Общественный транспорт по выделенной полосе на ул. Северной движется со скоростью 7 км/час
Краснодарские чиновники продолжают работать над мерами по организации дорожного движения на одной из главных магистралей города.
Фото: Роман Быков / Югополис
Открывшаяся 13 октября выделенная полоса для общественного транспорта на участке ул. Северной от Красноармейской до Школьной, как сообщал "Югополис", стала причиной образования многочасовой транспортной пробки.
Теперь, например, чтобы добраться от ул. Красной до аэропорта водителю легкового автомобиля требуется около 2-х часов. Чиновники, объясняя свою инициативу, говорят о целесообразности отказаться от личного транспорта и пересесть на общественный. Но многие краснодарцы скептически относятся к данному предложению. Тем более, что, по расчетам тех же чиновников, время в пути не слишком экономится.
Первые результаты от внедрения в жизнь выделенной полосы на ул. Северной обсудили накануне на совещании в администрации.
Так, к примеру, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Анатолий Панин заявил собравшимся, что ситуация с движением троллейбусов по выделенной полосе ул. Северной за последние сутки немного улучшилась, соблюдается разработанный график движения, жалоб на грубые нарушения водителями правил дорожного движения почти не поступало. По данным Панина, после запуска выделенной полосы в среднем путь от ул. Красной до ул. Школьной составляет около 30 минут с учётом остановок для посадки-высадки пассажиров.
Согласно данным сервиса Яндекс. Карты, расстояние от ул. Красной до ул. Школьной по ул. Северной составляет 3,4 км. Нетрудно подсчитать, что человеку легче преодолеть этот путь пешком и затратить столько же времени, сколько идет по маршруту автобус или троллейбус, которые движутся со скоростью 7 км/ч.
В настоящее время, по данным управления транспорта и охраны окружающей среды, ежедневно общественный транспорт — трамваи, троллейбусы и автобусы МУП «КТТУ» — перевозят 380–400 тысяч пассажиров, треть от общего числа — троллейбусами. Еще 30% горожан — это около 127 тысяч человек — пользуются услугами частных перевозчиков — автобусами малой вместимости («маршрутками»).
Как сообщал "Югополис", 15 октября специалисты городской администрации провели исследование ситуации на ул. Северной и предложили комплекс мер для улучшения пропускной способности улицы.
Первая полоса
Последние новости
-
Все заказанные белорусские электробусы прибыли в Краснодар (фото) 22:36
-
Детские лагеря Кубани хотят оборудовать укрытиями от беспилотников 22:18
-
Замминистра обороны Тимур Иванов задержан по подозрению во взяточничестве 21:36
-
С 24 апреля на Кубани начнет действовать запрет на посещение лесов 21:30
-
В столице Кубани вандалы испортили мурал, посвященный ФК «Краснодар» 20:52
-
Mash: житель Москвы захватил самолет в аэропорту Сочи и пригрозил совершить взрыв и поджог 20:22
-
В Сочи полицейские проверят информацию о собаке, сброшенной с 4-го этажа 20:02
-
В Краснодаре для ремонта железнодорожных путепроводов временно ограничат движение 19:37
-
Сочинские хлебопеки извинились за свой «волосатый» хлеб 19:06
-
На Кубани на ночной дороге погиб водитель «Жигулей» 18:49
-
В страшной аварии в Ейском районе погибли казачий атаман и его супруга 18:26
8 комментариев
Estetovna 17 окт 2014, 09:22
wonderful_amur 17 окт 2014, 09:25
Донской 17 окт 2014, 09:52
scaramouche 17 окт 2014, 10:43
Югополис 17 окт 2014, 11:01
sgorobin 17 окт 2014, 13:01
Kubanik 17 окт 2014, 19:21
scaramouche 20 окт 2014, 07:05
Последние обсуждения