«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд — Югополис
Закрыть
14:59, 26 сентября 2018

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:40

В курортной отрасли Кубани потребуется 32 тысячи новых работников после реализации всех инвестпроектов

Общая сумма инвестиций в отрасль достигла 865 млрд рублей

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В курортной сфере Краснодарского края на стадии реализации находятся 76 инвестиционных проектов. Их общая стоимость составляет 865 млрд рублей. После того, как все проекты по строительству отелей, туристических кластеров, оздоровительных центров реализуют, откроется 32 тысячи новых рабочих мест.

“Особое внимание уделяем повышению уровня сервиса, развитию альтернативных видов отдыха. Например, откроем туристический кластер с гостиницами, виноградниками и эко-парком”, – рассказал губернатор Вениамин Кондратьев.

Напомним, на прошедшем в июне в Санкт-Петербурге ПМЭФ-2025 Краснодарский край подписал соглашения о строительстве гостиничного комплекса и санатория в Сочи, туркластера в Геленджике, трех премиальных объектов для отдыха и оздоровления в Горячем Ключе, Мостовском районе и Кабардинке. В Анапе инвесторы планируют построить оздоровительный центр для семейного отдыха, три пятизвездочных отеля и детский лагерь.

За последние 10 лет в Краснодаре реализовали 25 инвестпроектов на общую сумму почти 21 млрд рублей. Среди наиболее известных из них — три люксовые отели в Анапе, гостиницы в Новороссийске и Геленджике, бальнеолечебница в Славянском районе и так далее.

Ранее “Югополис” рассказывал о продолжающемся дефиците кадров в туристической отрасли Краснодарского края. С начала года, по данным сайта hh.ru, были открыты 13,5 тысячи вакансий в этой сфере. Наиболее востребованными остаются профессии повара, пекаря, кондитеров и горничных. Специалисты оценивают нехватку персонала в 40%. Однако отмечается и снижение числа открываемых вакансий.

Сегодня, 13:23

Прокуратура обратилась в суд с требованием заблокировать проект «Декларатор»

Там публикуют декларации о доходах чиновников и депутатов

pixabay.com

Прокуратура Астраханской области обратилась в суд с требованием ограничить доступ к сайту проекта «Декларатор», который публикует данные о доходах российских чиновников, депутатов, судей и других публичных должностных лиц. Причиной иска стала информация о персональных данных, размещённая на платформе, сообщает РБК.

По информации издания, иск поступил в суд в мае. В иске указано, что ресурс declarator.org не является государственным и «не входит в перечень информационных ресурсов, на которых могут размещаться соответствующие сведения». Прокуратура сочла, что сайт распространяет сведения о депутатах и госслужащих без их согласия, что является нарушением их прав и закона о персональных данных. 16 мая суд постановил заблокировать сайт проекта в качестве меры предварительной защиты, ещё до вынесения окончательного решения по иску.

Авторы проекта подчеркнули, что используют только открытые данные, полученные из официальных источников и раскрытые в соответствии с федеральными законами, потому согласие субъекта на обработку персональных данных не требуется.

В декабре 2022 года президент Владимир Путин подписал указ, разрешающий участникам боевых действий, а также чиновникам, командированным в регионы, объявленные присоединёнными к России, не декларировать доходы и расходы на время проведения спецоперации.

С 2023 года депутаты Госдумы и члены Совета Федерации не обязаны публиковать декларации о доходах и расходах в публичном доступе. В интернете размещается только общая статистика о предоставлении ими соответствующих сведений и выполнении антикоррупционного законодательства.

Сегодня, 12:46

Боксерша Лучкина извинилась за инцидент с орагутаном в парке “Тайган”, но из клуба ее все равно исключили

Спортсменка заявила, что другие посетители парка также давали орангутану табачные изделия

Анастасия Лучкина / Федерация бокса Анапы

Боксерша Анастасия Лучкина, которая прославилась не благодаря своим спортивным достижениям, а из-за инцидента в парке “Тайган”, где она дала покурить вейп органгутану Дане, извинилась за содеянное. 

“К сожалению, недавно я совершила поступок недостойного содержания и выложила в сеть видео, о чём сейчас искренне сожалею. Я прошу у всех прощения и обязуюсь, что больше такой ситуации не повторится”, — сказала она.

Также спортсменка заявила, что и другие посетители парка давали животному табачные изделия. Якобы их примеру она и последовала.

Несмотря на публичные извинения, Лучкину исключили из спортивного клуба “Боец”, который она представляла.

“Она исключена из клуба. Мы разговаривали с ней. Извинения? А что теперь эти извинения, клуб на всю страну опозорила. Кому теперь эти извинения нужны”, — цитирует ТАСС слова тренера спортсменки и руководителя клуба Владимира Акатова.

Поведение Лучкиной осудили и в Федерации бокса России.

Напомним, Анастасия Лучкина, представляющая на соревнованиях, в том числе и Краснодарский край, опубликовала видео, на котором сама курит вейп и дает покурить орангутану Дане из “Тайгана”. Видео быстро разошлось по социальным сетям и вызвало широкий общественный резонанс.

Состояние животного до сих пор вызывает опасение ветеринаров. Остается невыясненным вопрос с тем, проглотила ли Дана крышечку от вейпа или нет. В парке “Тайган” попросили Лучкину показать все видео, снятые у вольера с Даной. Разошедшиеся по сетям кадры, как отметила помощница Олега Зубкова Татьяна Алексагина, было склеено.

Злополучный колпачок, который может стать источником интоксикации и закупорки кишечника, до сих пор не нашли. Как неизвестна и судьба самого устройства для курения. 

Сегодня, 12:12

На Кубани резко выросло производство энергетических напитков

В январе-марте этого года их стали выпускать в 4 раза больше, чем в октябре-декабре 2024-го

Фото: freepik.com

В первом квартале 2025 года в Краснодарском крае выпустили 1,2 миллиона литров энергетиков — это почти в четыре раза больше, чем в последнем квартале 2024 года. Тогда объем производства составлял около 290 тысяч литров. Такую информацию сообщает «Деловая газета. Юг» со ссылкой на ЦРПТ — оператора государственной системы маркировки «Честный знак».

Интересно, что несмотря на такой рост, число производителей почти не изменилось. Как и раньше, на рынке работают три компании, специализирующиеся на выпуске энергетических напитков.

По данным «Деловой газеты. Юг», в целом в крае в 2025 году насчитывается 70 предприятий, выпускающих безалкогольные напитки. За год их количество увеличилось на 8%.

Ранее «Югополис» писал, что в России с 1 марта текущего года вступит в силу закон, запрещающий продажу энергетиков и других тонизирующих напитков лицам младше 18 лет. Теперь продавцы обязаны запрашивать документ, подтверждающий возраст, при продаже этих товаров, а в регионах действует контроль за соблюдением нового закона.

Сегодня, 11:31

Полотенце, куриное яйцо и деньги: на Кубани лжецелительница “сняла порчу” с пенсионера

Ритуал обошелся 85-летнему мужчине в 90 тысяч рублей

Pxhere.com

В Новокубанском районе завершено расследование и дошло до суда уголовное дело о  мошенничестве, жертвой которого стал 85-летний местный житель. На скамье подсудимых окажется жительница Красноармейского района, предлагавшая при помощи магии решить житейские вопросы.

Пожилой кубанец обратился к целительнице с целью поправить здоровье. По версии следствия, женщина провела ритуал снятия порчи и лечения от болезней. Для этого она использовала полотенце, куриное яйца и денежные средства. Пенсионер передал ей 90 тысяч рублей.

На допросе фигурантка полностью признала вину. Причиненный ущерб пенсионеру она полностью компенсировала.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.