Архив 13 окт 2014, 17:43

Власти Краснодара объяснили причину затора на ул. Северной

Открывшаяся 13 октября выделенная полоса для общественного транспорта на участке ул. Северной от Красноармейской до Школьной стала причиной образования многочасовой транспортной пробки.

- В ближайшее время планируется оборудовать участок улицы Северной камерами видеонаблюдения. Автомобилистам рекомендуется использовать для движения, в том числе, и альтернативные маршруты — по ул. Ново-Кузнечной, Промышленной, Кузнечной, Буденного, Головатого. Проводимая в городе работа по открытию выделенных полос призвана улучшить движение общественного транспорта, повысить его скорость и привлекательность для жителей и гостей кубанской столицы, пересадить горожан с личного транспорта на общественный, который перевозит в разы больше пассажиров, — прокомментировал открытие новой полосы заместитель начальника управления по организации дорожного движения Владимир Архипов.

По словам Владимира Архипова, сложившая 13 октября на ул. Северной заторовая ситуация — временная, по опыту организации движения общественного транспорта по выделенным полосам на других улицах ситуация стабилизируется в течение ближайшего времени. Сколько времени отводят чиновники на стабилизацию дорожного движения на ул. Северной, не сообщается.

В настоящее время выделенная полоса  на ул. Северной — самая длинная в краевом центре, ее протяженность — более трех километров.

Как сообщал "Югополис",  в апреле текущего года новая выделенная полоса для общественного транспорта была введена в работу по ул. Октябрьской.

Кроме того, подготовлены предложения по отдельным участкам 15 улиц с общей протяженностью выделенных полос около 45 км. В частности, выделенные полосы для общественного транспорта планируется организовать на участках улиц  Дзержинского, Тургенева, 1-го Мая, Ялтинской, Селезнева, Красных партизан, Офицерской, Колхозной, 40-летия Победы.

Выделенная полоса для общественного транспорта появится и на участке ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта(согласно ПДД «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») – полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорта в общем движении. Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения.

Материалы по теме
Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми

21 комментарий

avatar
evil123 13 окт 2014, 21:11
Я бы посмотрел бы как нынешние власти пересядут на общественный транспорт!!!такие как заместитель начальника управления по организации дорожного движения!!!!
avatar
tsst 13 окт 2014, 23:12
Что за безмозглые ... сидят в управлении по организации дорожного движения? Решили спровоцировать массовые беспорядки в городе? Так они это получат.
avatar
scaramouche 14 окт 2014, 09:13
пока не будет решен вопрос "левого поворота"общественного транспорта с Северной на ул. Красную , там будут постоянные заторы на одноименном перекрестке . Так же необходимо перенести остановку транспорта за трамвайные путь по ул. 40 лет Победы и ул.Московской к офисно-торговому центру от KFC - это является причиной постоянных коллапсных пробок по 40 лет Победы . А вообще надо строить не грандиозные развязки по типу "Старокубанской" с космическими кольцами, а простые , экономичные путепроводы и , причем, надо это делать уже неотложно.
wonderful_amur 14 окт 2014, 15:17
А власти не думали, что перед тем как рекомендовать народу ездить по Новокузнечной, неплохо было бы сначала ее отремонтировать? Или сделаем развязку за семь лярдов, а остальное гори все огнем? Ну неужели нельзя перед тем, как что-то предпринимать в городе, сначала пригласить специалистов, все просчитать, обдумать, спросить у людей? Ну до каких пор будут такие решения принимать в кулуарах? И еще - кто крут и с корочками - ездят, как хотят, невзирая на автобусные полосы или неавтобусные. Беспредел! Пробка на Северной ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Не ту страну назвали Гондурасом.
avatar
Олег 14 окт 2014, 18:05
Назвать это умным решением никак нельзя. Нельзя доехать до Школьной, Филатова и пр. по Промышленной и Кузнечной. Улица Головатого, да открою тайну властям города, заасфальтирована лишь до Седина - далее рытвины, ямы, позорище - Краснодару столичный облик... Асфальта нет. В любом случае сейчас со всех параллельных улиц надо как то выезжать на Северную, что бы проехать через мост. Вчера отметился в пробке с 18:00 до 20:00 на участке от Красной до 2-го моста. Бред. Такого давненько не было. Все стояли мертво. Общественный транспорт также ехал вяло. Все ездуны, кто считает себя круче других, щемились на выделенку и в общем спокойно по ней ехали. За счет таких нарушителей хоть как то все ехали...С прилегающих улиц народ также пытался выехать на Северную. Не получалось. Все на нервах. Но (самое главное). НИ ОДНОГО регулировщика из доблестного ГАИ в пиковых местах. Ни одного! Уважаемые чиновники - вы опять бьете в штангу...! Уморил г-н Архипов: ситуация стабилизируется в ближайшее время...! С чего вы взяли? Уверяю вас, г-н чиновник, не стабилизируется и не рассосется все само собой если т.о. проблемы решать. Не предложив новые пути подъезда к спальным мкр, закрыть полосу на магистральной улице. Кстати, некорректно сравнивать "выделенки" на ул. Северной и Октябрьской и Мира.
avatar
mkv 14 окт 2014, 18:27
Не исключено, что чиновники, узаконивающие подобные тропинки, заранее предвкушают пользование ими.
avatar
scaramouche 15 окт 2014, 11:13
Вы учитывайте тот факт , что Краснодар вообще-то приспособлен и строился в 19-20 веках , имеется ввиду, что улицы так спроектированы. Все улицы рассчитаны на движение гужевого транспорта или максимум на треть того , что имеется сейчас в наличии. Мало того , за прошедшие 20 лет вообще ничего не делалось даже для понимания этой ситуации или ее перспектив. Два моста-виадука на Северной построены еще в середине 70-х прошлого века и фактически только они разгружают город с точки зрения транспотра и организации движения. Безудержное строительство в центре управленческих и банковских зданий , состредоточение в центре еще и элитного жилья плюс развлекательные центры , т.е. втискивание на территорию провинциального южного города современную урбанистику вообще делают неприемлемой всю ситуацию.
avatar
VM 15 окт 2014, 14:27
Причина одна - мер города г-н Евланов и его Администрация, застроившие центр элитными ЖК и торгово-офисными центрами, и не построившие не одной новой улицы, не расширившие в центре проблемные места и фактически сами создавшие, таким образом, все условия для возникновения подобных заторов.
avatar
Nikolay Werner 15 окт 2014, 14:46
Вчера впервые за долгое время, в будний день, в час-пик проехал в маршрутном такси от Коммунаров до мостов за 10 минут! Когда такое было? (при этом машину имею и принципиально езжу на ней в городе только при крайней необходимости). Понятно, что у нас много делается наскоком, прежде чем рисовать выделенку можно было-бы привести в порядок все параллельные улицы, увеличив их пропускную способность, пересмотреть схему движения на ряде участков, это всё да, но есть в менталитете большинства такая черта: я - пуп земли, как это я, да залезу в этот бомжатник-троллейбус... Да, у нас не идеальный общественный транспорт, но пользоваться им можно и если хотя-бы четверть поездок владельцы авто совершали на трамваях/троллейбусах/маршрутках, а летом, как вариант и на велосипеде/пешком, не отправляясь в булочную за 3 остановки на авто, дороги заметно разгрузились бы. З.Ы. молчу про хамство на дорогах, обочечников (это правда касается больше загородных пробок) и прочих "расступись море - жаба лезет" как минимум на половину в пробках виноваты мы, а не власть.
avatar
jastme 15 окт 2014, 15:44
Присоединяюсь ко всем матерным словам, которыеполупали про гениальную власть! Пускай какой нибудь кортеж проедет по головатого в сторону мостов, аа потом по новокузнечной обратно.. Я живу на Кузнечной, и даже мне пришлось не мало постоять из-за северной в эти дни, хотя я по ней нене езжу никогда.. А ездить на транспорте для меня не вариант, так как среди дняня часто надо ехать на встречи по работе.. Власть не во всем виновата, но своих косяковов им более чем предостаточно!!
avatar
absa 15 окт 2014, 22:37
Настаиваю на награде для организаторов выделенки на Северной. В форме звезды...
avatar
scaramouche 16 окт 2014, 07:32
для тех, у кого короткая память, могу напомнить , что в в конце 90-х была постоянная пробка на Северной и пересечении Севастопольской . Решили вопрос тогда реконструкцией Тургенева и строительством ул. Кубанская Набережная. На сегодняшний день подобные варианты исчерпаны. Начинать делать путепроводы надо было где-то лет десять назад, а теперь ситуация будет только с каждым днем становиться хуже. Весь вопрос не в том, что есть недисциплинированные водители , а в том что Власть вообще не справляется с тем фунциональным предназначением для которого она вообще существует . У руководства городом и краем стоят люди , которые , мягко выражаясь , неадекватны тем требованиям , которые предъявляются к должностям занимаемыми ими. Мало того, эти руководители озабочены только тем , что конвертируют предоставленные им полномочия для реализации и обустройства своих личных благ. Иными словами расхищают общественное богатство и обществено-полезное время в личных , корыстных целях. Дальше будет еще хуже , так как ими , руководителями края и города, система управления насыщена стольким количеством непрофессиональных людей , подобранных по принципу личной , полезной глупости, что впору уже кричать "караул !" . Та же самая ситуация твориться в судах, проавохранительных органах и т.д. Городское коммунальное хозяйство (НЭСК, Краснодартеплоэнерго, Водоканал, ГУКК Краснодар) вообще захвачено бандитскими группировками и насколько видно они вообще пытаются или уже это сделали поставить все городское хозяйство под контроль. Так что у нас перспективы жизни весьма заманчивы .
avatar
jastme 16 окт 2014, 09:36
Присоединяюсь в комментарию "Не ту страну назвали Гондурасом!" Печально то, что как бы мы не хорохорились и не считали что в наших силах что то изменить, но это не так! Эта власть сама не уйдет, и просто словами и обсуждениями ничего не добьешься! Кинут какую нибудь косточку в народ и все с радостными визгами начинают восхвалять наших политиканов, не обращая внимания на то, что происходит под носом.. А если про дороги конкретно, то буквально вчера по радио слушал, как в Москве выделяют, задумайтесь, 300 млрд. руб. на строительство дорог.. А у нас мулюют полосы для автобуса, на одной из двух улиц соединяющих две половины города.. Молодцы! Умеют бюджет экономить! Правда чует моей сердце, что стоимость той краски, которой были эти полосы нарисованы, вылилась не в один миллион рублей..
avatar
Unharmed 17 окт 2014, 08:41
чтоб заставить людей пользоваться общественным транспортом, необходимо было задуматься о постройке "метро", а не о выделении отдельной полосы. А если вы и решили выделить полосу, так выделяйте ее не в ущерб тем что было полосам, а постройте дополнительно! Да и хотелось бы услышать комментарий к тому, зачем на северном мосту(ближней к городу) сейчас имеется островок безопасности??? вы в ущерб всему движению вырвали, отобрали у людей 1 полосу, так еще и островок имеется для каких целей?? А цели эти 2, либо чиновникам ездить по ним, либо доблестной полиции ставить машину с оборудованной камерой. Вообщем город "точится" под коммерцию. Сделайте из островка доп. полосу. А так же между мостами за счет газона между полосами, так же сделайте доп. полосу
wonderful_amur 17 окт 2014, 09:30
Нет уж вы меня извините но газон прошу не трогать!!!
avatar
niktany 21 окт 2014, 10:54
Хочется поделится своими мыслями на счет данной темы. Я езжу на машине уже 4 года и все 4 года стою в пробках, но то что происходит сейчас верх маразма нашего правительства! Сделали они полосу для общественного транспорта - молодцы, что тут скажешь. Это надо делать никто не спорит, но надо делать не с похмелья в субботу, а осознано подходить к данной ситуации и понимать, что люди ездят на машинах не только чтобы колотить понты- типо я не я и на трамвае я не поеду, многие ездят от безысходности. Пусть попробует господин Евланов доехать до ул. Демуса на общественном транспорте. Я скажу больше в ту сторону вообще не ходит ничего, а работают там очень много людей, и каждый вынужден ехать на машине. Многие люди работа которых тесно связана с личным авто - тоже не поедут на маршрутке, и т.д. - о них тоже не стоит забывать ! Теперь тема объезда - я просто в шоке, выбирайте альтернативные пути- какие пути??? Ново кузнечную??? простите я не на танке передвигаюсь, пока только на легковушке и легко останусь без нее если там буду ездить! Уважаемые депутаты - вы подумайте о всех людях которые живут в городе не только о тех кто ездит на общественном транспорте. У каждого есть семья и дети и каждый хочет приехать с работы домой а не стоять в многокилометровых пробках созданных Вами. Сделайте пути объезда , новые развязки , дороги - положите наконец асфальт на ул. Тургенева а то там тоже танк нужен уже. И мы будем объезжать с радостью.
avatar
Уася слущий 21 окт 2014, 11:27
Перво-наперво выражаю благодарность администрации Краснодара за начало активных действий по приоретизации общественного транспорта — единственного расово верного варианта развития ситуации в данных условиях. Тем, кто бредит «расширением улиц» нужно немного подумать о получении минимального образования взамен купленных дипломов и профуканных в школе уроков обществознания, на которых рассказывают и объясняют, что у нас уже лет 25 частная собственность и земли нужно выкупать, а вы не платите столько налогов, чтобы у администрации были деньги на выкуп земель. Как было замечено выше, улицы в городе узкие, так как город достаточно старый и не создавался для передвижения автомобилей. Это не плохо и не хорошо, это нормально. Все населенные пункты сталкиваются с этим. В этих условиях единственный верный вариант — отдавать улицы эффективному транспорту (подсказка: легковой автомобиль, предназначенный для подвоза человека в офис эффективным не считается). Объясняю на пальцах: городские улицы предназначены для передвижения людей, а не автомобилей. Поэтому пропускную способность улиц следует измерять в людях, а не автомобилях. Выделенные полосы позволили провозить по улице больше людей? Да. Значит администрация поступила верно и пропускная способность улиц выросла. У многих краснодарцев сложилась искажённая картина мира, в которой покупка автомобиля вдруг начинает означать обязанность со стороны администрации предоставить бесплатные места для хранения имущества с колесами у дома краснодарца и где-то в центре, а также безусловное право ездить в любом направлении без затруднений, при этом администрация каким-то образом ещё должна сгонять с дороги других краснодарцев на машинах. Выглядит и звучит как бред, потому что это бред и есть. Город, земля под городом и городские улицы — это ограниченный ресурс. Как только на ограниченный ресурс возникает повышенный спрос, возникает дефицит ресурса и плата за его использование возрастает. Вы можете платить деньгами, временем, нервами или комфортом, на выбор. Выбирайте же что для вас важнее: удобно сидеть в пробке или худо-бедно ехать в общетранспорте. Справедливо также прозвучавшее замечание о том, что городу категорически нужны путепроводы через железную дорогу, из-за которой Северная стала практически безальтернативной. Но тут надо понимать, что новый путепровод во сто крат дороже выделенных полос, а денег нет (см. про налоги выше) и замечательно, что администрация начала заботиться о предупреждении проблемы раньше, чем Северная стала окончательно. Всем недовольным выделенками стоило бы беспокоиться не о них, а о планируемой развязке на Старокубанской, строительство которой поставит на колени весь город года на три минимум. Не нравится стоять на Северной? А представьте, что стоит вообще всё, даже трамваев нет. Пусть хотя бы автобусы по Северной ездят, давайте выбивать из администрации переезды через железку, тогда нам не придётся толкаться в одной кишке.
avatar
Nick 21 окт 2014, 11:44
Предлагаю адекватное решение: ограничить выделенные полосы улицей ЛОМОНОСОВА!
avatar
Олег 21 окт 2014, 16:15
20 октября 2014 г., при получении взятки оперативники задержали директора департамента транспорта краевой администрации Анастаса Оркопуло. Наверное это и есть ответ на многие вопросы, которые мы так бурно обсуждаем в последние дни. Этому руководителю, вдумайтесь, 36 лет. На сайте департамента указана миссия – реализация государственной политики по обеспечению устойчивого функционирования и комплексного развития транспортного комплекса Кубани. Должность А.Оркопуло подразумевала разработку и принятие стратегических решений по развитию дорог в крае. Как "бонус" чиновник и его департамент занимались согласованием "различных процедур" в т.ч. транспортных маршрутов (цитата) …На чем, собственно, и «погорел»… Можно сколько угодно говорить на тему НЕпродуманности и НЕлогичности действий наших транспортников, но пока такие вот 36-летние функционеры «согласовывают процедуры» чуда не произойдет. Будем стоять, а власти нас убеждать, что 2 часа из ГМР в центр на работу туда и 2 часа обратно это временная трудность. Стоит пересесть на убогие маршрутки или троллейбус/трамвай – будет счастье.
avatar
sgorobin 21 окт 2014, 17:27
- Уася слущий - благодарность администрации Краснодара за начало активных действий по приоретизации... Это Вы о чем? ...Город, земля под городом и городские улицы — это ограниченный ресурс. Как только на ограниченный ресурс возникает повышенный спрос, возникает дефицит ресурса и плата за его использование возрастает... А кто же спорит? Земельные спекуляции - основной источник наживы администрации, или нет? Значит в интересах администрации всячески "непущать", дабы за покровительство поиметь некислый откат. Это раньше кляты коммунисты строили широкие дороги, а вот евластрой только пробкостан создать и может. Ул. 40 лет победы прекрасный пример. Место, где были склады застроили домами (где Табис) дорогу заузили, магазинов налепили и вуаля - магистральная улица топчится в один ряд. Таки и кто вредитель? Марсиане нагадили?
avatar
scaramouche 22 окт 2014, 10:07
А я полностью согласен . Надо действительно выразить благодарность властьдержащим. Ну что бы мы без них делали ? Блуждали бы впотьмах , аки сироты, не взалкавшие винограда сионскава ! Тем более , все краснодарцы, не обеспечившие себе светлое будущее купленными дипломами и не работают в многочисленных благородных заведениях администраций , а вместо этого обзавелися автотраспортом и мещают своим не эффективным, беспорядочным передвижением по улицам вышеозначенного города в любое время суток чем портят новый архитектурный облик столицы олимпийского края. Краснодарский обыватель, исказив картину мироздания и попирая тем самым светлые чувства краевой и городской администрации , грубо нарушает распоряжения губернатора и городских властей Южной столицы по улучшению и созиданию евровпопейского облика .Необходимо суровой рукой навести порядок . Приблизительно думаю вот как : надо выделенные полосы сделать надувными и перемещать их по облику города в зависимости от благочестивых замыслов администрации. Надувать полосы разноцветным газом закупленным в Испании , предусмотрев цвета для разного время года и украсить все эти сооружения вензелями и виньетками «Е II» ( по- английски Е Би Ту). Заодно можно и стяжать славу на Сочинском экономическом форуме в кластере «Инновация2015» , где выступить с указками перед вышестоящим начальством и рассказать о столь значимом нанотехнологичном успехе , тем самым добиться выделения средств из Фонда Национального Состояния сумм для развития оного научного успеха. Далее, необходимо использовать и резервы , которые в таких случаях применяет кубанские администрации всех уровней – совершить Крестный ход и молебен , облетев на вертолете красующийся град в золотистых лучах закатного солнца, а на улице Северной совершить обряд изгнания Дьявола и кропить святой водой другие злачные места , где он появляется смущая души краснодарских автолюбителей. А время приспело. Запоздалые краснодарцы, возвращающиеся по ночам из пробок , стали рассказывать о том , что будто бы в полночной тьме видели как бродит слон, на шатающихся ногах из арматуры, покачивая головой. Старожилы сказывают , что ищет парковку или эвакуатор. Несмотря ни на что, у многих краснодарцев стоит, даже когда нет трамвая (прозьба автолюбителям женскава полу не интеросоватца у кого, дабы не вносить сумятицу и без того в сложной дорожной обстановке ). Железный конь идет на смену крестьянской лошадке ! Все в автодор ! Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму ! – как сказал главный автолюбитель нашей страны …

Первая полоса

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.