Архив 19 дек 2013, 09:39

Власти Краснодара намерены убрать из центра города бесплатные парковки

Таким образом, чиновники планируют избавить город от пробок и пересадить водителей на общественный транспорт.

Революционное предложение по борьбе с транспортными заторами прозвучало 18 декабря на городской конференции «Открытый Краснодар: общественный транспорт". Его озвучил мэр Краснодара Владимир Евланов.

— Мировые исследования показывают: пока существует выбор поставить автомобиль бесплатно или платно — платные парковки будут пусты, а машины будут брошены где попало, перегораживая улицы, создавая проблемы для других водителей и пешеходов. Поэтому из слишком сложного для многих выбора: нарушать правила, потому что так удобно, или платить за парковку своего автомобиля, — мы исключим альтернативу. Бесплатных парковок в центральной части Краснодара в скором времени не будет, — сказал Владимир Евланов.

По данным пресс-службы городской администрации, краснодарцам либо предложат передвигаться на общественном транспорте, либо пользоваться платными парковками. Совершенно не ясно при этом, на что придется рассчитывать тысячам краснодарцев, которые работают в центре Краснодара.

Кроме того, как сообщал «Югополис», в Краснодаре будут созданы новые выделенные линии для общественного транспорта, причем ограничение дорожных полос будет реализовываться даже в ущерб автомобильному движению.

Первая платная муниципальная парковка на 54 места, как сообщал "Югополис", была открыта в Краснодаре в ноябре. Сейчас она работает в тестовом режиме. Особого аншлага на парковке не наблюдается. В 2014 году количество мест на платных муниципальных парковках достигнет 3 тысяч.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

67 комментариев

avatar
alexwein7 19 дек 2013, 10:22
ЗАШИБИСЬ. Конечно это проще чем улицы расширять и развязки строить. Как всегда видимость кипучей деятельности)))))
avatar
alexwein7 19 дек 2013, 10:24
На мой взгляд самой действенной мерой для уменьшения кол-ва пробок это будет убрать из центра города вокзал и жд пути которые делят город на две малодоступные части.
avatar
Furious 19 дек 2013, 11:01
Давно пора. Нытье автомобилистов на эту тему смешно. Весь мир живет с платными паркингами в центре, никто не жалуется. Если вы можете позволить потратить миллион на авотмобиль - деньги на парковку найдутся. Если автомобиль в кредит, то что сказать, надо по средствам жить. В трамвае даже быстрее.
avatar
max-mkp 19 дек 2013, 11:14
по большому счету, эта мера правильная, главное, чтобы за исполнением следили, тогда и ставить не будут, где попало и кто попало
avatar
Виктор 19 дек 2013, 11:20
каждый день езжу через город, встревалище в основном- садовый мост, северные мосты, узкие дороги( там нет припаркованых машин, им просто негде стать) и дебильная настройка светофоров. Может дело и отсутствии платных парковок, но так и хочеться сказать: Краснодар- город ебланов!
avatar
Y.hf 19 дек 2013, 11:26
Такого хамства на дорогах как у нас, в Европе нет. Ну и что, что многие работают в Центральной части. В Европе пользуются общественным транспортом и те, у кого офисы в центре. А у наших, что корона с головы упадёт? В городе появились прекрасные, новые, комфортабельные, чистые трамваи. Самое главное сохранить их в таком состоянии надолго. А то, что сейчас твориться полное безобразие на дорогах, несмотря на принятые запреты, так это факт. Например, на пересечении улиц Садовой и Северной. Десятки машин едут по трамвайным путям, а в них по одному человеку. А на трамвайной остановке сотни людей в надежде сесть в трамвай в час пик в 18 часов после работы. Не потому, что трамваи плохо ходят, а потому что частный транспорт не позволяет им двигаться по своим маршрутам. Проверено лично!
avatar
wikikras 19 дек 2013, 11:31
- Furious Вот таких нытиков как ты власти и слушают. Пешеход который успокаивает себя что нет машины - потому. что кредиты это зло! Смех да и только. Унитазы тоже зло - можно и во двор сбегать, если преспичет))) И с чего пошла эта мода говорить "понабрали машин в кредит"? Да на кредитных авто может 5 - 10% водителей ездят. Ах да... Такому отребью даже кредит не светит)))))))))))))))) Такие как ты подобно брату Бората - видят вагиналий, но не могут его получить. Поэтому злятся, злятся. Но ничего. Может когда-нибудь сломаешь эту клетку.... и получишь))))
avatar
Денис 19 дек 2013, 11:32
Виктор, вы же понимаете что вы один из них? )
avatar
Furious 19 дек 2013, 11:50
wikikras, вы мыслите по принципу "Каждый мечтает об авто" и не можете выйти из этих рамок. И нытики здесь как раз водители. "Ой как плохо, бензин подорожал!", "Ой как плохо, парковка платная", "Ой как плохо, за встречку нагнули", "Ой как плохо, пробки", "ой как плохо плохо плохо".
avatar
wikikras 19 дек 2013, 14:32
- Furious Ошибаетесь. Рамок здесь никаких нет. Есть объективное достижение прогресса. Вы же сидите в интернете и пишете через компьютер или смартфон своё сообщение? А где-то в Гвинее-Бисау сидит бабка и причитает о том, что компьютер это зло и чтоб его зарядить нужно потратить 100триллионнов гвинейских тугриков (15 коп. на наши деньги). А ещё интернет же!!! Лучше мешок фасоли купить!!! Вы наверное из тех краёв... Многие и много о чём ноют. Бензин подорожал? Мне по-барабану. Я трачу 8 т.р в месяц и готов тратить в 2 раза больше за СВОБОДУ своего перемещения. Платная парковка? Я из тех кто не боится пройти 3 квартала до нужного места. Всегда паркуюсь по правилам. Встречка? Аналогично - не нарушаю, и поддерживаю более строгое наказание за подобные нарушения. Пробки и плохие дороги? Ах да - с этим у нас все хорошо. Грех жаловаться... Если желаете - ездите хоть на коне. Мне нет до этого дела. Но вот если я хочу ездить на своём автомобиле, то это моё право. И если власти хотят чтоб я ездил на общественном транспорте, то пусть создадут такую систему общественного транспорта, в которой я сам захочу ездить. И если уж заговорили о Европе, то пусть чиновники как там - сами начнут пересаживаться на общественный транспорт, а не что-то мне запрещать.
avatar
paukan 19 дек 2013, 14:35
- wikikras а Вы больно грамотный видно... В слове приспичит (это просторечие, между прочим) умудрились аж две ошибки сделать. Стыдно свой язык не знать. - Furious, а с Вами полностью согласен.
avatar
wikikras 19 дек 2013, 15:21
Ха-ха-ха-ха.... Началось))) Граммар-наци свой голос подал. Ну конечно же, по делу сказать нечего))) И ещё. Nissan Qashqai, 2.0 Acenta - это то, что есть у меня и то, чего нет у вас. Сегодня вечером, я опять заведу свою пулю, включу климат контроль, подогрев сидений, настроюсь на нужную радио-волну и доеду домой уж быстрее чем вы. Слушать буду не разговоры бабок, о том, что очередная из них отошла в мир иной, а свою любимую музыку. Пахнуть будет не бомжами, а свежим салоном. Мягкий ход, безопасность… Заберу любимую жену с работы и когда мы будем ехать домой я буду в очередной раз понимать, что я счастливый человек. В свои 26 лет, я достиг большего, чем многие достигают к 50. И ещё буду счастлив, что свободен от завести и глупых стереотипов. И ещё машина не вредит) Adios неудачники)))
avatar
W42W 19 дек 2013, 15:42
В настоящий момент продажи новых авто в нашем крае в кредит составляет порядка 87 % в страховых компаниях спецов по КАСКО 5 чел против 1 по ОСАГО или Вы считаете что народ сознательно страхует авто оп КАСКО ?
avatar
Furious 19 дек 2013, 16:47
wikikras, мне сразу вспомнилось детство, когда в песочнице мерились у кого дороже игрушка. Вырасти не пробовали?
avatar
paukan 19 дек 2013, 17:27
wikikras, я очень рад за Вас, если у Вас есть и машина и любимая жена и от души счастья Вам. Но судя по Вашим репликам Вы не больше, чем школьник младших классов, пытающийся самоутвердиться, у которого масса свободного времени писать такие комментарии. Но есть люди, для которых дорога каждая минута и каждый час стоит больших денег в этом и кроется Ваша с ними разница. Удачи Вам.
avatar
m.zagr@yandex.ru 19 дек 2013, 19:30
Возникает вопрос а как будут парковать машины работники прокуратуры,гор.отдела милиции,судебных органов? Или им разрешат парковаться как и сейчас где угодно.
avatar
RuV 20 дек 2013, 03:41
wikikras Чел в неадеквате. Жаль что его Nissan Qashqai, 2.0 Acenta предел его мечтаний и утопия хорошей машины. Ты бы еще жигу написал.
Estetovna 20 дек 2013, 09:21
- wikikras Присоединяюсь. Не слушайте тех, кто с Вами тут спорит, это те, кому администрация платит, чтобы они так писали. На деле же они точно так же хотят, чтобы улицы вовремя ремонтировались (а не лататались), чтобы чиновники думали не только о себе, а еще и о людях и выполняли свою работу. Они, так же, как и Вы вынуждены простаивать в пробках, потому что не хотят ездить на вонючем холодном (или душном летом) ржавом транспорте, в котором воруют телефоны. Введут полосы для общ. транспорта, и город встанет, потому что никто не пересядет из комфортного теплого авто в толкающуюся забитую массу вагона, где тебе будут хамить. А уберут бесплатные парковки, и окончательно настроят людей против себя. Уже не знают, на что ввести мзду.
avatar
Ekaterinodarman 20 дек 2013, 10:58
Для ответа на данный вопрос, пусть уважаемый градоначальник, обратит внимание на утренний въезд и вечерний выезд из города... и задумается, а у него хватит общественного транспорта и маршрутов, чтоб перевозить весь обьём работающего в столице люда, и живущего за её пределами? А как насчёт переноса административных зданий: администраций, судов, прокуратур, налоговых за пределы города? Ведь основной поток ходоков именно в эти здания, как обычно расположенных в центре и не имеющих парковок? Может пора заняться расширением города, а не его уплотнением?
avatar
Ekaterinodarman 20 дек 2013, 11:00
- RuV, Кашак не предел мечтаний, но сравнивать его с Жигой, я вас умаляю...
avatar
Y.hf 20 дек 2013, 11:02
Думать о людях, а не плевать на всех сверху из личного авто, этому тоже нужно долго учиться и приходить к этому самостоятельно, а не по указке, т.е. осознано. Поверьте, радость жизни – это совсем не дорогущее ведро с гайками и на колесах… И нормальный человек не может ощущать внутреннюю радость, если рядом кому-то плохо. К сожалению, сейчас появляются очень много диградантов, пыщащих от собственной значимости.
avatar
Ekaterinodarman 20 дек 2013, 11:05
- Furious, обратите внимание на то, что работы бывают разные, и тратить время и внешний вид в общественном транспорте, не позволительная роскошь...
avatar
Furious 20 дек 2013, 11:35
- Krasnodarman В ряде случаев да. Но тратить больше времени в пробках, при наличии более скорой альтернативы - идиотизм чистой воды.
avatar
Ekaterinodarman 20 дек 2013, 11:57
- Furious, Дык нет этой самой скорой альтернативы, тупо запретить, пересадить и т.д. не решение проблеммы... Надо не заставлять пересаживаться, а создавать для этого условия, а это глобальная реконструкция города. Помнится Sr.Приз собирался частый сектор в ценре сносить, чтоб улицы расширить, а вместо этого очередные ТЦ и БЦ понастроили...
avatar
мистер фёрст 20 дек 2013, 13:46
Повторюсь. - Furious, не всегда быстрее поверьте, лично пробовал. Вот я, попытался полностью пересесть с авто на трамвай, т.к. ездить в район Зиповской с ХБК на машине стало напряжно, что сразу заметил, и что побудило меня пересесть обратно на авто: 1. Конечно же привычка сидеть в комфорте и тепле, но кто этого не любит, особенно сейчас зимой? 2. А почему?! В трамвае холодно, сыро, в большинстве они старые (по крайней мере маршрут №20). 3. Трамваи тоже стоят в пробке, на обратный путь в среднем выходило 1 - 1,5 часа. Парадоксально, но обратно на машине быстрее чем на трамвае, до одного часа. 4. Пересадка в районе "политеха" отдельная история, стоит куча народа по середине и "ловит" либо №8, 5, или 20, №20 конечно лучше и быстрее, он ч/з Садовый мост едет, но вот только когда он подъезжает к остановке ЕГО НЕ ВИДНО!!!, нужно стоять ближе, НО! есть вероятность что ты не добежишь до остановки где тормозит №8 и 5, аааа! А когда все бегут, ооо! бедные люди, в темноте и спотыкаются и по лужам бегут, в общем бег с препятствиями после рабочего дня. 5. ДЕПО!!! Почему, зачем!? Для чего трамвай после 18:20 едет в депо?! 6. Последнее. При пересадке на другой трамвай, нужно платить опять, да сделайте же вы билеты с датой и временем, чтоб граждане могли в течении, допустим, 1-3 часов пересесть на другой муниципальный транспорт и продолжить свой путь счастливый путь на работу. Обязательно нужно учесть, что от дома до работы 7,2 км. Спасибо что прочли. Всем добра и позитива)
avatar
Nikolay Werner 20 дек 2013, 16:23
Платная парковка в центре - дело толковое, так половина Европы живёт. Но вот только делать это нужно, когда все остальные ресурсы исчерпаны, когда развит общественный транспорт, когда для этих платных парковок есть соответствующие места, а то я лично не против заплатить за стоянку в огороженном месте, за которым следит хотя бы пара камер, но никак не желаю платить за стоянку в каком-нибудь кармашке на обочине, куда я, рискуя поцарапать бока едва впихнул автомобиль. А так получается, что мало того, что любую пригодную для благоустройства города землю тут же продают под офисные здания или торговые площади так теперь еще и заставят платить за оставшиеся в пользование людей неблагоустроенные клочки.
avatar
scorp2410 20 дек 2013, 16:35
в европе и за кармашки берут. и вообще страшные вещи творят в некоторых европах http://zyalt.livejournal.com/628673.html# а я езжу на велике - нет стресса, нет мыслей о пробках, как о ПРОБКАХ. Но для наших масс это не выход, ибо "я ж на кашкае и добился счастья в жизни аж в 26" сидит глубоко и надолго в людях
avatar
Nikolay Werner 20 дек 2013, 17:48
scorp, велосипед - дело хорошее, сам два года катал на нём на работу, но всё же он не панацея. Летом - согласен, а зимой или тачка или троллейбус.
avatar
scorp2410 20 дек 2013, 22:09
женщины от части, дрес код, групповые поездки - помеха для вела. зимой... мы о краснодаре? да лааадно, -5 это разве холодно? теплая одежда дешевле машины (пардон да грубейший аргумент, но вы поняли о чем я). дождь? это 2 полных недели от силы в год (норм дождь). мы слишком бережом свою тушку. "комфорт, мягкая кожа, упругий пластик, тепло и ветер не дует, на джипе не трясет на кочках" да б.ть мужики вы о чем? противно слышать это от мужиков, чес слово. все забыли о лишениях и о укращении тела как пути укрепления духа, отсюда и наше малодушие. пузо - признак солидности... да как же вы женам доказываете свою мужскую животную мощь?
avatar
scorp2410 20 дек 2013, 22:23
я понимаю, что мужик - это не только постель, но что ваз заставляет растить пузени? пардон за гон, но как то двойные стандарты несколько поражают, да и современные ценности, промыли мозх на славу, не люди, а зомбаки прошитые - тачка, телка, бабки - любыми средствами. надо стремиться к профессионализму, морали, этике, великодушию, а все остальное- мелочи.
avatar
Zenkor 21 дек 2013, 02:07
скорп, ну не по теме же. при чем здесь укрощение тела? Давайте про вериги вспомним еще А то начали за здравие а потом как всегда. У одного кашкай, другой знаток грамматики, третий спортсмен и все, война. А о предмете спора так и не поговорили. В общественном транспорте далеко не всегда быстрее, это раз. Там очень много людей, которые принимают вежливость за слабость и хамят. Приходится хамить в ответ, а это не добавляет радости. Ну и комфорт, да. А точнее меньшая вероятность заболеть от того, что промок; чистая одежда и т.д. А на самом деле я бы хотел всего две вещи по этому вопросу: меньше ТЦ и вынести наконец железку, через которую два переезда на весь город
avatar
scaramouche 21 дек 2013, 11:00
Ни общественный транспорт, ни платные парковки , ни другие мероприятия не решат проблему в целом. А проблема существует. Это все равно, что лечить сложную патологию подорожником. Проблема заключается в том, что система управления , видения ситуации , размышления над оными , из рук вон отвратительны, если не сказать большее. Наша городская власть (уже оскомину набило это говорить) сама не знает что, как и где делать. Основная ошибка это стратегически неверная мысль о том , что "Краснодару - столичный облик". Мы не столица никакого не Юга , мы просто уездный город. Второе, проблемы с транспортом будут нарастать на основании того , что решать проблемы с дорогами надо было раньше, начинать лет эдак десять назад. Третье, железная дорога, к вашему сведению, является стратегическим , основопологающим элементом любого градостроительства , если убрать дорогу , то город превратиться в экономическое болото. Ни в одном городе мира (Лондон, Париж, Токио ит..д.) никому в голову не приходит убрать ж/д , у нас один дурак это произнес и эту глупость , чушь несусветную, все лизуны повторяют. Четвертое, решается транспортная проблема продуманной системой развязок , как это делают в городах покрупнее - Лондон, Токио ... Развязки надо было закладывать еще раньше , чем строительство , например, Восточно-Кругляковского района, дорога которая там будет построена , только усугубит и без того непростую ситуацию. Выделять з/у надо с перспекитивой решения транспортных развязок. Пятое, есть вещи , которые власть не хочет решать из-за простых шкурных интересов. Шестое, отсталость строительной и профессиональной инженерной мысли , бесполезность и шкуродерство подрядных организаций , которые десятилетиями бездельничают вокруг городского бюджета и дальше продолжать создавать невыносимую обстановку в городе.
avatar
Zenkor 21 дек 2013, 18:16
scaramouche Все хорошо сказал. И про "лизунов", и про "уездный город" и про"Лондон, Париж, Токио (Который крупнейшая агломерация среди уездных городков ага)" Если посмотреть на тот же Лондон, то десятки путей, выходящих из Ватерлоо идут над\под автодорогами. Проблема железной дороги в нашем уездном городке - рассечение северной части города на две половины, которые можно пересечь только на зиповском кольце, развязке у красной площади(на которую катастрофически не хватает заезда с ул. Петра Метальникова, спасибо что хоть разворот сделали)и уже у поселка Северный, т.е. практически за городом.
avatar
kidim 21 дек 2013, 22:01
Все зависит от того, что хотят власти. Я ЗА платную, если это строительство новых высокоэтажных парковок на относительно малых участках в центральной части города, а также в тех местах, где большое скопление автомобилей. А если просто взять на всех местах, где сейчас паркуются бесплатно водители, понатыкать знаков о платной стоянке и навешать камер для слежения, то это не выход. Это тупо шило на мыло. Решения должно лежать через инвестиции в инфраструктуру. Конечно у нас такой менталитет, что даж полтинник за час будут жаться отдать, но свою тачку куда-нить да впиндюрат бесплатно. Значит надо субсидировать такие инвестиции с еще более привлекательной ценой. А у нас хотят и вкладывать ни хрена, а чтобы пробок не было.
avatar
Zenkor 21 дек 2013, 22:04
kidim, +1 !
avatar
scaramouche 22 дек 2013, 10:13
Я привожу примеры для того чтобы было понятно как в таких случаях поступают умные городские власти. Что ж , никому в Москве в голову не приходит убирать жд из города ? А Москва имеет проблемы те же. "Рассечение" города решено еще при советской власти - "Северные" и Садовый мосты. К ним "умная" власть достроит развязки , а глупая будет дожидаться, когда все само собой рассосется. Сам подход к решению городских проблем, еще раз повторяю, это поиск вчерашнего дня.
avatar
Zenkor 22 дек 2013, 12:40
Ну а ваши предложения?
avatar
Ekaterinodarman 23 дек 2013, 10:35
- scaramouche, ... речь о переносе ЖД за черту города, а не о ликвидации...
avatar
scaramouche 24 дек 2013, 08:04
Я еще раз повторяю , речь идет о ликвидации ж/д. Все переносы или переделки не просто контрпродуктивны, а являются прямым диверсионным актом , направленным против государства . Не больше и не меньше. Для примера могу привести только что отшумевший Евромайдан. В соглашении о евроинтрегарции так называемой "Украины" есть малозаметный пункт и именно из-за него весь сыр-бор . Именно поэтому Россия была вынуждена вмешаться и прекратить эту возню. Запад попытался нанести военный удар по коренным интересам всего славянского мира и Русского государства . Вот что означает Железная дорога ! Повторяю еще раз - Любой Уложенный Рельс Является Национальным Стратегическим Ресурсом Страны !!!!!!!!!!!!!!!!! (ресурсом маневра на оперативном военном направлении). Только законченный идиот или враг может разглагольствовать о разных там переносах . Вместо того чтобы усилить богатство основых фондов города , сделать перекидные виадуки , прибавить мощности в переброски транспаортных потоков , у нас занимаются перекладыванием с места на место того , что уже давно сделано. Для примера , Северные, Садовый и Зиповские виадуки справляются вот уже более 30 лет и решают все транспортные проблемы , за годы новоблагословенный власти ничего нет, кроме разглагольствования или повышения тарифов на все обозримое . Мыслить продуктивно наша городская и краевая власть не может , а может только пытаться переделывать то, что создано или класть рядом кучи , как только что поевший динозавр.
avatar
Ekaterinodarman 24 дек 2013, 09:36
- scaramouche... Ещё Сирию с хим.оружием надо было упомянуть... в том-то и проблемма, что данные виадуки не справляются, и не решают данной проблемы... а вот о "ресурсе маневра на оперативном военном направлении" в центре города, улыбнуло...Ничего, что данная транспортная развязка, является первоочередной целью вражеского ракетно-бомбового удара... я так, про военную стратегию...
avatar
scaramouche 24 дек 2013, 13:37
Трудно разговаривать с улыбнулыми людьми . Про Сирию могу заметить , что схватка как раз и идет за контроль над транспортной развязкой и направлением или возможностью давления на другую транспортную точку, а не про химоружие. То же самое произошло с Грузией в 2008г.- пришлось парировать подрезку южного фланга и прикрыть транспортный коридор. ))) Еще раз повторяю, транспортные мосты в Краснодаре как раз и показывают в каком направлении надо решать проблему с перегрузкой. А если убрать железную дорогу , то это все равно, что вытащить из тела позвоночник , эффект будет тот же самый.
avatar
Ekaterinodarman 24 дек 2013, 14:18
Что за дрянь вы курите??? ... Ежели трудно разговаривать, расслабтесь, и наслаждайтесь своими фантазиями...
avatar
scaramouche 24 дек 2013, 15:03
Когда мне начинают указывать либо на неадекватность либо проявления цереброваскулярной патологии , становится понятно , что аргументации нет. Могу еще напомнить , что если вернуться лет эдак на тридцать, то старожилы помнять переезд возле табачки и очереди , которые там скапливались , так построенные тогда Северный и Садовый мост, вмиг решили все вопросы. Если бы администрация думала, то вряд ли обсуждался этот вопрос о жд. Эта глупость первому пришла в голову тогдашнему полпреду в ЮФО Яковлеву и тут же с его легкой руки наше кубанское руковдство подхватило, как гривуазную болезнь. К сожалению, в обозримом пространстве кубанского чиновничества , нет вообще ни искорки желания мыслить , а тем более профессиональных знаний.
avatar
Ekaterinodarman 24 дек 2013, 15:58
Отбросив высокие эпитеты, уважаемый scaramouche, как вы представляете многоярусные транспортные развязки в нашем уездном городке? Эдак пол города разнести надо, чтоб сохранить "железку" в центе. Думаете вам горожане спасибо скажут, за сохранение Национального Стратегического Ресурса Страны!!!???
avatar
scorp2410 24 дек 2013, 23:48
Сегодня посмотрел на гугл картах район, где Солнечная упирается в Ростовку. На другой стороне Ростовки склады, пром постройки и тп, оч удобно бы туда приземлить мост и соединить Солнечную со Стахановской и Тургенева соответственно. Но ТЦ Лето оказалось быстрее...
avatar
scaramouche 25 дек 2013, 09:11
Разберемся действительно во взгляде на город. Первое , что надо отметить важнейшими сооружениями в городе являются Северные мосты, Садовый , трамвай и три траспортных виадука - зиповский, 2 ставропольских (условно). Все пять виадуков полностью решают вопрос отсечения жд, плюс новый за "Красной площадью". Остается трамвай . Например, виадук Садовый упирается в ул. Мопра и там "трамвай" полностью , включая Второй ЗИП, далее Крупской, больница ЗИПа, Политех и далее вполть до Декабристов - весь в целом район непроезжий . Достаточно построить именно там траспортную развязку , вокруг Политеха (проявить "фантазию"), как проблемы "ул. 40лет -Российской-Солнечной -Восточно-Кругл.(частично)" уйдут сами собой. Вот даже самый яркий пример : админитсрация перенесла "левый поворот" на Московской чуть дальше - пробка на "40-лет " сразу уменьшилась ну , эдак 500-600 м сразу . Это результат ! Самое простое решение - это строительство нового транспортного виадука с Восточно-Кругликовской через Тихорецкую с вызодом на Уральскую и Нвороссийскую в районе велосипедного базара , уйдет трапортный поток и сразу появится возможность освоить бесхозную промзону (помойку по производству всякой дряни). Можно решить вопрос въезда со стороны Елизаветинской - восстановить старую "почтовую дорогу" . А выспренно доить федеральный бюджет , в очередной раз развалить то, что не нами создавалось , ну, это извините, ... просто себя не уважать !
avatar
Ekaterinodarman 25 дек 2013, 10:10
Ну, все пять виадуков не решают вопрос отсечения железки. Новый за "КП" изначально тупиковый. Видать сами запутались, пока строили, и бросили. Остальные предлогаемые развязки, временно перенацелят "пробки" в другие места, но в целом проблемму не решат.
avatar
Lux 25 дек 2013, 10:55
- scaramouche, цереброваскулярные болезни, это приобретенные заболевания от которых никто не "застрахован". А у вас, судя по высказываниям в духе "кругом враги" и "Любой Уложенный Рельс Является Национальным Стратегическим Ресурсом Страны" что-то врожденное. Да, и сравнивать сегодняшную транспортную проблему с ситуацией 30-летней давности неправильно - не те масштабы))
avatar
Lux 25 дек 2013, 11:01
да, и еще, всетаки соглашусь с мнением, что развязки и виадуки решат проблему пробок. Есть реальные примеры с той же Грузией (Тбилиси, где за два года понастроили кучу развязок). НО ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ???! ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ???
avatar
Ekaterinodarman 25 дек 2013, 12:40
Я не говорю, что только перенос "железки" решит проблему. Это только шаг для осуществления глобальной реконструкции. Элементарно привести в порядок и положить асфальт на многих улицах. Убрать кольцевое движение. Нужны дополнительные мосты через Кубань и новые дороги для въезда-выезда из города, полноценная кольцевая вокруг города и т.д и т.п...
avatar
Ekaterinodarman 25 дек 2013, 12:42
... вот только наши "градоначальники" это всё вряд ли осилят, хотя что-то обещают, поживём-увидим...
avatar
scaramouche 25 дек 2013, 14:09
Еще раз повторяю , ни в одном царьстве-государстве никогда не ставится вопрос о сносе (переносе) жд , у нас "реконструкторы", кластерные инновационные модернизаторы , городят вавилоны на помойке. если следовать логике руководства края то и в Новороссийске жд "прорезает" город - там тоже надо "убирать" ж/д, сколько плелось чуши про снос ж/д с побережья , Крымск - тоже в в центре города ж/д . А про "врагов" могу сказать следующее , что нет хуже того , если руководители , "настоящие государственники" , просто ничему не учились нигде , да еще и не помнять вчерашнего дня. Сколько бреда неслось про то , что надо убрать военный аэродром , и построить новую танцплощадку для чиновников ? А истраченные 1,5 трлн. рублей на стройплощадку под будущие танцы с указками ? О чем можно говорить с руководителями города , если даже элементарно открыть со стороны МЖК ул. Тихорецкую и "разгрузить" ул. Северную не хватает ума ! Решать вопрос транспортного затора за счет ж/д не просто преступно , а показать собственную беспомощность и отсутствие элементарной профессиональной культуры, неумение пространственно оценить возможности города , полное отсутствие материально-технической базы. Яркий тому пример развалившийся типовой бассейн, растрата десятков миллионов инвалюты на строительстве модульного комплекса ККБ ... Продолжайте дальше эту клоунаду .
avatar
kidim 25 дек 2013, 14:43
реально денег нету ни на перенос жд, ни на постройку мостов. Да и в ближайшее время я хз откуда деньги достанут, итак дефицит бюджета большой, как и долг края.
avatar
Москва-Амстердам 25 дек 2013, 16:15
О майн котт! Как же я устал читать Скарамуша, пытаясь подвести базу под все его утверждения. Доктора!!!
avatar
scaramouche 26 дек 2013, 07:53
Нравится кому или не нравится , но еще раз повторяю , что две самые возмутительные аферы - это идея снести железную дорогу и переименовать город. Я живу здесь,в этом городе, и мне небезразлично, где будут жить мои дети - либо в городе-трудовике, либо в чиновничье-правоохранительном болоте , куда так упорно нас затаскивает новоблагословенная, патриотическая властная тусовка .
avatar
мистер фёрст 26 дек 2013, 09:24
Послушайте, зачем на Скарамуша "катите"? Все правильно и по существу говорит. Ведь сейчас нового не строят. Сохранить бы то, что настроили 30 лет назад! По мосту Северному ездите?! Про его состояние не думали?! (1 от Ялтинской) он уже местами травой прорастает. Кроме латания ничего! и то крайне некачественного. Кстати отдельное спасибо властям за ул. Передовую до Щорса.
avatar
Ekaterinodarman 26 дек 2013, 09:37
... много политики и мало здравого смысла...
avatar
scaramouche 26 дек 2013, 11:25
«Здравый смысл » ? Извольте. Давайте,- как говорит известный герой новогодней комедии «Зигзаг удачи» фотограф Орешников, -посчитаем, прикинем, как будем тратить деньги ! Во сколько обойдется неуемная жажда администрации отнять лавры у белорусских партизан ? Навскидку можно сказать - 1-1,5 трлн. руб на снос ж/д , плюс переформатирование всей экономики не только города но и края , которое неизбежно поведет за собой эта перестройка , которая явно не пойдет во благо. Или строительство двух виадуков : один на Тихорецкой , второй от Садового моста с выходом на Московскую и чуток отрегулировать перекресток ул.Московская -40лет , плюс фактически открыть старую Марьянскую почтовую дорогу , это порядка 1-2 км, открыть возле МЖК проезд со стороны конечной троллейбуса №3 , сдвинуть памятник С.М. Кирову – и все, на долгую счастлвую жизнь ! По самым невероятным подсчетам , с учетом 3,14zdinga это порядка , ну, 400 мрлд. руб , может и того меньше … Положа руку на то место , кто чем думает, кому надо отправляться за мед. помощью ? Какая тут политика ?
avatar
Ekaterinodarman 26 дек 2013, 17:01
... перенос пары веток ЖД за черту города приравниваетсяк переформатированию всей экономики края, а строительство двух особо не решающих проблемму мостов, и кусок дороги, из за которого центр ещё быстрее заглохнет равняется решению всех бед... Уже на этом моменте, нет смысла продолжать дискуссию и выслушивать оскорбления. Извините, уважаемый, но глобальней подходить надо... Даже если элементарно, использовать существующую ветку восточного обхода, чуть её поправить, то спокойно можно убирать кусок железки от Витаминкомбината до Новороссийской, сколько территорий можно освободить и понастроить развязок, и трамвайных путей, не затрагивая жилые кварталы...
avatar
sgorobin 26 дек 2013, 17:28
100 лет назад случилась массовая автомобилизация в США. Очень скоро стало понятно, что необходимо думать не только о комфортном размещении людей в городах, но и об их автомобилях. Пришлось приспосабливать города к новым реалиям, сносить здания, расширять дороги, строить парковки, развязки. Уже 100 ЛЕТ многоэтажному строительству сопутствуют широкие дороги и многоуровневые развязки и паркинги! Считается, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Городскую власть, при всем желании, к первым отнести, категорически не получается. С упрямством, достойным самой высокой оценки, администрация города не желает предметно заниматься улучшением транспортной инфраструктуры краевой столицы. Например, более 10лет лишь на словах соединяют ул. Московскую с мостом по ул. Садовой. Нужно решить вопрос с несколькими домовладениями. Что и говорить, вопрос сложный, просто нерешаемый! Это же не «обрезание» школьного двора (где все нужно провернуть быстро), тут торопиться не стоит, пусть город подождет, в пробках помучается. Особенно поражает, как мастерски в городе формируются рукотворные заторы. Достаточно построить (скорее воткнуть) торогово-фисные здания и все! Затор готов. Так произошло и продолжает происходить по всей магистральной улице 40-Победы. Так, бездумное размещение множества торговых предприятий в квартале между ул. Российской и ул. 1-Мая превратило магистральную, безальтернативную улицу в станичный базар. Основной бич, как обычно, – ничтожное число парковочных мест и отсутствие удобных подъездов - даже в полночь, когда большинство организаций уже давно закрылись, найти свободное место (Табрис) сложно. А средь бела дня происходит настоящее безумие! Пакуются кто во что горазд, перекрывая все подъезды и сковывая движение не только по ул. 40 лет Победы, но и затрудняя движение на кольцевом перекрестке с ул. Российской. Перенесемся теперь на пересечение улиц 40-лет победы и Московской. Многоэтажный торгово-офисный центр «Оскар» - есть, а адекватной парковки для сотрудников и клиентов – традиционно нет. По мере заселения офисов первой заполнилась отведенная, явно недостаточная, парковка, потом автомобили оккупировали все окрестные тротуары, и, наконец, последняя стадия – вереница припаркованных в правом ряду авто на целый квартал. Напротив «Оскара», вплотную к проезжей части (в отличии от других многоэтажных, строений) возвели (скорее воткнули) многоэтажное здание с рестораном KFC. Остановку общественного транспорта для организации небольшой парковки перенесли значительно ближе к ул. Московской. По сути, дорогу сузили до однополосной, т.к. многочисленный общественный транспорт, делая остановку перед перекрестком, блокирует движение всего правого ряда на зеленый свет. Расширять проезжую часть перед перекрестком до трех полос, как предлагалось еще 5-6 лет назад, власти не хотят. Реакция в 2008г.на такое предложение была как всегда примитивна: «не пущать!». Тогда тупо запретили левый поворот на ул. Московскую. И все желающие повернуть налево вынуждены проезжать перекресток и сразу идти на разворот, формируя затор. Потом снова выстаивать очередь для проезда перекрестка, но уже с другой стороны. Ситуацию усугубляет и режим работы светофора, который останавливает движение всего транспорта, когда зеленый загорается для пешеходов. Стоит ли удивляться километровым пробкам? Этот пример наглядно показывает, как постепенно, шаг за шагом уничтожают и без того хилую, категорически недоразвитую транспортную инфраструктуру города. Причем, происходит это вредительство не только при попустительстве, но и прямом участии городской власти. Для чего, спрашивается, попирая закон, возводить без парковок целый жилой комплекс («Пируэт», например) у самой дороги? Ответ напрашивается только один – чтобы заранее сделать магистральную улицу Восточно-Кругликовскую непроезжей, а жизнь горожан в соседних плотно натыканных высотках еще более невыносимой. Вредительство? Да! Преступление? Да!
avatar
мистер фёрст 27 дек 2013, 09:47
- sgorobin в самую цель! Все гораздо проще! А Вы про перенос ЖД
avatar
Ekaterinodarman 27 дек 2013, 09:55
... вот-вот, и предложение властей, пересесть на общественный транспорт, который так-же никуда не едет, является подтверждением их недееспособности. А распродажа всех земель, и строительство всевозможных ТЦ и БЦ, с вложением туда так называемого "административного" ресурса? После нас, хоть потоп... И двинут всякие Ремезковы потом в заграницы, к детям...
avatar
scaramouche 29 дек 2013, 12:32
А причем здесь "оскорбления" и где вы их прочли ? Если Господь оставил вас и всевозможные администрации, своею милостью , то что ж пенять на зеркало , как говориться в известной басне ... Да , и в самом деле, зачем нужна железная дорога в городе плутократов и полицейских ? ... Озабочена ли нонешняя новоблагословенная власть , вернее ,-а есть ли среди так называемых "настоящих государственников и патриотов" люди ,имеющие знания и пользующиеся этими благами ? Ведь знание истрических , технических, философских вопросов и.т.д. никто не отменял . Можно только с сожалением отнестись к тому , что уроки 1914г, 1941 г., 1991 г. у нас на пользу не идут . Книга М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города " является путеводителем по головам не только краевой администрации , но и в целом по российской действительности ... "... как было всем лесть , так доныне всем то и есть " - как-то горько заметил один русский летописец.
avatar
Ekaterinodarman 30 дек 2013, 09:07
- scaramouche, на вас, я погляжу, прям благодать сошла. По мне, так шизофрения...
avatar
wikikras 30 дек 2013, 10:34
Просто супер, уже второй теракт на общественном транспорте! Ну-ну-ну, общественные транспорт это же так быстро, удобно и безопасно!
avatar
Furious 30 дек 2013, 12:40
- wikikras, конечно, трамваи вон каждый день взрывают, не то, что Л/а, залог безопасности. А смертельные ДТП - это роскозни нищебродов (полных зависти к кашкаю, конечно же), фотошоп и бредятина.
avatar
sgorobin 03 янв 2014, 11:38
При нынешних бандитах у руля все просто - чем ужаснее, тем выгоднее! Помните, когда отменили плату за эвакуацию, нам втирали, что наведение порядка это не кормушка и эвакуаторы остануться? И что? Остались? Нет. Моментально исчезли. Т.к. это была хорошая кормушка. Теперь ее вернули. Но бандитам этого мало. Поначалу Собянин не собирался превращать центр Москвы в корушку, но его быстро настроили на ограбление людей. Главарем назначили откровенного мошенника, подделавшего докуенты об образовании, обманом получивший гражданство и т.д. Заставляют, бандюки, народ пополнять свой общак на Кипре. Вот и наши решили не отставать. И у них есть шансы хорошенько навариться на бедах краевой столицы. Это в Москве идет борьба проив бандитов, а у чванливых кубанойдов всякое сопротивление не в чести. Посему пробкостан в наступившем году и дальше будет убивать город. Сновым годом! Со старой властью!

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми