европейской свободе , достижениях , но какова её стоимость и происхождение по существу, либо упускается из виду, либо, того хуже , преднамеренно замалчивается. Скорее первое, чем второе. «Хороша Маша, да не наша !» – так говорят у нас в народе. Цинизм и нигилизм вышеупомянутой ватаги является основным мотивом для рассуждений на эту тему . Требуется то что ? Остановить это .Трезво оценивать свои собственные активы (ресурсные, культурологические, коммуникационные, генезис гомеостаза народа(-ов) т.е. в целом государство , как основополагающий институт всего перечисленного) , вести здоровую хозяйственную деятельность для повышения благосостояния уровня всех членов общества и на этом простом основании достигать новых вершин благополучия. Простая мысль, лежащая в основе здравого подхода к такому рода инвестициям, гласит: никто не отказывается, в рамках развития глобальных институтов, от интеграции во всех её ипостасях , но это должно делаться на основании собственной независимости ,как основы подхода к такому роду инвестициям, а не добровольного унижения всего и вся в своем доме (у всех же дома запираются двери ?) . Марганцовки опосля не хватит, чтоб лечить нехорошие болезни и не проснуться однажды в канаве , раздетыми и ограблен-ными…
avatar
кукуруза 30 июл 2015, 16:09
- DEDAkim8 уточните узколобому , для вас мировой - от какого количества из 194 стран в мире (насколько помню) начинается. пока попробую найти ответ , например , Зимбабве приняло ли участие в прогрессе от колеса .. или Венесуэла, и т.д.
avatar
кукуруза 30 июл 2015, 16:15
- scaramouche : "..Простая мысль, лежащая в основе здравого подхода к такому рода инвестициям, гласит: никто не отказывается, в рамках развития глобальных институтов, от интеграции во всех её ипостасях , но это должно делаться на основании собственной независимости ,как основы подхода к такому роду инвестициям.." с этим никто не спорит. вопрос - причины распада СССР ? извлекли ли мы уроки ? устранены ли эти причины сейчас ?
avatar
DEDAkim8 31 июл 2015, 11:58
- кукуруза, мировой не делится на страны... Я погляжу все очень сложно, фрилансерно-бургерный круассан проник слишком глубоко в голову...

Первая полоса

Последние новости

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми