Архив 11 мая 2011, 10:48

Краснодарский «Сити-Центр» будет рекламировать человек-горилла

ТРК «Сити-Центр» по решению ФАС сменил героя рекламной кампании «Покажи себя».

Как сообщает «Югополису» pr-менеджер «СитиЦентра» Анна Филиппова, новый герой рекламной кампании – молодой человек, который привлекателен, успешен и не боится показать себя в любой ситуации,  даже в самом экзотическом наряде в строгом офисе.

Краснодарцы уже могут увидеть нового героя рекламного компании торгового центра на баннерах  на улицах города.

ТРК «Сити-Центр» предупреждает, что ни одной гориллы при создании рекламного изображения не пострадало.

Новый образ рекламной кампании разработало одно из известных московских рекламных агентств. Известно, что его специалисты в свое время придумал и образ католической монахини для рекламы торгового центра, что вывало недовольство в определенных кругах общественности. 

Известно, что среди клиентов этого рекламного агентства есть такие бренды, как «Русский стандарт», «Алена Ахмадулина», «Мартини», «Vok», журналы «Maxim», Elle, «Гламур», компании Beeline, Rich, Sheba, Procter&Gamble, крупнейший торговый комплекс Москвы – Crocus City Mall.

Как сообщал «Югополис» ранее, в марте этого года краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити-Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа. В Краснодаре распространялась реклама ТРК «Сити-Центр» с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и красная юбка. Ногти монахини покрыты красным лаком, а губы накрашены яркой помадой. Рекламный образ сопровождался слоганом «Покажи себя». 

23 марта в Краснодаре прошло рассмотрение этого дела.

Комиссия Краснодарского УФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и выдала «Сити-Центру» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Она была убрана с улиц Краснодара к  3 мая 2011 года. 

Подробнее о скандальной рекламе – в статье колумнистки «Югополиса» Анжелики Гюрзы «Сестра, действуй!», опубликованной на портале.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

1 комментарий

avatar
AbstractNoize 11 мая 2011, 16:16
видимо теперь ТРК «Сити-Центр» готов сделать из обезьяны человека, что же на это скажет краевое управление ФАС! или ждем реакции общественности? :)

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.