Россияне рассказали, на что обращают внимание при поиске работы
Важнее всего для всех профессий и возрастных групп оказались команда и коллектив (74%). В тройку лидеров вошли возможность карьерного роста (41%) и задачи и проекты (39%), в которых будет участвовать сотрудник.
«Топ-три нематериальных факторов, важных при выборе работы для всех возрастных групп, возглавляет наличие хорошей команды и коллектива в компании. В остальном — в зависимости от возраста. Так, для поколения постмиллениалов (18—24 года) важны гибкий график и обучение за счет компании… Для более старшего поколения (45 лет и старше) не менее актуальными становятся гибкий график и работа из дома», — приводит результаты исследования РИА «Новости».
Приоритеты менялись и в зависимости от профессий. Для продавцов важны бренд работодателя, хороший коллектив и возможность карьерного роста. Бухгалтеры, экономисты и юристы обращают внимание на устойчивость компании, коллектив, наличие ДМС и возможность обучения за счет компании. Для водителей важнее гибкий график, личность руководителя и команда.
Специалисты из сфер производства и строительства обращают внимание на бренд и известность компании и на то, насколько твердо она стоит на рынке. IT-специалистам важны бренд работодателя, уровень задач, обучение и рост квалификации, красивый офис и дополнительные бонусы от работодателя.
На нижних строчках рейтинга — спорт за счет работодателя (5%), красивый офис с зонами отдыха (6%) и бренд работодателя (8%). «В аналогичном опросе, проводимом в 2017 году, задачи и проекты для соискателей были важнее карьерного роста. Сейчас ситуация немного изменилась. Также из заметных перемещений в рейтинге можно отметить, что ДМС стало приоритетнее бренда компании», — отмечают авторы исследования.
В 2018 году соискатели стали чаще обращать внимание на нематериальные бонусы компаний. За год стало меньше кандидатов, которые готовы отказаться от них в пользу денег. Число не готовых на это за год выросло почти вдвое — с 19% до 34%. Большинство россиян (73%) устраивают опции вне стандартного соцпакета. Остальные говорят о том, что им не хватает ДМС, обучения за счет компании, компенсации проезда и питания. Некоторые хотели бы получать оплату путевок за счет работодателя.
В исследовании приняли участие 3000 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Как сообщал «Югополис», экономисты прогнозируют увольнение трети россиян к 2020 году из-за развития технологий, автоматизации процессов и внедрения роботов в производство
Важнее всего для всех профессий и возрастных групп оказались команда и коллектив (74%). В тройку лидеров вошли возможность карьерного роста (41%) и задачи и проекты (39%), в которых будет участвовать сотрудник.
«Топ-три нематериальных факторов, важных при выборе работы для всех возрастных групп, возглавляет наличие хорошей команды и коллектива в компании. В остальном — в зависимости от возраста. Так, для поколения постмиллениалов (18—24 года) важны гибкий график и обучение за счет компании… Для более старшего поколения (45 лет и старше) не менее актуальными становятся гибкий график и работа из дома», — приводит результаты исследования РИА «Новости».
Приоритеты менялись и в зависимости от профессий. Для продавцов важны бренд работодателя, хороший коллектив и возможность карьерного роста. Бухгалтеры, экономисты и юристы обращают внимание на устойчивость компании, коллектив, наличие ДМС и возможность обучения за счет компании. Для водителей важнее гибкий график, личность руководителя и команда.
Специалисты из сфер производства и строительства обращают внимание на бренд и известность компании и на то, насколько твердо она стоит на рынке. IT-специалистам важны бренд работодателя, уровень задач, обучение и рост квалификации, красивый офис и дополнительные бонусы от работодателя.
На нижних строчках рейтинга — спорт за счет работодателя (5%), красивый офис с зонами отдыха (6%) и бренд работодателя (8%). «В аналогичном опросе, проводимом в 2017 году, задачи и проекты для соискателей были важнее карьерного роста. Сейчас ситуация немного изменилась. Также из заметных перемещений в рейтинге можно отметить, что ДМС стало приоритетнее бренда компании», — отмечают авторы исследования.
В 2018 году соискатели стали чаще обращать внимание на нематериальные бонусы компаний. За год стало меньше кандидатов, которые готовы отказаться от них в пользу денег. Число не готовых на это за год выросло почти вдвое — с 19% до 34%. Большинство россиян (73%) устраивают опции вне стандартного соцпакета. Остальные говорят о том, что им не хватает ДМС, обучения за счет компании, компенсации проезда и питания. Некоторые хотели бы получать оплату путевок за счет работодателя.
В исследовании приняли участие 3000 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Как сообщал «Югополис», экономисты прогнозируют увольнение трети россиян к 2020 году из-за развития технологий, автоматизации процессов и внедрения роботов в производство