Архив 16 окт 2014, 15:35

Общественный транспорт по выделенной полосе на ул. Северной движется со скоростью 7 км/час

Краснодарские чиновники продолжают работать над мерами по организации дорожного движения на одной из главных магистралей города.

Открывшаяся 13 октября выделенная полоса для общественного транспорта на участке ул. Северной от Красноармейской до Школьной, как сообщал "Югополис", стала причиной образования многочасовой транспортной пробки. 

Теперь, например, чтобы добраться от ул. Красной до аэропорта водителю легкового автомобиля требуется около 2-х часов. Чиновники, объясняя свою инициативу, говорят о целесообразности отказаться от личного транспорта и пересесть на общественный. Но многие краснодарцы скептически относятся к данному предложению. Тем более, что, по расчетам тех же чиновников, время в пути не слишком экономится.

Первые результаты от внедрения в жизнь выделенной полосы на ул. Северной обсудили накануне на совещании в администрации.

Так, к примеру, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Анатолий Панин заявил собравшимся, что ситуация с движением троллейбусов по выделенной полосе ул. Северной за последние сутки немного улучшилась, соблюдается разработанный график движения, жалоб на грубые нарушения водителями правил дорожного движения почти не поступало. По данным Панина, после запуска выделенной полосы в среднем путь от ул. Красной до ул. Школьной составляет около 30 минут с учётом остановок для посадки-высадки пассажиров.

Согласно данным сервиса Яндекс. Карты, расстояние от ул. Красной до ул. Школьной по ул. Северной составляет 3,4 км. Нетрудно подсчитать, что человеку легче преодолеть этот путь пешком и затратить столько же времени, сколько идет по маршруту автобус или троллейбус, которые движутся со скоростью 7 км/ч.

В настоящее время, по данным управления транспорта и охраны окружающей среды, ежедневно общественный транспорт — трамваи, троллейбусы и автобусы МУП «КТТУ» — перевозят 380–400 тысяч пассажиров, треть от общего числа — троллейбусами. Еще 30% горожан — это около 127 тысяч человек — пользуются услугами частных перевозчиков — автобусами малой вместимости («маршрутками»).

 Как сообщал "Югополис", 15 октября специалисты городской администрации провели исследование ситуации на ул. Северной и предложили комплекс мер для улучшения пропускной способности улицы.


Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

8 комментариев

Estetovna 17 окт 2014, 09:22
Интересно было бы узнать, какие конкретно "меры" )))
wonderful_amur 17 окт 2014, 09:25
Боже, когда закончится этот беспредел.
Донской 17 окт 2014, 09:52
Чиновники испугались недовольства граждан и демонтировали знаки обозначающие общественную полосу. И это правильно. Сила народа в единстве. Чем дружнее мы сплотимся, тем реальнее станет власть прислушиваться к мнению своих жителей. А пока пусть господа Ткачев, Евланов, Хатуов и Панин сами поездят по пробкам без сопровождения, или например с народом в общестьвенном транспорте. Вчера, 16 октября вышеперечисленные господа соизвололи проехаться по городу. Ну и, что? Там, где терпит все переделают. А район "Затона", где нет и 50 процентов ливневки так и останется без нее. И канализация не появится. Браво чиновники!
avatar
scaramouche 17 окт 2014, 10:43
Что же вы , уважаемый Югополис, удаляете комменты ? .... Как -то король Людовик XIII сказал командиру мушкетеров Тревилю : "Если бы мог , Я бы задушил кардинала своими руками " , на что Тревиль резонно заметил - "Иногда, монсеньор, не стоит сдерживать порывы , идущие из глубины души !" к/ф "Три мушкетера " 1961г.
avatar
Югополис 17 окт 2014, 11:01
Уважаемый scaramouche! Некоторые комментарии идут вразрез с действующим законодательством, увы.
avatar
sgorobin 17 окт 2014, 13:01
Да, а вот ненормативная лексика (вне закона), зато наиболее точно описывает деятельность городских властей, увы.
Kubanik 17 окт 2014, 19:21
самое печальное, что дядю Вову весь клубок проблем водителей "столицы" края вообще "возле птиц" (англ.) ))
avatar
scaramouche 20 окт 2014, 07:05
Видите ли, уважаемый - sgorobin, я воовсе не склонен к употреблению ненормативной лексике , так как русский язык богат настолько , что в этом нет необходимости . Я всего лишь посетовал на что некоторые краснодарские специализированные магазины не располагают тем качественным ассортиментом товаров для выражения глубоких и гармоничных чувств городского обывателя в связи с многолетней деятельностью краевой и городской администраций ....

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду