С 20 июля до конца августа в Краснодаре введут новые выделенные полосы для общественного транспорта
Общая
протяженность новых «выделенок» составит
10,5 км. Их будут вводить постепенно,
начиная с 20 июля до конца августа
2019 года. С начала июля на этих
участках начнутся работы по организации
выделенных полос — будут делать разметку,
устанавливать знаки и информационные
стенды.
— Эти участки
определены с учетом выводов
и рекомендаций Высшей школы
экономики, которая разработала
транспортную стратегию Краснодара
до 2034 года, и на основе расчетов
КТТУ. Проведенный анализ дорожно-транспортной ситуации
показал, что на этих участках дорог
крайние правые полосы, которые планируется
предоставить под выделенные для
общественного транспорта, как правило,
в течение всего дня заняты припаркованными
автомобилями и не используются
для движения. Поэтому их выделение
для автобусов и троллейбусов
существенно не повлияет на пропускную
способность дорог, — сказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир
Архипов.Высшая школа экономики рекомендует ввести выделенные полосы на более
чем 22 участках улиц Краснодара общей
протяженностью порядка 58 км, в том
числе — на подъездных автодорогах
к городу.В 2019 году на улицах Тюляева, Северной и Проспект
Чекистов введут по две выделенные
полосы — с каждой стороны дороги
для движения общественного транспорта
в прямом и обратном направлениях. На Тургенева и 1 Мая — по одной выделенной
полосе: на Тургенева —
в направлении от Дальней
до Дзержинского; на 1 Мая — в направлении от Черкасской
до 40-летия Победы.
На Проспекте
Чекистов, Тургенева, Тюляева
и Северной под выделенную предоставят
одну полосу из трех существующих
с каждой стороны дороги. Таким
образом, для движения автомобилистов
в каждом направлении будут доступны
по 2 полосы.
На 1 Мая
в направлении от Черкасской
до 40-летия Победы —
2 полосы. Из них одна станет выделенной
для автобусов и троллейбусов, вторая
будет доступна для остального
транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии.
Сейчас
в Краснодаре действует более 10 км
выделенных полос для общественного
транспорта.
Общая
протяженность новых «выделенок» составит
10,5 км. Их будут вводить постепенно,
начиная с 20 июля до конца августа
2019 года. С начала июля на этих
участках начнутся работы по организации
выделенных полос — будут делать разметку,
устанавливать знаки и информационные
стенды.
— Эти участки
определены с учетом выводов
и рекомендаций Высшей школы
экономики, которая разработала
транспортную стратегию Краснодара
до 2034 года, и на основе расчетов
КТТУ. Проведенный анализ дорожно-транспортной ситуации
показал, что на этих участках дорог
крайние правые полосы, которые планируется
предоставить под выделенные для
общественного транспорта, как правило,
в течение всего дня заняты припаркованными
автомобилями и не используются
для движения. Поэтому их выделение
для автобусов и троллейбусов
существенно не повлияет на пропускную
способность дорог, — сказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир
Архипов.Высшая школа экономики рекомендует ввести выделенные полосы на более
чем 22 участках улиц Краснодара общей
протяженностью порядка 58 км, в том
числе — на подъездных автодорогах
к городу.В 2019 году на улицах Тюляева, Северной и Проспект
Чекистов введут по две выделенные
полосы — с каждой стороны дороги
для движения общественного транспорта
в прямом и обратном направлениях. На Тургенева и 1 Мая — по одной выделенной
полосе: на Тургенева —
в направлении от Дальней
до Дзержинского; на 1 Мая — в направлении от Черкасской
до 40-летия Победы.
На Проспекте
Чекистов, Тургенева, Тюляева
и Северной под выделенную предоставят
одну полосу из трех существующих
с каждой стороны дороги. Таким
образом, для движения автомобилистов
в каждом направлении будут доступны
по 2 полосы.
На 1 Мая
в направлении от Черкасской
до 40-летия Победы —
2 полосы. Из них одна станет выделенной
для автобусов и троллейбусов, вторая
будет доступна для остального
транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии.
Сейчас
в Краснодаре действует более 10 км
выделенных полос для общественного
транспорта.