Архив 15 окт 2013, 09:29

Власти Краснодара огласили рейтинг жалоб горожан

Чаще всего жители Краснодара жалуются властям на недоразумения в сфере торговли.

За 9 месяцев  2013 года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев — это на 17 % меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей, сообщает пресс-служба городской администрации.

Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги — 66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. руб. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тыс. руб.

С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул.Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни в рабочее время.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми