Правительство РФ не собирается компенсировать Кубани затраты на «Формулу-1»
В перспективе трассу и право проводить гонки планируется передать частным инвесторам.
Дмитрий Козак
sport-xl.org
Трасса Сочи автодрома для проведения Гран-при РФ «Формулы-1» несмотря на обращения краевых депутатов пока останется в собственности Краснодарского края, заявил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак. По его словам, трасса останется в основном капитале акционерного общества «Омега», сообщает РБК.
«Принимать трассу на федеральный уровень мы пока не планируем. Если она и будет передана — то частным инвесторам в управление», - сказал Козак.
По его словам, никаких оснований для того, чтобы компенсировать Краснодарскому краю расходы на строительство трассы, у правительства также нет. Козак объяснил это тем, что трасса была построена полностью за счет субсидий федерального бюджета. С просьбой компенсировать краю расходы в октябре 2015 года в правительство обращались депутаты ЗСК.
Депутаты попросили компенсировать краю 8,6 млрд руб., которые регион потратил в 2014-2015 годах на проведение Гран-при в Сочи, и вернуть региону 13,1 млрд руб., потраченные на строительство самой трассы. При этом регион готов отказаться от нее и передать ее на баланс Министерства спорта РФ. В апреле нынешнего года депутаты попросили уже Козака поручить вернуться к рассмотрению вопроса о передаче трассы "Формула-1" и функции по проведению гонок в федерацию, а также компенсировать бюджету края расходы, связанные с "Формулой-1".
Козак сообщил, что в перспективе трассу и право проводить гонки планируется передать частным инвесторам. «Вчера мы провели переговоры с Берни Экклстоуном для того, чтобы перезаключить контракт с пулом российских инвесторов, которые в дальнейшем будут полностью финансировать проведение «Формулы-1»», - сказал Козак. По его словам, часть взноса за право проведения гонок заплатила компания «Лукойл». Речь идет о 2 млрд руб. Кто еще войдет в пул инвесторов, вице-премьер не уточнил.
Также Козак рассказал журналистам, что российским организаторам «Формулы-1» удается полностью компенсировать операционные расходы за счет билетной программы. «Она [«Формула-1»] является экономически выгодной и демонстрирует высокую бюджетную эффективность. Я думаю, что за счет превышения операционных доходов над расходами в течение 5-7 лет мы окупим затраты на строительство «Формулы-1», - сказал Козак.
По его словам, в перспективе состоится и ночной этап гонок. Однако для этого требуются дополнительные инвестиции - порядка 300 млн руб. Решение о проведении ночных гонок также будут принимать будущие инвесторы Гран-при. Для этого они должны будут выбрать новую управляющую компанию, которая и займется решением вопроса.
Первая полоса
Последние новости
-
В Мостовском районе ищут пропавшего накануне 10-летнего мальчика 10:18
-
Цифровая и ESG-трансформация: Сбер помогает росту экономики и социальной сферы Калмыкии 09:41
-
Экс-министра здравоохранения Ростовской области приговорили к 4,5 годам тюрьмы 09:22
-
Павел Дуров анонсировал новую функцию в Telegram для жителей РФ, Украины и Белоруссии из-за призывов к терактам 09:20
-
Из Патриаршего подворья в Темрюкском районе эвакуировали 10 человек из-за пожара 09:13
-
Генштаб РФ: солдат-срочников весеннего призыва не будут привлекать к спецоперации 08:42
-
Салфетки и полотенца в канализации: краснодарцам напомнили причину перебоев в системе водоснабжения 08:30
-
Губернатор Кубани заявил о необходимости строительства объездной дороги к будущему курорту “Новая Анапа” 08:21
-
В Краснодаре изменится график движения автобуса № 46 21:53
-
УМВД: пьяный краснодарец дважды ударил приятельницу ножом в живот 21:34
-
В мэрии Краснодара утвердили новые тарифы на ритуальные услуги 21:12
Комментариев еще нет
Последние обсуждения