Роспотребнадзор опубликовал на своем официальном сайте рекомендации посетителям салонов красоты для мужчин.
«В настоящее время в России становятся популярными «барбершопы» — это салоны красоты исключительно для мужчин, где можно сделать стрижку, придать форму усам и бороде, побриться», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Отметим, что первые барбершопы в России появились почти 10 лет назад: первым на российском рынке стал бренд The Art Of Shaving, заработавший в 2008 году. Сеть барбершопов Chop-Chop, запущенная в 2010 году, насчитывает уже более 80 парикмахерских.
В ведомстве отмечают, что во время посещения барбершопов необходимо обратить внимание на соблюдение его сотрудниками правил гигиены. Так, ведомство обязывает мастеров таких заведений тщательно мыть руки с мылом перед началом и после окончания обслуживания клиента, дезинфицировать инструменты, которые используются в процессе, использовать только чистое и одноразовое белье — шапочки, накидки, салфетки.
«Удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Допускается использование кисточек для удаления остриженных волос только при условии их дезинфекции после каждого клиента», — говорится в сообщении.
Кроме того, у каждого работника мужского салона красоты должна быть личная медицинская книжка специального установленного образца, в которую занесены результаты медицинских и лабораторных обследований.
Как сообщал «Югополис», в июле 2017 года в России начались проверки спиннеров, «чтобы снять напряжение в обществе». Роспотребнадзор сообщил о намерении изучить популярную среди молодежи и детей игрушку спиннер на предмет безопасности для здоровья. Проверка якобы «вызвана тревогой родителей и преподавателей».
Канал «Югополиса» в Telegram и в Яндекс.Дзен
Роспотребнадзор опубликовал на своем официальном сайте рекомендации посетителям салонов красоты для мужчин.
«В настоящее время в России становятся популярными «барбершопы» — это салоны красоты исключительно для мужчин, где можно сделать стрижку, придать форму усам и бороде, побриться», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Отметим, что первые барбершопы в России появились почти 10 лет назад: первым на российском рынке стал бренд The Art Of Shaving, заработавший в 2008 году. Сеть барбершопов Chop-Chop, запущенная в 2010 году, насчитывает уже более 80 парикмахерских.
В ведомстве отмечают, что во время посещения барбершопов необходимо обратить внимание на соблюдение его сотрудниками правил гигиены. Так, ведомство обязывает мастеров таких заведений тщательно мыть руки с мылом перед началом и после окончания обслуживания клиента, дезинфицировать инструменты, которые используются в процессе, использовать только чистое и одноразовое белье — шапочки, накидки, салфетки.
«Удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Допускается использование кисточек для удаления остриженных волос только при условии их дезинфекции после каждого клиента», — говорится в сообщении.
Кроме того, у каждого работника мужского салона красоты должна быть личная медицинская книжка специального установленного образца, в которую занесены результаты медицинских и лабораторных обследований.
Как сообщал «Югополис», в июле 2017 года в России начались проверки спиннеров, «чтобы снять напряжение в обществе». Роспотребнадзор сообщил о намерении изучить популярную среди молодежи и детей игрушку спиннер на предмет безопасности для здоровья. Проверка якобы «вызвана тревогой родителей и преподавателей».