Архив 20 ноя 2014, 12:23

В СМИ могут вернуть рекламу алкоголя и сигарет

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака.

Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщает Лента.ру.

- В силу зарегулированности отрасли в целом мы, безусловно, готовы обсуждать любые вопросы поддержки медиаотрасли, — отметил Левин.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) уже подготовила «дорожную карту», в которой содержатся конкретные предложения по изменению закона. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, в ближайшее время «дорожная карта» будет обновлена и представлена в профильный думский комитет.

- Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов, — рассказал Оськин.

В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Материалы по теме

Первая полоса

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.